• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсос воздуха но не коллектор

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Вечер добрый! Подскажите была ли у кого такая проблема мерседес w204 3.0мотор, горит чек, по диагностики даёт ошибку подсоса двигателя. Сначала грешили на коллектор! Разобрали собрали (заслонки до этого уже были удалены)!!! Ошибки сняли! Проехал пару километров и опять тоже самое! Вернулся в сервис, пожали плечами сказали не знают что это!!!! Ошибка ( 0230)
 

Вложения

  • IMG_7965.JPG
    IMG_7965.JPG
    729,5 KB · Просмотры: 392
Пропадать не буду ! Час назад забрал машину сказали что в блоке две какие-то дорожки были повреждены! Перепояли!
Доехал до дома пока все норм машина даже как-то тиши работать начала! Вечером поеду на дольняк по преезду отпишусь.
 
Пиши с телефона.та т9 хоть слова правильно пишет).
 
Поездка неудалась через 15 км все повторилась, опять чек! Приеду с дачи и опять в сервес!!! Даже смешно как то! Как будет новая информация нопешу!
 
А может лямб не довать ошибку ну при этом давать не верные показания?
 
А может лямб не довать ошибку ну при этом давать не верные показания?
может, но вы же написали что все диагност проверил.
что мешает поменять первые лямбды местами и проконтролировать потом ошибку?
 
Так и сделаю! По результату напишу!
странные какие то диагносты у вас, это же на поверхности лежало, а они уже в блок управления полезли)))

и еще один бесплатный совет: замените клапан регенерации
 
Клапан регенерации это что и где! Я менял клапан рециркуляции! Это одно и тоже???
 
Клапан регенерации это что и где! Я менял клапан рециркуляции! Это одно и тоже???
такого нет на вашем моторе, вероятно вы имели виду , что меняли трубку с клапаном вентиляции картерных газов на частичных нагрузках, а я говорю о клапане регенерации паров топлива, через который пары топлива из бензобака попадают во впускной коллектор..
 
Вечер добрый сегодня заменил лямбда зонд, проехал примерно 15 км пока все норм, завтро точно будет понятно! Клапан регенерации пока не менял!
 
При этом диагност бил себя в грудь и говорил что люмб либо работает Либо нет, почти пинками заставлял его менять!!!
 
Да и ещё когда сняли коллектор из него потекло масло довольно много! Откуда там оно в принципе может быть???
Вот только сам зантмался проблемой масла в коллекторе, и точно, КВГК вроде стоит, а задел пальцем, он и развалился, система вообще получается не работала, а по ходу наел и шланги воздушеые мертвые, сейчас все поставил новое, осталось дособрать и запуск, но у меня 1,8 мотор
 
Всем привет! Целый день ездил чека нет урааа!!! Всё-таки проблема была в лямби!!! Всем на заметку! Спасибо znatok65
 
Кстати товарищи пока разбирался с этой проблемой увидит на форуме обсуждения проблемы катализаторов! Вообщем у меня возникла 2 вопроса: 1-сколько они служат и 2- в этой машине их неисправность диагностируется компом????? Так же если их удалить и поставить пламягоситили она будет нормально работать!!!???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу