• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвисает акпп mercedes w204

Керим429

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Смоленск
Ситуация, ехал по делам и тут при попытке обгона газ в пол машина на 4тыс оборотов подвисла передачу не переключала отпустил газ резко тормозить двигателем начала, в ручную пришлось переключаться, коробка 5g-tronic что это за беда такая помогите, пинков не замечал
WDD2040491A507564
 
Последнее редактирование модератором:
Ситуация, ехал по делам и тут при попытке обгона газ в пол машина на 4тыс оборотов подвисла передачу не переключала отпустил газ резко тормозить двигателем начала, в ручную пришлось переключаться, коробка 5g-tronic что это за беда такая помогите, пинков не замечал
Привет) включился аварийный нежим работы АКПП, скорее всего 2-ая передача. Ошибки почитай. тогда понятней будет почему. Может масло долго не меня в коробке и т д
 
Если была возможность переключаться в ручную, то АКПП не была в аварийке.

Или просто глюканула. Может по мотору какая есть проблема, что нет достаточного крутящего. Может ещё где.

У самого так иногда бывает. С АКПП связи не замечено, так как менялись и гидравлические блоки и блок управления АКПП. Ничего не поменялось и ошибок по АКПП не фиксируется.
 
Если была возможность переключаться в ручную, то АКПП не была в аварийке.

Или просто глюканула. Может по мотору какая есть проблема, что нет достаточного крутящего. Может ещё где.

У самого так иногда бывает. С АКПП связи не замечено, так как менялись и гидравлические блоки и блок управления АКПП. Ничего не поменялось и ошибок по АКПП не фиксируется.
читайте внимательно проблему) Подвисла передача, 4 тыс оборотов и т д Причем здесь двигатель?
 
Есть проблема. Сам мучился с такой. Иногда при полном газе, обороты доходят выше 4к и нет переключения на повышенную. Начинает падать динамика, то есть обороты большие, а набора скорости нет. Помогало или ручное переключение или отпускание педали газа и само переключало.

Не исключаю проблемы с гидроблоком. Но себе ставил несколько разных блоков. Предварительно промывая и вакуумируя. Другой блок управления АКПП. И в принципе, ничего не изменилось. Происходит только на 3 передаче и в определенных моментах.

Почему блок управления АКПП не переключает на повышенную передачу? Не выполненно какое-то условие.
 
Есть проблема. Сам мучился с такой. Иногда при полном газе, обороты доходят выше 4к и нет переключения на повышенную. Начинает падать динамика, то есть обороты большие, а набора скорости нет. Помогало или ручное переключение или отпускание педали газа и само переключало.

Не исключаю проблемы с гидроблоком. Но себе ставил несколько разных блоков. Предварительно промывая и вакуумируя. Другой блок управления АКПП. И в принципе, ничего не изменилось. Происходит только на 3 передаче и в определенных моментах.

Почему блок управления АКПП не переключает на повышенную передачу? Не выполненно какое-то условие.
Модулирующее давление не достаточно для переключения или износ пакета (КП буксует) . Уровень масла , масляный насос , управляющий клапан, гидроблок (заедание плунжера) , не верная информация с датчиков частоты вращения валов , износ втулок или подшипников ( большой люфт , как следствие врёт датчик )
 
Изначально устранялась проблема блокировки гдт. В итоге до конца не устрянилась.

Буксовать не может. Просто тупо тянет на передаче и не даёт переключение дальше.
Уровень нет. Сам насос никак не должен влиять. Гидроблок может, но менялось штук 4 и солики тоже.

Само АКПП изначально перебералось. Потом ещё несколько раз перебралось, с частичной заменой донорских валов.

И в принципе, никаких изменений нет. Едет одинаково. Только плата с датчиками не менялась. Но и ошибок по АКПП нет.

Только в селекторе иногда фиксируется ошибка по тормозному усилию по кан шине от системы стабилизации.
 
Редуктор вроде правильный. Обычно если редуктор не тот, то АКПП в аварию падает.
Комп КП уже не родной стоит, какая версия уже не знаю. Но и на родном и на донорском компе одинаково.

Единственное может на самом деле гдт в пике немного буксует. Но не ловил этот момент с диагностикой, он проявляется интересно. Вроде на 3 передаче только зависает. По городу едешь около 30-40 км, газ в пол, идёт набор скорости и тахометр доходит до красной зоны, пропадает набор скорости, а АКПП зависает на передаче. Только отпускаешь немного газ, она переключает дальше.

Бывает спокойно едешь по городу, газ в пол или почти в пол, ничего не происходит пару секунд, хороший толчек и поехали. Такое чувство что сам ДВС в момент нажатия на педаль не раскручивается, обороты не поднимаются.

Правда вихревые уже вырезаны и егр программно отшит. Уже не помню было так до перепрошивки или нет.

машина приехала с Германии с проблемой АКПП ( гдт) пробег был 270к км в 2017 году летом. Вот уже 2023 год и 397к км. В целом все хорошо работает. Только до конца не победил толчек блокировки.

вообще тема изначально про зависание передачи. Так как у самого похожая ситуация и с АКПП проводились разные манипуляции, а результат тот же, то смею предположить что природа такой проблемы не в самой АКПП.

Имею б.у. АКПП, вроде как с английской машины, которая не подвергалась вмешательствам. Вот есть мысль поставить её и посмотреть что будет. Но чувствую что ничего не поменяется
 
Машина w211 2.7 CDI 2003 года. Передаточное не смотрел. Просто по мерсам было так, если не тот редуктор, то АКПП падала в дежурку. Да и не видно было что кто-то лазил в Германии, когда 6 лет назад пришла. Да и все работает, за исключением пару косяков
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу