• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подходит ли стяжка пружин Jonnesway AE320030?

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Друзья, подскажите пожалуйста кто в курсе. Имеется стяжник пружин Jonnesway AE320030. Пытаюсь стянуть задние в 211, но вижу, что опорные диски не совсем подходят (нет плотной фиксации на витке пружины) и в процессе происходит осевой перекос винта штока (невозможно крутить винт снизу). По ВИСу опорные диски для 211 отличаются от 202 и 210. Смотрю параметры пружин в 211: нар.диам. 102 мм, толщина 14.85 мм, т.е. тот же самый внутр.диам. 72 мм, как и в 210, 202 и 203, но только пружина толще. В чем отличие опорников для 211, и можно ли доработать имеющиеся опорники без ущерба надежности?
Спасибо.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Друзья, подскажите пожалуйста кто в курсе. Имеется стяжник пружин Jonnesway AE320030. Пытаюсь стянуть задние в 211, но вижу, что опорные диски не совсем подходят (нет плотной фиксации на витке пружины) и в процессе происходит осевой перекос винта штока (невозможно крутить винт снизу). По ВИСу опорные диски для 211 отличаются от 202 и 210. Смотрю параметры пружин в 211: нар.диам. 102 мм, толщина 14.85 мм, т.е. тот же самый внутр.диам. 72 мм, как и в 210, 202 и 203, но только пружина толще. В чем отличие опорников для 211, и можно ли доработать имеющиеся опорники без ущерба надежности?
Спасибо.
не плотная посадка опорных чашек чревата! этот идеально подходят под 124-й и 210-й для передних потому что у них жесткость намного больше, а для 211-го, где задние мягче, возьмите лучше универсальную пневмостяжку, мне такой делали, сам видел, хотя там и стягивать нужно не так уж и много
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо! А что за пневмостяжка (гугл показывает только стяжку для макферсона)? Мне кажется для задних ничего лучше чем центральной стяжки нет. Все-таки хочется узнать в чем именно отличие опорников под 211 (по размерам).
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Спасибо! А что за пневмостяжка (гугл показывает только стяжку для макферсона)? Мне кажется для задних ничего лучше чем центральной стяжки нет. Все-таки хочется узнать в чем именно отличие опорников под 211 (по размерам).
- никакого принципиального отличия чашек для 211 нет, главное чтобы диаметр совпадал.
- центральная стяжка бесспорно надежнее, поэтому её как правило и используют для более жестких пружин (естественно если нет амортизатора внутри)
- собственно для более жестких пружин, как у Бенса, и сильно стягивать не нужно (поскольку она не сильно и сжимается), больше требуется удержание пружины при разгрузке подвески, мне когда меняли подшипники, одну сторону мастера удерживали (стягивали) пружину пневмостяжкой (с центральным штырем и двумя толстыми пластинами), увы фирму производителя не знаю (или может самодельный), просто видел как они делали, а вторую сторону вообще ничем не стягивали, просто поджали пружину опустив подъемник (весом машины), там совсем не много нужно было
P.S. хочу заметить что у меня Авангард, с жесткой подвеской и маленьким ходом подвески, возможно из за этого
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Еще раз спасибо! В общем снял левую, ее было легче стянуть чем правую (вчера так и не смог с правой справиться).
Интересно, что даже в полностью сжатом состоянии до упора (макс. обхват 6 витков) пружина не выходит из рычага без помощи монтировки и поддавливания рычага вниз. Так что даже не знаю как на авангарде так легко, у меня элег. с 482 и что-то как-то тяжеловато. Ладно, сейчас все делалось "на полу", а раньше на яме со снятием нижнего рычага от подрамника (по старому классическому методу :), так что в след.раз буду делать на яме и этим съемником поджать пружину для более легкой обратной установки нижнего рычага.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Еще раз спасибо! В общем снял левую, ее было легче стянуть чем правую (вчера так и не смог с правой справиться).
Интересно, что даже в полностью сжатом состоянии до упора (макс. обхват 6 витков) пружина не выходит из рычага без помощи монтировки и поддавливания рычага вниз. Так что даже не знаю как на авангарде так легко, у меня элег. с 482 и что-то как-то тяжеловато. Ладно, сейчас все делалось "на полу", а раньше на яме со снятием нижнего рычага от подрамника (по старому классическому методу :), так что в след.раз буду делать на яме и этим съемником поджать пружину для более легкой обратной установки нижнего рычага.
фотку съемника этого не сделал, показать нечего, если только снова к ним заеду, тогда и марку посмотрю
на моем снималось не сложно, может как раз потому что авангард, пружины по жестче, не сильно увеличиваются. И на подъемнике конечно же легче чем на яме и тем более на земле
Удачи.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.186
Сообщения
655.957
Пользователи
212.057
Новый пользователь
RickS

Мы ВКонтакте

Верх Низ