• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подходит ли стяжка пружин Jonnesway AE320030?

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Друзья, подскажите пожалуйста кто в курсе. Имеется стяжник пружин Jonnesway AE320030. Пытаюсь стянуть задние в 211, но вижу, что опорные диски не совсем подходят (нет плотной фиксации на витке пружины) и в процессе происходит осевой перекос винта штока (невозможно крутить винт снизу). По ВИСу опорные диски для 211 отличаются от 202 и 210. Смотрю параметры пружин в 211: нар.диам. 102 мм, толщина 14.85 мм, т.е. тот же самый внутр.диам. 72 мм, как и в 210, 202 и 203, но только пружина толще. В чем отличие опорников для 211, и можно ли доработать имеющиеся опорники без ущерба надежности?
Спасибо.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Друзья, подскажите пожалуйста кто в курсе. Имеется стяжник пружин Jonnesway AE320030. Пытаюсь стянуть задние в 211, но вижу, что опорные диски не совсем подходят (нет плотной фиксации на витке пружины) и в процессе происходит осевой перекос винта штока (невозможно крутить винт снизу). По ВИСу опорные диски для 211 отличаются от 202 и 210. Смотрю параметры пружин в 211: нар.диам. 102 мм, толщина 14.85 мм, т.е. тот же самый внутр.диам. 72 мм, как и в 210, 202 и 203, но только пружина толще. В чем отличие опорников для 211, и можно ли доработать имеющиеся опорники без ущерба надежности?
Спасибо.
не плотная посадка опорных чашек чревата! этот идеально подходят под 124-й и 210-й для передних потому что у них жесткость намного больше, а для 211-го, где задние мягче, возьмите лучше универсальную пневмостяжку, мне такой делали, сам видел, хотя там и стягивать нужно не так уж и много
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Спасибо! А что за пневмостяжка (гугл показывает только стяжку для макферсона)? Мне кажется для задних ничего лучше чем центральной стяжки нет. Все-таки хочется узнать в чем именно отличие опорников под 211 (по размерам).
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Спасибо! А что за пневмостяжка (гугл показывает только стяжку для макферсона)? Мне кажется для задних ничего лучше чем центральной стяжки нет. Все-таки хочется узнать в чем именно отличие опорников под 211 (по размерам).
- никакого принципиального отличия чашек для 211 нет, главное чтобы диаметр совпадал.
- центральная стяжка бесспорно надежнее, поэтому её как правило и используют для более жестких пружин (естественно если нет амортизатора внутри)
- собственно для более жестких пружин, как у Бенса, и сильно стягивать не нужно (поскольку она не сильно и сжимается), больше требуется удержание пружины при разгрузке подвески, мне когда меняли подшипники, одну сторону мастера удерживали (стягивали) пружину пневмостяжкой (с центральным штырем и двумя толстыми пластинами), увы фирму производителя не знаю (или может самодельный), просто видел как они делали, а вторую сторону вообще ничем не стягивали, просто поджали пружину опустив подъемник (весом машины), там совсем не много нужно было
P.S. хочу заметить что у меня Авангард, с жесткой подвеской и маленьким ходом подвески, возможно из за этого
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Еще раз спасибо! В общем снял левую, ее было легче стянуть чем правую (вчера так и не смог с правой справиться).
Интересно, что даже в полностью сжатом состоянии до упора (макс. обхват 6 витков) пружина не выходит из рычага без помощи монтировки и поддавливания рычага вниз. Так что даже не знаю как на авангарде так легко, у меня элег. с 482 и что-то как-то тяжеловато. Ладно, сейчас все делалось "на полу", а раньше на яме со снятием нижнего рычага от подрамника (по старому классическому методу :), так что в след.раз буду делать на яме и этим съемником поджать пружину для более легкой обратной установки нижнего рычага.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Еще раз спасибо! В общем снял левую, ее было легче стянуть чем правую (вчера так и не смог с правой справиться).
Интересно, что даже в полностью сжатом состоянии до упора (макс. обхват 6 витков) пружина не выходит из рычага без помощи монтировки и поддавливания рычага вниз. Так что даже не знаю как на авангарде так легко, у меня элег. с 482 и что-то как-то тяжеловато. Ладно, сейчас все делалось "на полу", а раньше на яме со снятием нижнего рычага от подрамника (по старому классическому методу :), так что в след.раз буду делать на яме и этим съемником поджать пружину для более легкой обратной установки нижнего рычага.
фотку съемника этого не сделал, показать нечего, если только снова к ним заеду, тогда и марку посмотрю
на моем снималось не сложно, может как раз потому что авангард, пружины по жестче, не сильно увеличиваются. И на подъемнике конечно же легче чем на яме и тем более на земле
Удачи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ