Владислав Евгеньевич
Пользователь
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 9
Итог - левое переднее колесо, говорят, опаздывает по кастру при повороте, либо рычаг, либо поворотный кулак (либо развод?), говорят смотреть надо, диагностировать. Развал не сделали.
плюс:
У меня левое заднее арка всё время чуток ниже, остальных. Ну, думаю, откалибруют в евроавто. А нет. Говорят что лажа какая-то с пневматикой. Сзади только 1 датчик клиренса. И говорят, не знаем, это так должно быть, или это только у вас так.
Хотя ведь диагностическим оборудованием можно перед поднимать/опускать отдельно право/лево, а зад - только одновременно.
взяли 500р за первичные диф.диагнозы и говорят, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику. (Испытателей 2,СПб)
Поделитесь соображениями, что делать, кто прав, как пневматика устроена на самом деле и как калибруется?
плюс:
У меня левое заднее арка всё время чуток ниже, остальных. Ну, думаю, откалибруют в евроавто. А нет. Говорят что лажа какая-то с пневматикой. Сзади только 1 датчик клиренса. И говорят, не знаем, это так должно быть, или это только у вас так.
Хотя ведь диагностическим оборудованием можно перед поднимать/опускать отдельно право/лево, а зад - только одновременно.
взяли 500р за первичные диф.диагнозы и говорят, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику. (Испытателей 2,СПб)
Поделитесь соображениями, что делать, кто прав, как пневматика устроена на самом деле и как калибруется?