w211 e 270
там где используется расходомер систему не обманеш.
Дорогой мой это возможно на 210 вот посмотри..
Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...
ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html
между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU
На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.
MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.
2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.
Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.