Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
В чём причина появления масла в антифризе?Грешу на прокладку под головкой.Была у кого-нибудь такая неисправность?WDB67703215934762
Попробуйте грешить на теплообменник или прокладки под ним .,!В чём причина появления масла в антифризе?Грешу на прокладку под головкой.Была у кого-нибудь такая неисправность?WDB67703215934762
скорее всего гильза,у меня по крайне мере такое было
Попробуйте грешить на теплообменник или прокладки под ним .,!
Давление масла выше давления ох жидкости !Это который под колекторами находится?А почему нет антифриза в масле,если где-то пробило должно как-то взаимосмешиваться?
Всем привет! Обнаружил такую проблему: выдавливает антифриз из под гайки форсунки(та что под головку на 30)....вчера заметил на 1-ом цилиндре, а сегодня ещё на 2-ом и 6-ом.....Как вылечить? Спасибо.
Замена уплотнений под втулками форсунок.
А можно поподробнее? Головку надо снимать? Что ещё нужно заменить попутно? Каталожный номер уплотнений можно узнать? Вин:WDB67401415147103
Огромное спасибо за подробный ответ. А данную процедуру нужно провести на всех форсунках, или только на тех которые подтекают?
Извиняюсь за дотошность, но на иллюстрации мотор турбо, а у меня атмосферник. По схеме они идентичны?
Достаёте форсунку, потом выкручиваете втулку п.82 и меняете уплотнительное кольцо п. 75 - A0169978248. При установке форсунки обязательно заменить уплотнение п. 194, меряете толщину старого кольца и устанавливаете аналогичное 1мм - A3880170160, 1.5 мм - A3460170260
Также замените уплотнительные колечки обратки на форсунках A3520780080.
Здравствуйте Alex-Trail, подскажите пожалуйста артикул втулки п.82, которая на вашей картинке.Спасибо.