Сивый_Мерин
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Доброго времени суток!
Может кто сталкивался, после замены масла в АКПП (Мерс.С180T Classic 1999, пробег 185000т.км) при переходе коробки на пониженную,скорее всего с 3-ей на 2-ую, когда стрелка спидометра проходит 30км/ч, происходит толчок. Чем круче тормоз, тем сильнее пинок. Но не всегда..Что интересно когда катал мастера, коробка не брыкалась)).
Да, и ещё передачи несколько продливает, до более высоких оборотов (возможно это уже мне кажется, но пинок под зад ощущаем)
Масло залили АТF34 shell. - подозреваю его, хотя по допуску подходит,хоть и не оригинал.
есть ли смысл поменять масло на другое?
на кого-нибудь наорать на сервисе?
или провести диагностику?
блин, залезли наши!
Может кто сталкивался, после замены масла в АКПП (Мерс.С180T Classic 1999, пробег 185000т.км) при переходе коробки на пониженную,скорее всего с 3-ей на 2-ую, когда стрелка спидометра проходит 30км/ч, происходит толчок. Чем круче тормоз, тем сильнее пинок. Но не всегда..Что интересно когда катал мастера, коробка не брыкалась)).
Да, и ещё передачи несколько продливает, до более высоких оборотов (возможно это уже мне кажется, но пинок под зад ощущаем)
Масло залили АТF34 shell. - подозреваю его, хотя по допуску подходит,хоть и не оригинал.
есть ли смысл поменять масло на другое?
на кого-нибудь наорать на сервисе?
или провести диагностику?
блин, залезли наши!