• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

появился толчок в АКПП при торможении:(

Сивый_Мерин

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток!

Может кто сталкивался, после замены масла в АКПП (Мерс.С180T Classic 1999, пробег 185000т.км) при переходе коробки на пониженную,скорее всего с 3-ей на 2-ую, когда стрелка спидометра проходит 30км/ч, происходит толчок. Чем круче тормоз, тем сильнее пинок. Но не всегда..Что интересно когда катал мастера, коробка не брыкалась)).
Да, и ещё передачи несколько продливает, до более высоких оборотов (возможно это уже мне кажется, но пинок под зад ощущаем)

Масло залили АТF34 shell. - подозреваю его, хотя по допуску подходит,хоть и не оригинал.

есть ли смысл поменять масло на другое?
на кого-нибудь наорать на сервисе?
или провести диагностику?

блин, залезли наши!
 

maksevg

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Поддерживаю автора. Ситуация аналогичная, но на 210-ом (WIN WDB2100611A671263). Диагностика на компе ничего не показала. Мастер по ремонту АКПП, после пробной поездки сказал что дело не в коробке, а в электронике (как вариант блок управления АКПП, расходомер воздуха). Диагностика на предмет неисправностей в подвеске показала что в ближайшие пол года менять ничего не надо (тем самым отмел муфты кардана и все остальное). У меня кроме того, что передача догоняет при торможении еще присутствует пинок при нажатии на газ при скорости около15 км.ч (2 передача), после движения накатом с большей скорости. Что делать? Кто-нибудь знает?
 

Black_Zerg

Пользователь
Сообщения
193
Реакции
15
На некоторых машинах при переходе с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ью пинок под зад из-за изношенных подушек
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Доброго времени суток!

Может кто сталкивался, после замены масла в АКПП (Мерс.С180T Classic 1999, пробег 185000т.км) при переходе коробки на пониженную,скорее всего с 3-ей на 2-ую, когда стрелка спидометра проходит 30км/ч, происходит толчок. Чем круче тормоз, тем сильнее пинок. Но не всегда..Что интересно когда катал мастера, коробка не брыкалась)).
Да, и ещё передачи несколько продливает, до более высоких оборотов (возможно это уже мне кажется, но пинок под зад ощущаем)

Масло залили АТF34 shell. - подозреваю его, хотя по допуску подходит,хоть и не оригинал.

есть ли смысл поменять масло на другое?
на кого-нибудь наорать на сервисе?
или провести диагностику?

блин, залезли наши!
...есть распечатки по адаптициям?...
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Поддерживаю автора. Ситуация аналогичная, но на 210-ом (WIN WDB2100611A671263). Диагностика на компе ничего не показала. Мастер по ремонту АКПП, после пробной поездки сказал что дело не в коробке, а в электронике (как вариант блок управления АКПП, расходомер воздуха). Диагностика на предмет неисправностей в подвеске показала что в ближайшие пол года менять ничего не надо (тем самым отмел муфты кардана и все остальное). У меня кроме того, что передача догоняет при торможении еще присутствует пинок при нажатии на газ при скорости около15 км.ч (2 передача), после движения накатом с большей скорости. Что делать? Кто-нибудь знает?
... причиной пинков при разгоне,на 6-ой коробке не мало..обгонные муфты,гидротрансформатор,электро клапана,датчики вращений в электро плате,гидроблок...привильно будет,перебрать коробку...
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
У меня была аналогичная ситуация на W140. Долго искал причину....Причин много:
1) проверьте работу вакуумной системы(начиная от трещин в трубочках, заканчивая работоспособностью э\м клапанов)
2)чистота впускного коллектора(у меня лично из-за этого барахлил датчик давления тубины,а он влияет на вак. систему)
3)Подушка коробки
P.s.у меня было 3 причины....проверьте хотябы эти....
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
У меня была аналогичная ситуация на W140. Долго искал причину....Причин много:
1) проверьте работу вакуумной системы(начиная от трещин в трубочках, заканчивая работоспособностью э\м клапанов)
2)чистота впускного коллектора(у меня лично из-за этого барахлил датчик давления тубины,а он влияет на вак. систему)
3)Подушка коробки
P.s.у меня было 3 причины....проверьте хотябы эти....
...у Вас коробка совершенно другой конструкции...
 
Последнее редактирование:

maksevg

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня проблема именно при переходе передач с повышенной на пониженную (именно 3-2). Т.е. при торможении и нажатии на газ, после перехода передачи с 3 на 2, ощущается пинок. Все остальные передачи переключаются отлично. Если при торможении тормоз нажимать несколько раз (прибегнуть к плавному, последовательному торможению) то при остановке пинка не получаю; если после движения "накатом", при переходе передачи с 3 на 2 на газ нажимать плавно, то пинка тоже не получаю. Такое впечатление, что при переходе 3-2 АКПП просто запаздывает с переключением. Еще один момент, 2 мес. назад сменил редуктор заднего моста. Поставил от С-класса (по крайней мере так было написано корректором на редукторе) с таким же передаточным числом 3,67. Встал как родной, может ли возникнуть проблема из-за редуктора или может из-за контактов в блоке управления АКПП (2 мес. назад было обнаружено масло и удачно удалено и вымыто)?
 

Vah

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Праверь сначало падушки.Если они в норме надо менять масло.А прежде уровень масло праверь ( проходиш минимум 15 км останавливаешся на ровном месте ставь в Р и на 80 грдусов по цельси смотри уровень на шупе).
 

NEXUS_1090

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
А сбросом адаптации АКПП не решится проблема?
 

Misha_aaa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня проблема именно при переходе передач с повышенной на пониженную (именно 3-2). Т.е. при торможении и нажатии на газ, после перехода передачи с 3 на 2, ощущается пинок. Все остальные передачи переключаются отлично

У меня были пинки акпп при торможении при переключении со 2 на 1 передачу (е-купе 2010 год).
Решил следующим образом.
Коробочники советовали действовать поступательно, любой из способов мог решить проблему:
1. Сделать диагностику АКПП (у меня ошибок не обнаружили);
2. Поменять масло в коробке;
3. Поставить новую электронную карту (стоила около 12тыс.руб.).Говорят ее приходится менять примерно каждые 80-120 тыс.км;
4. Обновить у дилеров программное обеспечение коробки и двигателя, если есть более новое (отдал 5,5 тыс.руб с диагностикой). На этом этапе у меня исчезли все пинки;
5. Обнулить адаптацию коробки у дилеров (стоит около 5 тыс). Дилеры сказали обнулят, если обновление ПО не поможет. Мне обновление помогло, поэтому на адаптацию не поехал.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.594
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ