• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покраска отдельных частей кузова.

  • Автор темы Автор темы LIN ROUT
  • Дата начала Дата начала

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Есть необходимость заняться покраской. Что-то покрасить целиком, что-то отдельные места на кузове. Опыт покраски масляной краской подоконника имеется!:)
Какие минимальные требования к компрессору и краскопульту?
 
Есть необходимость заняться покраской. Что-то покрасить целиком, что-то отдельные места на кузове. Опыт покраски масляной краской подоконника имеется!:)
Какие минимальные требования к компрессору и краскопульту?

Опыта с подоконником для покраски мурзиков маловато будет ! :icon_e_wink:
Не советую самостоятельно подготавливать поверхности и красить, если ничего об этом не знаете - там очень много требований и ньюансов и не только к компрессору и краскопульту. Отдатите куда больше чем покраситесь в автосервисе.
 
Вопрос с автосервисом сложный. Знакомый отдал в немецком сервисе за отличную покраску стойки передней двери 350 евро!
Мне покрасил в Сузуке -Свифт капот и крыло частный мастер так, что пьяный слепой лучше сделает. Краска была фирменая. 0.5 литра. Со всеми компонентами! С моим подоконником не сравнить!:)

То, что здесь стоит ДЕШЕВО - в десять раз хуже нашего НЕДОРОГО!

Поэтому буду учиться на старых крыльях мурзика! Как 1 см краски по толщине положу - так и научусь! :D
Главная цель будущих "подоконников"- избавление от кузовного "кариэса".
Вопрос о минимале компрессора и краскопульта остается в силе!
 
Вопрос с автосервисом сложный. Знакомый отдал в немецком сервисе за отличную покраску стойки передней двери 350 евро!
Мне покрасил в Сузуке -Свифт капот и крыло частный мастер так, что пьяный слепой лучше сделает. Краска была фирменая. 0.5 литра. Со всеми компонентами! С моим подоконником не сравнить!:)

То, что здесь стоит ДЕШЕВО - в десять раз хуже нашего НЕДОРОГО!

Поэтому буду учиться на старых крыльях мурзика! Как 1 см краски по толщине положу - так и научусь! :D
Главная цель будущих "подоконников"- избавление от кузовного "кариэса".
Вопрос о минимале компрессора и краскопульта остается в силе!

Производительность компрессора должна быть конечно не маленькой - смотрите по своему краскопульту. Также компрессор не должен гнать воду и масло. Вода будет в любом случае - понадобится либо здоровенный ресивер на 500 л и выше, либо осушители воздуха (вещь дорогая). Давление на краскопульте при покраске не должно падать и увеличиваться при закрытии клапана (это в идеале). Давление же на краскопульте должно быть в пределах 3.5-5 атмосфер, но тут кто как... К краскопульту требований особых нет - только распылять он должен равномерно по всей плоскости распыла "факела" иначе полосами покрасите, особенно будет заметно при двухкомпонентной покраске (металлик). По диаметру сопел краскопульта - тут тож кому-чего и кто с чем умеет или удобней работать. Также и жидкость краски, лака каждый делает под свою руку и краскопульт. По инструкции все равно не получится :) Ну а остальные ньюансы только методом проб и ошибок.
И под металлик потребуется более "тонкая" подготовка поверхности, а для этого потребуется отличное освещение,зрение и чувствительность рук(чтоб чувствовать ямки, впадины и т. п.) :)
Я думаю Вам потребуется не меньше года самостоятельных экспериментов что бы на отлично покрасить своего мурзика :)
 
Производительность компрессора должна быть конечно не маленькой - смотрите по своему краскопульту. Также компрессор не должен гнать воду и масло. Вода будет в любом случае - понадобится либо здоровенный ресивер на 500 л и выше, либо осушители воздуха (вещь дорогая). Давление на краскопульте при покраске не должно падать и увеличиваться при закрытии клапана (это в идеале). Давление же на краскопульте должно быть в пределах 3.5-5 атмосфер, но тут кто как... К краскопульту требований особых нет - только распылять он должен равномерно по всей плоскости распыла "факела" иначе полосами покрасите, особенно будет заметно при двухкомпонентной покраске (металлик). По диаметру сопел краскопульта - тут тож кому-чего и кто с чем умеет или удобней работать. Также и жидкость краски, лака каждый делает под свою руку и краскопульт. По инструкции все равно не получится :) Ну а остальные ньюансы только методом проб и ошибок.
И под металлик потребуется более "тонкая" подготовка поверхности, а для этого потребуется отличное освещение,зрение и чувствительность рук(чтоб чувствовать ямки, впадины и т. п.) :)
Я думаю Вам потребуется не меньше года самостоятельных экспериментов что бы на отлично покрасить своего мурзика :)

Полностью согласен,только емкость ресирвера можно и по меньше у меня на 180 литров и то хватает,чаще включается и все.К компессору главное фильтр купить чтоб воду отделял иначе труды на смарку.А по краске могу добавить,что особой разницы нет если цвет устраивает,главное чтоб рука "легкая" была:icon_e_smile:У меня одна машина МЛкой покрашена так не отличить от дорогих красок.А и по поводу краскопульта,мне лично нравится с верхним расположением бачка,тогда краска до конца уходит и легче промывать.
 
Резервуар на 100л и выше мне не светит.
Представим, что будет 24-50л.
Какая дюза: 0.5 0.6 0.8 1.2 1.4 ? В зависимости от задачи.
Какой примерно объем воздуха в мин. должен давать компрессор?
Минимальное и максимальное давление непосредственно в пистолете?
Бывают и компактные компрессоры без резервуара. Эдакие небольшие устройства, позиционируемые, как профи(ХАХА). И цена до 200 евро!
Правильно ли я понимаю, что резервуар это подстраховка на случай, если вдруг выключился по какой-либо причине компрессор, а также для более-менее равномерного давления в краскопульте?
Штуки евро на слегка профи компрессор, ессно нет. Поэтому ищу экономвариант.
Поговорку о жадном, который платит дважды, и о глупом, который платит всю жизнь - знаю! Хотелось бы не попасть во вторую категорию, но и ездить на ржавом авто тоже не хочется. отсюда и "курсы кройки и шитья"!:(
Отделители влаги в современных компрессорах есть почти везде. Вопрос: как они справляются с задачей!?
:icon_question:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Можно ли удовлетвориться аппаратом с такими данными?
  • Leistung: 1.100 Watt / 1,5 PS
  • Behältergröße: 24 L max.
  • Arbeitsdruck (Pmax:): 8 bar max.
  • Ansaugleistung: 128 l/min - 7.700 l/h Anzahl - Zylinder: 1 LI
  • Motordrehzahl: 2850 U/min Maße (LxBxH): ca. 53x28x57 cm Gesamtgewicht:
  • 31 kg Spannung: 230V/50 Hz Stromstärke: 4,5A - 6-8A
  • Schutzart: IP44 Isolationsklasse: B Schallleistungspegel:
  • 75 dB Kabellänge: 1,5 m
 
Последнее редактирование:
Если не собираешься за раз красить, а только фрагментами то вполне хватит,можно и пульвер маленький взять,чисто для подкраски.таким обычно хорошо получается низ крыльев подкрашивать(особенно часто в передних крыльях у самых фар).
 
Если не собираешься за раз красить, а только фрагментами то вполне хватит,можно и пульвер маленький взять,чисто для подкраски.таким обычно хорошо получается низ крыльев подкрашивать(особенно часто в передних крыльях у самых фар).

Самый большой фрагмент - крыло. Если можно его в два- три приема красить, то и возьму такой. Посчитал по давлению. 8-10 секунд без изменения давления должно хватать 24 литрового резервуара. А вот какой дюзой пылить - не знаю. И, какое давление при подкраске должно быть тоже не знаю. :(
 
Самый большой фрагмент - крыло. Если можно его в два- три приема красить, то и возьму такой. Посчитал по давлению. 8-10 секунд без изменения давления должно хватать 24 литрового резервуара. А вот какой дюзой пылить - не знаю. И, какое давление при подкраске должно быть тоже не знаю. :(

У меня давление на выходе стоит 3,5. А дозу в зависимости от вязкости краски,тут только экспиреминтально.ИМХО.
Лучше дозу и руку на любом куске жести набить дешевой краской не обязательно автомобильной.Главное как будешь красить близко не держи,а то подтеки будут.
 
Есть необходимость заняться покраской. Что-то покрасить целиком, что-то отдельные места на кузове. Опыт покраски масляной краской подоконника имеется!:)
Какие минимальные требования к компрессору и краскопульту?

здесь помогут http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000547-000-0-0-1277712663
 
У меня давление на выходе стоит 3,5. А дозу в зависимости от вязкости краски,тут только экспиреминтально.ИМХО.
Лучше дозу и руку на любом куске жести набить дешевой краской не обязательно автомобильной.Главное как будешь красить близко не держи,а то подтеки будут.

Насчет дешевой краски - это мысль! Можно будет на внутренней стороне крыльев потренироваться.
А близко-далеко это 25-30 и 40-60 как бы?
И всё-таки: какая дюза на среднюю вязкость? Краскапульты чаще всего продаются с одной дюзой. Что чаще нужно 0,8 или 1.4?
 
Люди компрессоры сами делают, а как вариант резервуар можно сделать из газового баллона 50 литров. Благо стоят они дешево. При желании можно 2 баллона таких приспособить.
 
Чтоб научиться красить автомобили хотя бы на 3, нужно многолетний опыт.
У меня знакомый занимается покраской уже лет 20 и то бывают косячки.
Не занимайтесь ерундой - красьте подоконники и не более.
 
Чтоб научиться красить автомобили хотя бы на 3, нужно многолетний опыт.
У меня знакомый занимается покраской уже лет 20 и то бывают косячки.
Не занимайтесь ерундой - красьте подоконники и не более.

Кому дано тот будет красить,а если сразу почувствуешь что не твое,тогда и желание сразу пропадет:D
А то что после 20 лет косячки-это как правило что зрение садится,вредная работенка.
Вообще похвально что человек сам хочет своего Мерса сделать!Зато если получится то будет чем гордится:icon_e_smile:
 
а не получится, так отдаст профессионалам
 
Мужики!:)
Всем бАльшущее СПАСИБО! И стебунам, и серьёзным людям!
Я не расчитываю, что буду красить свой мерс ЦЕЛИКОМ, или даже НЕбольшими кусками! Мерсу уже 22 гола. Я восьмой владелец. Никаких иллюзий по поводу суперсостояния не испытываю. Но смотреть, как отдельные фрагменты начинают ржаветь!? Убивать мерс удерживанием рук в кармане - не хочу.
Если бы были пара штук ненаших - перекрасил бы целиком. У профи! Но, и в этом случае уверенности, что будет лучше заводской окраски не имею. Потому и выбор: либо ржавей старичок, либо, "где могем- там помогём"!
Да и красят сейчас не то, что в старину. В восьмидесятых мне красили дверь в жигулях. С запечкой. До сих пор, как заводская!
Восемь лет назад - пару дверей, крылья тоже красили. Через неделю после дождя протер легонько тряпочкой. Вся краска на тряпке осталась! Так что, попробую сам! В уме себя выматерить легче - в случае чего, - чем какому-нибудь олуху доказывать, что руки у него не из обычного места растут.
А еще причина в том, что машин всего четыре. Начну с жигуленка тренироваться! Глядишь, через 20 лет до МЕРСА доросту!
Поэтому за советы буду благодарен!
И еще вопрос. В описаниях к компресам есть инфа, что сей агрегат с маслом, а другой - без. То бишь один не требует смазки, а другой без масла НИ-НИ! В чем прикол? С маслом - намек на профи, а без масла - фуфло? Или ?
Какие марки из западных (недорогих) лучше. До 200 евро.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу