• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

полное разачерование в 210-ом

alexei777

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
мне пригнали из Италий в декабре 2010 -ом году Е250Д, декабрь 1996 дата выпуска. передок стучал, ну решыл заехать на сервис. не скупился и поменял всё. стал жоще и стук немного другого звучания, переделал стойки стабилизатора, после етого почюствол под собой МЕРСЕДЕС. (спосибо форумчаном). проехал километров 100, ну незнаю...??, какбуто ещо жоще, в салоне всё тарахтит, даже по пломбам невозможно проехать болше чем 30 км/час, заехал на все сервисы, сели в машину, зделали круг - в недоумение, говорят што всё новое, всё нормально, от чего ????. продам нахрен ету карыту. зай..б...ло, чесно. куплю себе опять W140 или 124. а так сильно хотел глазастого. :((((

как думайте, можно чем-то спасти ситуацию, или жжэчь нахрен.

П.С. исвеняюси за ортографиchеские ошыбки, руский учил 5-го по 7-го. :)))
 
Последнее редактирование:
с начало я поменял салейнты, шаровые, рул. наконечники - вот после етого стал жостким. потом менял всё остольное в надежде што што-то изменится.
единственое што не трогал ето пружыны и амортизаторы. у меня комплектация ЕЛЕГАНС
Тогда делаем вывод, что салейнты очень жесткие , не под правильным углом запрессованы, или протянуты на вывешенном авто. На форуме где то видел валяется инфа по правильной установке саленблоков. Советую найти и посмотреть, затем загнать авто на яму и посмотреть правильность установки. Сразу станет все понятно, так же будет видно в каком положении производилась протяжка болтов.
 
Тогда делаем вывод, что салейнты очень жесткие , не под правильным углом запрессованы, или протянуты на вывешенном авто. На форуме где то видел валяется инфа по правильной установке саленблоков. Советую найти и посмотреть, затем загнать авто на яму и посмотреть правильность установки. Сразу станет все понятно, так же будет видно в каком положении производилась протяжка болтов.

всё правельно, после того как поменьал первый раз, поехал на другом сервисе на диагностику по етой-же проблеме, мне сказали што салейнты не правельно установлены, купил новые и поменял у них, вродебы если заметили што стоят неправелно значит знают как правельно. поетому поменял у них. после етого не проверял. но после "Н"-ое количество км опять тарах-трах-тибидох.
 
Так, чудес не бывает ! Стоит попробовать протянуть болты,( если грохот появляеться через некоторое время) саленты за 100-200 км не умерают.
 
Так, чудес не бывает ! Стоит попробовать протянуть болты,( если грохот появляеться через некоторое время) саленты за 100-200 км не умерают.


а причина всех этих проблем могут быть дохлые амортизаторы?
 
Вряд ли, когда умирают амки машину начинает на дороге сильно раскачивать. Кстати проверьте еще давление в шинах, монтажники иногда перекачивают калеса аж до 3,5 бар, связано это с китайскими манометрами, которыми пользуются шина монтажники.
 
Есть очень интересный вариант.Было на бемсе пятёрке,там 2 нижних рычага,ухари-ремонтники херово затянули болт и отверстие в балке немного разбило под овал.Ставили новые болты,затягивали трубами,всё по барабану.Справились со стуком когда приварили к балке шайбу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу