• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

полное разачерование в 210-ом

alexei777

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
мне пригнали из Италий в декабре 2010 -ом году Е250Д, декабрь 1996 дата выпуска. передок стучал, ну решыл заехать на сервис. не скупился и поменял всё. стал жоще и стук немного другого звучания, переделал стойки стабилизатора, после етого почюствол под собой МЕРСЕДЕС. (спосибо форумчаном). проехал километров 100, ну незнаю...??, какбуто ещо жоще, в салоне всё тарахтит, даже по пломбам невозможно проехать болше чем 30 км/час, заехал на все сервисы, сели в машину, зделали круг - в недоумение, говорят што всё новое, всё нормально, от чего ????. продам нахрен ету карыту. зай..б...ло, чесно. куплю себе опять W140 или 124. а так сильно хотел глазастого. :((((

как думайте, можно чем-то спасти ситуацию, или жжэчь нахрен.

П.С. исвеняюси за ортографиchеские ошыбки, руский учил 5-го по 7-го. :)))
 
Последнее редактирование:
да убитый в хлам тебе его пригнали..

откуда стук идет? может что то банально открутилось(может в салоне?) с зади спереди?

и надо было поновее брать. ну года 2000 хотябы...
 
в германии тачка старше 5 лет уже утиль о чем тут можно говорить. Очкарики как дорогие игрушки которыми поиграли раздолбали и выбросили а мы еще бабки платим за это.
 
Я бы на месте автора темы сервис сменил бы.Все новое и ничего не работает.Как в электрике,если что то не работает,либо контакт хреновый либо электрик.Третьего не дано.А машина тут не причем.У меня масса друзей и знакомых с 210 ми.Ни один не жалуется.Ходовую один раз сделать и забыть.
 
в германии тачка старше 5 лет уже утиль о чем тут можно говорить. Очкарики как дорогие игрушки которыми поиграли раздолбали и выбросили а мы еще бабки платим за это.
У меня машине 11 лет - жалоб нет и не скажу что машина "дрова". Конечно, когда необходимо, то надо делать ремонт на нормальном сервисе. До мерса имел две новые волги 3110 - это точно куча проблем!
 
210-й великолепный авто и по плавности хода и звукоизоляции может поспорить даже с 220-м, если конечно машина в исправном состоянии. так что ищите проблему в сервисе, а не в марке авто.
 
да убитый в хлам тебе его пригнали..

откуда стук идет? может что то банально открутилось(может в салоне?) с зади спереди?

и надо было поновее брать. ну года 2000 хотябы...

пример: вот еду по запломбироной дороге и от каждой пломбы грохот, даже меня подбрасывает, тоесть чуствуетсея даже через сиденье, как буто амортизаций вопше нету. стуки с переди и уже дажe торпеда дражит и тарахтит + обшивки дверей. в моём городе меня знают уже все сервисы и сервисмены. ну не могут они решить мою проблему. а нащёт годов - у меня был 124, 1990 года - плавал а не ездил
 
пример: вот еду по запломбироной дороге и от каждой пломбы грохот, даже меня подбрасывает, тоесть чуствуетсея даже через сиденье, как буто амортизаций вопше нету. стуки с переди и уже дажe торпеда дражит и тарахтит + обшивки дверей. в моём городе меня знают уже все сервисы и сервисмены. ну не могут они решить мою проблему. а нащёт годов - у меня был 124, 1990 года - плавал а не ездил

у меня 210 99 год. плавает. даже на убитой подвески неровности глотал, но с грохотом)
 
если у тебя машина после литовских кулибиных собрана из того что было...или какой нибудь сервис типа ара-тюнинх!!!ну это надо постараться убить мерс...неважно 210-140-124 и т.д.у меня он недолго с конца ноября машинка 99 года..и даже не полслова плохого о нем не скажу...не смотря на то что дорог в моей деревне уже нет...(перекопали весь город ироды!!!!)машина класс!лучше наверное только майбах.:-)))
 
210-ый Класс ! хоть и продаю :)

скорее всего вам делали ходовую кто не знает тонкостей.
сайленты в каком положении затягивали ?
пружины и амморты по ВИНу подбирали ? вы или до вас хозя.
 
проверьте пружины на предмет обрыва витков. Далее проверьте передние верхние рычаги (не знающим людям трудно их диагностировать) втулки амортизаторов и сами амортизаторы.
И последний вопрос - резина у Вас какая?
Может тупо низкий профиль резины пробивает подвеску, если она Авангард?
 
Ну 210 конечно не 124, и уж тем более не 140...
Не нравится, продайте, купите фокус 2-3, он паркуется типа сам..
 
у 210-го по шумке единственный недостаток- это шум в районе задних арок-зараза- никак не убирался- и антигравием и проклейкой изнутри- видимо специфика геометрии
 
alexei777
Вопрос первый запчасти оригинал или нет? Если оригинал могли напутать с подбором амков и пружин! У пружин жесткость под разные двигатели разная! Попробуйте покачать перед если не получиться, значит машина стоит на сжатых амортизаторах. Отсюда вывод нужно или проставки под пружины толще или амки короче.
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
 
единственный недостаток- это шум в районе задних арок...

В универсале ващеее класс... я даже про шумку и не думаю.
 
alexei777
Вопрос первый запчасти оригинал или нет? Если оригинал могли напутать с подбором амков и пружин! У пружин жесткость под разные двигатели разная! Попробуйте покачать перед если не получиться, значит машина стоит на сжатых амортизаторах. Отсюда вывод нужно или проставки под пружины толще или амки короче.
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.

с начало я поменял салейнты, шаровые, рул. наконечники - вот после етого стал жостким. потом менял всё остольное в надежде што што-то изменится.
единственое што не трогал ето пружыны и амортизаторы. у меня комплектация ЕЛЕГАНС
 
проверьте пружины на предмет обрыва витков. Далее проверьте передние верхние рычаги (не знающим людям трудно их диагностировать) втулки амортизаторов и сами амортизаторы.
И последний вопрос - резина у Вас какая?
Может тупо низкий профиль резины пробивает подвеску, если она Авангард?

ELEGANCE. R15 205/65.
 
alexei777

Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.

если не родные, как можно правелиные купить, но они сука, самые дорогие, и покупать их пока попадутся те нужные.
 
сайлентблоки нужно затягивать строго в рабочем их положении !
машина должна стоять на колесах и тогда их затягивать !
если вам их затянули на висячей машине (на подьемнике) то они работают не правильно ! и скоро умрут.
 
alexei777
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
про какие нижние рычаги идет речь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу