Добрый вечер, уважаемые мерсоводы! Владею w204 2012 года с нуля! Купил новый в салоне. Мотор 1.8 турбо, 156 л.с. Это тот который 271 evo я так понимаю. По ходу владения слышал многое, начитался форума. Был как и у официального дилера так и у всяких разных гаражных мотористов, которые разбирают моторы и посложнее, чем данный 1,8. Так вот, мой мотор проехал без какой либо замены цепи 169 000 км!!! К этому времени начался железный стук при старте на несколько секунд. Это происходило секунды две, три, ну четыре. Кстати, на горячий мотор после простоя около часа звук был сильнее, чем на холодную утром! Решил разобрать мотор. Вскрыли, сняли цепь, почти все планки, естественно натяжитель, который был уже на пределе. Цепь он натягивал уже на пределе. Звёзды, как ни странно целые. Выработки нуль! По крайней мере на вид они ничем не уступают новым. Зуб к зубу, выработки зубьев не наблюдается. Поменяли цепь, натяжитель, успокоители, верхнюю планку, правый натяжитель по ходу движения, который толкает гидронатяжитель. Левый так же без выработки. Да и потом чтобы его поменять необходимо снять головку! Иначе никак. Поэтому оставили его в покое. Заодно поменял всё навесное: помпа, термостат, ремень гура, всё ролики. Ну и само собой все сопутствующие прокладки. Цепь старая была длиннее новой на пол зуба! Завели мотор после сборки, всё ГУД. Но по прежнему остался железный стук при холодном старте! Плюс ко всему, на горячий мотор так же после простоя минут 30-и наблюдается долгий завод и аналогичный стук! Помогите!!! В чём проблема? Не понимаю!!! Если заглушить и завести сразу, то заводится как новый, с пол оборота! Заметно лучше, чем до замены цепи. Но после простоя всё заново. Долгий завод и металлический стук! Утром заводится быстро, но со стуком. Не знаю что делать дальше. Может ли это быть из-за звёзд? Кто встречался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста! Буду очень благодарен! Или может быть есть какие специалисты...??
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24