Доброго времени суток форумчане. Вообщем есть проблема. Машина Е500. W211. мотор М113. Льют форсунки! Мотор троит, прострелы при газовке на холостых, да и в движении то же чё то стреляет сзади, воняет как от УАЗика из выхлопнухи.
Просто Мерседес у меня в первый раз. До этого БМВ было и есть.... Ладно речь не об этом. Заехал в сервис. Что было сделано:
Накинули Расходомер - фигу
Накинули форсунки другие - тоже фигу
Проверили все датчики - фигу...
Мастер говорит походу дело в мозгах. Ну ладно. Купил БЛОК ЭБУ на разборе, зачиповали... Ставим... Опять фигу...
На вопрос может что то с картерными газами... Типа у тебя там всё новое...
Мастер развёл руками. Не знаю.. ЗАвтра повезу к БМВспецам своим... Договорился. Хоть и неохотно они согласились...=) Но последнии хотя бы за 9 лет мне 100 раз помогали!
Может руки из Ж0*Ы у того где делал... Или мозги!...
Друзья... Подскажите... Что может быть?
И вообще посоветуйте высококвалифицированный сервис по мерседесам в Москве.
Просто Мерседес у меня в первый раз. До этого БМВ было и есть.... Ладно речь не об этом. Заехал в сервис. Что было сделано:
Накинули Расходомер - фигу
Накинули форсунки другие - тоже фигу
Проверили все датчики - фигу...
Мастер говорит походу дело в мозгах. Ну ладно. Купил БЛОК ЭБУ на разборе, зачиповали... Ставим... Опять фигу...
На вопрос может что то с картерными газами... Типа у тебя там всё новое...
Мастер развёл руками. Не знаю.. ЗАвтра повезу к БМВспецам своим... Договорился. Хоть и неохотно они согласились...=) Но последнии хотя бы за 9 лет мне 100 раз помогали!
Может руки из Ж0*Ы у того где делал... Или мозги!...
Друзья... Подскажите... Что может быть?
И вообще посоветуйте высококвалифицированный сервис по мерседесам в Москве.