• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите!! машина не реагирует на ключ!

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
подхожу к машине нажимаю на брелок машина не реагирует, фары не загораются, машина не открывается, беру железный ключ пытаюсь открыть т.к. замерз замок но все же открыл, вставляю ключ характерного ободрительного звука нет, НИ одна кнопка в машине не работает, комманд тоже не хочет работать, до этого машина 4 дня стояла, аккум вроде хороший, вопрос как завести машину и в чем проблема???
 
открой с железного ключа, главное не захлопни его в багажнике ибо от открывает разово, т.е. сам замок будет заблокирован если опустить крышку багажника, но железный ключ все исправит... сними батарейку и заряди и будет тебе счастье...))
 
неужели на 211 плюс под капот ни куда не выведен?
на 210 есть под капотом плюс. минус кидаю на мотор.
 
У меня на 240-ом + под капотом есть.
 
неужели на 211 плюс под капот ни куда не выведен?
на 210 есть под капотом плюс. минус кидаю на мотор.
На универсалах - есть,на седанах - нет.
Хотя,если быть точным,есть и на седанах.Но для этого надо снять дворники и пластик на лобовом стекле.Там стоит реле зарядки доп.АКБ,вот там есть прямой "+".
 
сегодня решил на это убить целый день, багажник открыл не сразу, он замерз+пыль там все таки есть, ну не чего запасся размораживателем и кое как открыл багажник, снял аккум отнес на зарядку, забрал поставил, работающая подстветка багажника сразу улыбнула, ну и все завелся сразу и я на радостях вот приехал только домой)) спасибо всем кто учавствовал в теме!)
 
сегодня решил на это убить целый день, багажник открыл не сразу, он замерз+пыль там все таки есть, ну не чего запасся размораживателем и кое как открыл багажник, снял аккум отнес на зарядку, забрал поставил, работающая подстветка багажника сразу улыбнула, ну и все завелся сразу и я на радостях вот приехал только домой)) спасибо всем кто учавствовал в теме!)
Поздравляю! Только радоваться рано.Теперь надо искать "врага",который АКБ убил...
 
Поздравляю! Только радоваться рано.Теперь надо искать "врага",который АКБ убил...

честно говоря даже не знаю как это сделать!? как рано!?)) ездит уже хорошо) главное что завтра будет, главное что бы за ночь аккум не высосоло что то если такое и есть
 
парни, а расскажите как батарейка в ключе меняется. ну и вообще, сколько они работают как-правило?
 
Утечка находится обыкновенным мультиметром. Она есть если какой-то блок не дает заснуть Can-шине, это происходит не зависимо от того "пасут" или нет:) Чарез пару-тройку минут после того как все выключено, закрыто и автомобиль поставлен на охрану ток утечки не должен быть больше 0.03А.
Если больше надо исключать блоки, путем выдергивания предохранителей их защищающих.
 
Утечка находится обыкновенным мультиметром. Она есть если какой-то блок не дает заснуть Can-шине, это происходит не зависимо от того "пасут" или нет:) Чарез пару-тройку минут после того как все выключено, закрыто и автомобиль поставлен на охрану ток утечки не должен быть больше 0.03А.
Если больше надо исключать блоки, путем выдергивания предохранителей их защищающих.
Мультиметром она не находиться , а подтверждается что она есть или её нет.
Дальше в принципе правильно написали, но проблема может быть не в самом блоке, а в кане. Таким образом эта проверка уже давно устарела т.к. правило приводила к замене блоков которые на самом деле работали. Более того многие блоки взаимосвязаны и один блок может будить другой блок.
Так вот, как выше написали есть can-tool с помощью которого можно определить какой из блоков не "засыпает" и указать это неисправность самого блока или проблема в can шине. И с помощью can-tool работа по локализации утечки гораздо быстрее и менее затратная как для мастера так и для клиента.
 
Ну с помощью can-tool наверное проще и быстрее, не спорю. Не у всех он есть.
 
Ну с помощью can-tool наверное проще и быстрее, не спорю. Не у всех он есть.
А по другому можно попасть ибо кан в "домашних" условиях тоже не проверить....
Я же говорю, были случаи, что выдергиванием предов выявляли блоки. Ставили подменные (хорошо что они были) а проблема оставалась, и уже потом после разбора почти всего салона находили перебитый can? но на это уходили 2 дня и кучу нормочасов...
 
наверно глупый вопрос: а cam tool это что такое? где его взять?
 
Друзья, подскажите, у меня похожая проблема, но слегка отличается. У меня акумм новый - 1 месяц, и проблема возникла с пустого места. После долгого простоя (от 5 часов) машина не открывается с ключа (ЦЗ). Я открываю личинкой, потом, когда вставляю ключ в замок зажигания, все двери автоматически открываются. потом пробую закрыть/открыть с ключа и все работает. Даже с расстояния более 5 метров. через какое-то время простоя опять то же самое. Кто сталкивался?
 
Друзья, подскажите, у меня похожая проблема, но слегка отличается. У меня акумм новый - 1 месяц, и проблема возникла с пустого места. После долгого простоя (от 5 часов) машина не открывается с ключа (ЦЗ). Я открываю личинкой, потом, когда вставляю ключ в замок зажигания, все двери автоматически открываются. потом пробую закрыть/открыть с ключа и все работает. Даже с расстояния более 5 метров. через какое-то время простоя опять то же самое. Кто сталкивался?
причин может быть много, начните с диагностики.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу