• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите машина не тянет 230ТЕ

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Помогите машина не тянет 230ТЕ,т.е машина еле разгоняется,на холостых при резком нажатии на педаль газа машина троит и идет чёрный дым с глушителя
 
Всё проверил как описали потенциометр значит жив?Подскажите ,Что делать дальше,а то меня уже достало это троение и тупость при разгоне.

у меня такая же беда началась: при резком нажатии на газ - черный дым, толком не едет, на холостых троит, бензин не просто ест, глотает не жуя (около 30), плюс запах бензина несгоревшего из трубы... в общем дозатор умер.
 
У кого есть электросхема потенциометра для KE-Jetronik. Не могу понять какую роль играет подстроечный винтик?
 
Всё проверил как описали потенциометр значит жив?Подскажите ,Что делать дальше,а то меня уже достало это троение и тупость при разгоне.
Так на всякий случай проверьте установку подстроечников блока ЭБУ и EZL - подстроечник ЭБУ должен быть в позиции "1", подстроечник EZL в позиции "N" - для 92 бензина.
Первый расположен за блоком ЭБУ (за аккумулятором), второй на перегородке слева около главного тормозного цилиндра
 

Вложения

  • Подстройка-EZL.jpg
    Подстройка-EZL.jpg
    79 KB · Просмотры: 474
  • Подстройка ЭБУ.jpg
    Подстройка ЭБУ.jpg
    76,8 KB · Просмотры: 486
Всё проверил как описали потенциометр значит жив?Подскажите ,Что делать дальше,а то меня уже достало это троение и тупость при разгоне.

У меня так было (черный дым из трубы), но правда не троило и не тупила - дело было в ЭГРД - его подклинивало...

Какой у Вас двигатель ??? Я уж и не помню....
Этим же цифровым прибором проверьте сопротивление датчика температуры на прогретом двигателе (скорее всего он четырехпиновый). Оно должно быть около 250 Ом. При 20 градусах - около 2,5 кОм.
Если и здесь все в норме, то понадобится еще манометр для замера давлений топлива в дозаторе со шкалой на 8-10 бар(кгс/см2). Манометр с переходниками можно одолжить в автосервисе или переходники придется заказывать токарям :).
 
у меня такая же беда началась: при резком нажатии на газ - черный дым, толком не едет, на холостых троит, бензин не просто ест, глотает не жуя (около 30), плюс запах бензина несгоревшего из трубы... в общем дозатор умер.

Проверьте диафрагму не снимая и не разбирая дозатора - скрутите все трубки (4 или 6 по кол-ву цилиндров) с дозатора которые идут на форсунки кроме пусковой - отведите их в сторону- просушите колодцы, получившеся после выкручивания трубок неворсистой тканью - включите бензонасос - и наблюдайте за наполнением колодцев. Напорный диск не нажимаем - топлива не должно быть, а вот если нажать на напорный диск, то колодцы должны заполняться равномерно.
P.S. при износе плунжера колодцы будут медленно наполняться (примерно за 4-5 мин), у меня именно так, но авто отлично едет и не тупит - но пришлось подрегулировать ЭГРД....

Фото проверки гидравлического режима дозатора (бензонасос включен).
Первое - давление в верхней камере дозатора - системное (5,3-5,6 бар)
Второе - давление в нижней камере дозатора (на 0,4 бар меньше системного при снятом штекере с ЭГРД, то есть при нулевом токе на ЭГРД)
Третье (к исправности дозатора уже не относится) - остаточное давление топлива после отключения бензонасоса - около 3 бар - не должно падать в течении 20-30 мин.
 

Вложения

  • Давление-в-верхней-камере.jpg
    Давление-в-верхней-камере.jpg
    99,1 KB · Просмотры: 485
  • Давление-в-нижней-камере.jpg
    Давление-в-нижней-камере.jpg
    99,2 KB · Просмотры: 498
  • Остаточное-давление-топлива.jpg
    Остаточное-давление-топлива.jpg
    105,8 KB · Просмотры: 490
Последнее редактирование:
USER-ORSHA, Вы писали что форсунки новые. А перед установкой проверяли форсунки ??? Особеноо в режиме хол. хода ???
Я с этим столкнулся, не все новые форсунки хорошо работают в режиме хол. хода !!! Я 4 раза обменивал свои форсунки в магазине (благо дают гарантию с месяц) :)
 
У кого есть электросхема потенциометра для KE-Jetronik. Не могу понять какую роль играет подстроечный винтик?

На то он и подстроечник :D - это и есть его роль :)
Точной схемы нет, но судя по общим схемам КЕ систем это подстроечное сопротивление стоит между 2-ым контактом потенца и ползунком.
 

Вложения

  • схема-потенца-расходомера.jpg
    схема-потенца-расходомера.jpg
    18,9 KB · Просмотры: 479
Так на всякий случай проверьте установку подстроечников блока ЭБУ и EZL - подстроечник ЭБУ должен быть в позиции "1", подстроечник EZL в позиции "N" - для 92 бензина.
Первый расположен за блоком ЭБУ (за аккумулятором), второй на перегородке слева около главного тормозного цилиндра

КАК ВСЕ ПРОВЕРЮ ОТПИШУ.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу