• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите мне понять мою машину

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ситуация такая....3 месяца она ни в какую по утрам не заводилась без эфира. Выкрутив свечи,4 дня назад увидел, что они в белом налете, следовательно, бедная смесь. Когда по утрам пытался завести без эфира-свечи оставались сухими. Плюс ко всему не набирала обороты, т. е. едешь со скоростью километров 60-80 нажимаешь на газ, где-то на пол педали, машина не набирает обороты, а просто катится, подержав так педаль от пяти секунд и дольше начинала подтраивать, появлялась вибрация, и по тихоньку набирала скорость, и ехала как положено пока не отпустишь газ. Пропаял реле защиты от перенапряжения и поменял предохранитель, эффекта никакого. Снял, продул ЭГРД, эффекта никакого. Снял, почистил РХХ, эффекта ноль. Выставил октан- корректор на 4, эффекта никакого. Последний раз копался в машине, примерно, неделю назад, и эту неделю она ездила как положено 2 дня, остальные с теми симптомами, что выше, ну и , естесственно, не заводилась без эфира и даже схватывала.
Сегодня утром вышел на улицу, начинаю крутить, она схватывает, схватывает, но не заводится (это делалось без эфира). Крутил, крутил-все так же. Выкрутил свечи-оказались залиты.
Помогите мне понять, что ей надо, почему ей, то не хватает бензина, а то заливает, ведь я думаю, если устранить эту проблему, она и ездить будет как положено. Погода, кстати, особо не менялась. По ночам все равно минус 13-16.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Похоже на подсос воздуха.Проверь сначала это.Можно кисточкой с бензином впускной коллектор пройти,если обороты будет подкидывать то подсос.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Может уже повторюсь. Поменяй все ВВ провода обязательно, новые свечи, новый бегунок трамблера (если у тебя КЕ), крышку трамблера тоже, этим ты исключишь не поладки в зажигании. Как уже сказал Леха60, исключить подсос воздухо во всех трубочках, шланчигах, и впускном коллекторе (для уверенности я бы его располовинил в районе дроссельной заслонки и посадил на герметик, либо новую прокладку, как пить дать воздух там сосёт). Проверить РХХ. Если и после этого геммор продолжаться будет, снимай форсунки и проверяй налив по каналам.
Как-то так. Все процедуры были описаны в этом же разделе. Если, что помогу наткнуться на нужные темы.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Похоже на подсос воздуха.Проверь сначала это.Можно кисточкой с бензином впускной коллектор пройти,если обороты будет подкидывать то подсос.
Если не хочешь заморачиваться с кисточкой,брызгай на шланги с CARBа,эффект тот же
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Да, согласен с парнями!!! На подсос надо проверить систему!!! Кстати а датчик температуры (который на инжектор) рабочий???
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Так же подсос возду хомет быть из за разрыва галоши.тут кисточкой не обойдешся:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ