Доброе время суток.
271.9 1.8 компрессор
Проблема проявляется на высокой скорости 150-160км/ч, при педале газа "в пол", сначала легкие подергивания (провалы в мощности), пропадает тяга, далее отключается один из цилиндров (постоянно разные). Глушишь, заводишь работает ровно опять до этих же приделов. Если успеть во время первых провалов отпустить газ и дальше разгоняться плавно, то не чего не происходит, разгоняется и до 180 км/ч.
Данная проблема уже года 3-4 не кто не может понять из-за чего. Часто езжу на дальние расстояния скорость 110-120 на обгон кикдаун до 140. В движении по 12-13 часов, за это время работы двигателя не каких проблем не разу не встречал. Стоит только начать разгоняться c педалью "в пол" до ~155км/ч начинают чувствоваться подергивания, типа провалы мощности и троение.
Стар показывает просто пропуски в любом из цилиндров, каждый раз по разному. В реальном времени передняя лямбда работала ниже какого то там диапазона, показывала 980, а должна минимум 1100, в итоге заменил. Катушки, свечи заменил. Давление в рампе в норме. Топливный фильтр заменил. Керапур лил несколько раз, когда ехал на дальние расстояния т.е. весь бак прожигался за день, обороты всегда ~3000. Цепь меняна, стоит по меткам, даже вскрывали специально проверяли еще раз. Теперь под вопросом замены - бензонасос, но мне кажется если бы он барахлил, то за 3 то года, он уже перерос в более серьезную болезнь или вообще перестал заводиться.
Еще звонил официалам, они сказали не каких актуальных КДМ по вашему мотору нет.
Может кто то сталкивался с данной проблемой и сможет посоветовать что сделать.
271.9 1.8 компрессор
Проблема проявляется на высокой скорости 150-160км/ч, при педале газа "в пол", сначала легкие подергивания (провалы в мощности), пропадает тяга, далее отключается один из цилиндров (постоянно разные). Глушишь, заводишь работает ровно опять до этих же приделов. Если успеть во время первых провалов отпустить газ и дальше разгоняться плавно, то не чего не происходит, разгоняется и до 180 км/ч.
Данная проблема уже года 3-4 не кто не может понять из-за чего. Часто езжу на дальние расстояния скорость 110-120 на обгон кикдаун до 140. В движении по 12-13 часов, за это время работы двигателя не каких проблем не разу не встречал. Стоит только начать разгоняться c педалью "в пол" до ~155км/ч начинают чувствоваться подергивания, типа провалы мощности и троение.
Стар показывает просто пропуски в любом из цилиндров, каждый раз по разному. В реальном времени передняя лямбда работала ниже какого то там диапазона, показывала 980, а должна минимум 1100, в итоге заменил. Катушки, свечи заменил. Давление в рампе в норме. Топливный фильтр заменил. Керапур лил несколько раз, когда ехал на дальние расстояния т.е. весь бак прожигался за день, обороты всегда ~3000. Цепь меняна, стоит по меткам, даже вскрывали специально проверяли еще раз. Теперь под вопросом замены - бензонасос, но мне кажется если бы он барахлил, то за 3 то года, он уже перерос в более серьезную болезнь или вообще перестал заводиться.
Еще звонил официалам, они сказали не каких актуальных КДМ по вашему мотору нет.
Может кто то сталкивался с данной проблемой и сможет посоветовать что сделать.