ДД всем. MB w211 e240 (2002) в сильный мороз утром завелась и сразу заглохла. 3 дня стояла на улице, когда чуть потеплело повез эвакуатором на сто. там сказали замени свечи. Поставили новые, завелась и сразу заглохла. Смотрели смотрели и ничего не нашли, в итоге сам подсказал что с глушака дыма совсем не видно. Оказывается конденсат замерз. Повез в другое сто теплое. День постояла, потом завелась, с одной трубы дым шел, со второй нет. Минут 5 поработала перебоями, движок пыхтел тарахтел. Глушитель от которой дым не шел, чуть ниже коллектора труба красным стал. Заглушил мотор и подождал минут 10-15. Чтоб если есть лед, растаял. Движок поработал минут 10 с перебоями, обороты не держит, со второй трубы немножко дым начал выходить. В итоге решили убрать катализаторы, вырезали и поставили пламягасители. Думал все заработает, ни фига. Компьютерная диагностика ничего не показала, сказали что в 5, 6 цилиндрах что то возможно не то. Свечи снял, черная сажа на всех. Почистил и обратно поставил. Машина заводится, сначала синий дым немножко, оборты не держит, ногами надо поддерживать, хлопки, на низких оборотах троит сильно, движок прыгает, на высоких оборотах вроде нормально становится. В чем причина и проблема. Есть мои подозрения, что цепь перескочил, или зажигание расстроилась?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.