99,9% проблема в дюралюминиевой шестерни на валу привода указателя общего пробега км.
Значит тебе нужно вытащить приборку и вскрыть ее.Значит шестерня не стерта.а она пробуксовывает/пробуксовала на валу цифровых колесиков.А все это потому.что многие из нас при движении (даже малом на заправке и т.д. ) автомобиля нажимаю на кнопку и збивают на 00000 нули суточный пробег. Сразу не пробуксовывает...а вот как здесь/после....!
1.Отсоединить/снять минусовую (масса) (-) клему аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от зажима/фиксатора трос привода спидометра (внизу у ног водителя сзади/возле педалей водителя,пластмасовый фиксатор/защелка) и подать/продвинуть/попустить немного/осторожно трос прив.спидометра к приборной панели.
3. Снять/вытащить/вытянуть приборную панель (можно в начале вытащить левый воздуховод возле приборной панели и через его нишу добраться левой рукой до задней части приборной панели,чтобы рукой подталкивать приборную панель наружу.Желательно вытягивать приборную панель переменно т.е. левая сторона приб. панели- правая сторона приб.панели. Следить за равномерной подачей троса привода спидометра/снизу у педалей водителя помогать/подталкивать рукой).
4. При вышедшей лицевой части приб.панели наружу на 4/5 см. постараться просунуть правую руку с правой стороны приб.панели в появившуюся нишу и открутить от приборной панели трос привода спидометра/резьба стандартная-правая т.е. закручивать в право,откручивать влево. )
5. Вытянуть приборную панель на расстояние чтобы отключить все подводящие/отводящие линии електропитания/провода/штекера подключения (кроме сигн.лампы указателя падения/низкого уровня жидкости в бачке для омывателя лоб.стекла),и вытащить приборную панель полностью наружу.
Внимание! желательно отметить/задублировать полностью все снятые/отключеные по очередности штекера/предупредительные лампы. Можно нарисовать себе все как было подключено на чистом листке бумаги.чтобы не перепутать при установке/что экономит Ваше время при подключении.
6. Снять/стянуть осторожно/не вращая левую кнопку установки на 00000 суточного пробега/кнопку реостата-регулировки подсветки проборов.Внимание!, под круглой черной кнопкой пружина,следить чтобы не потерять ее/пружину. Правую кнопку настройки часов не снимать/не стягивать!
7. На задней части проборной панели открутить винт и снять реостат регулировки подсветки (осторожно-керамика).
8.Открутить винты и снять весь корпус в сборе указателя темперытуры наружного воздуха (при наличии).
9.Отпустить/открутить полностью 4 винта крепления спидометра. Внимание! спидометр раз пока не снимать.
10. Вытянуть из гнезда (на электроплате тахометра/часов) сигнальную лампу указателя падения уровня жидкости в бачке для омывателя лоб.стекла.
11.Отпустить/открутить 2 винта крепления электроплаты тахометра/часов.Полностью снять (аккуратно/осторожно) всю в сборе электроплату тахометра/часов,при снятии электроплаты следить чтобы осторожно вместе с электроплатой вышла через стекло и кнопка настройки часов.
12. Снять спидометр весь в сборе. (немногот вращая его-спидометр в стороны/за и против часовой стрелки,также для облегчения можно отпустить и открутить винты крепления электроплаты указателей уровня топлива/давления масла/температуры двигателя и снять электроплату тоже полностью.
13. Внимание! Осторожно за конец подогнуть/приподнять стрелку спидометра вверх и опустить ее ниже штока/упирания стрелки на циферблате.
14. Осторожно стянуть/снять вверх пальцами рукине вращая за и против часовой стрелки,а также не изгибать в стороны стрелку спидометра,чтобы не повредить пружину под стрелкой. (для облегчения можно предварительно снять черную/круглую крышку на стрелке спидометра в центре/крышка приклеена. Внимание! при стягивании/снятии стрелки спидометра, шток/вал спидометра аммортизирует как пружина,так и должно быть.Если силой снимать/стягивать наперекос стрелку,существует вероятность повредить мембраму аммортизации штока/вала стрелки и в последующем стрелка будет дрожать при движении автомобиля.
15. Осторожно/тонкой-плоской отверткой (резьба стандартная-правая,откручивать против час.стрелки) открутить 2 черные винта крепления циферблата.
(ой....чет расписался много.....) желательно фотки как все это делается/думаю сделаю фотки позже)))))))) а сейчас еще дальше раскажу как все исправить чтобы километраж показывал...........если конечно все понятно расказываю......ну и если интересно.(сам не люблю много читать).Вообще то вся процедура ремонта указателя пробега занимает 3 часа.