• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста!!! Электрика

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
С Рождеством всех!!! Сегодня проехав утром 10 км загорелась надпись battery protect convinience functions non avaible. Загорелась при движении, раньше пару раз загоралась с утра после стоянки на морозе. После остановки надпись пропала. Не обратил внимания и поехал в гости к родственникам а 100 км, так пока ехал надпись появлялась примерно каждые 20-30 км и не пропадала, при этом все работало и напряжение на аккуме показывало 14,56 в. Первые разы пропадала при остановке на холостом ходу, а потом только после выключения зажигания.
что это может быть такое? как избавится от этого? помогите советом
WDB2110061A456886
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
С Рождеством всех!!! Сегодня проехав утром 10 км загорелась надпись battery protect convinience functions non avaible. Загорелась при движении, раньше пару раз загоралась с утра после стоянки на морозе. После остановки надпись пропала. Не обратил внимания и поехал в гости к родственникам а 100 км, так пока ехал надпись появлялась примерно каждые 20-30 км и не пропадала, при этом все работало и напряжение на аккуме показывало 14,56 в. Первые разы пропадала при остановке на холостом ходу, а потом только после выключения зажигания.
что это может быть такое? как избавится от этого? помогите советом
WDB2110061A456886
таким сообщением машина сигнализировала о (если дословно, то отключении функций комфорта) из за недостаточного напряжения в бортовой сети, не постоянно но случалось периодично, о чем собственно Вы и сами рассказывает описывая симптомы: раньше периодичность была реже, теперь падение напряжения либо сильнее либо случается чаще! Т. е. проверяем оба аккумулятора и зарядку, если с элекектрикой на ТЫ, то как это делается объяснять не нужно. А если на ВЫ, то ...денюшку в карман и к ГРАМОТНЫМ диагностам, так будет лучше и Вам и безболезненно для машины!
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
я и грешу на падение напряжения, просто хочется понять где искать, я считал что из за разряженных аккумуляторов эта надпись появляется при включенном зажигании, а при заведенном двигателе питание же должно идти от генератора. как только появлялась надпись, бортовик показывал напряжение на основном аккуме 14,56, потом после того как появлялась надпись что все функции восстановлены напряжение на основном так и держалось в среднем 14,5.
так вот я и гадаю, может ли быть проблема в аккумуляторах или все таки в генераторе, или скажем в клиновом ремне?
в любом случае завтра проверю оба аккума и заряд.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
я и грешу на падение напряжения, просто хочется понять где искать, я считал что из за разряженных аккумуляторов эта надпись появляется при включенном зажигании, а при заведенном двигателе питание же должно идти от генератора. как только появлялась надпись, бортовик показывал напряжение на основном аккуме 14,56, потом после того как появлялась надпись что все функции восстановлены напряжение на основном так и держалось в среднем 14,5.
так вот я и гадаю, может ли быть проблема в аккумуляторах или все таки в генераторе, или скажем в клиновом ремне?
в любом случае завтра проверю оба аккума и заряд.
только проверяйте акуратно, чтобы не приговорить окончательно блок BSG! ...Вы же помните что это не "дубовые" жУгули ;)
 

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
я и грешу на падение напряжения, просто хочется понять где искать, я считал что из за разряженных аккумуляторов эта надпись появляется при включенном зажигании, а при заведенном двигателе питание же должно идти от генератора. как только появлялась надпись, бортовик показывал напряжение на основном аккуме 14,56, потом после того как появлялась надпись что все функции восстановлены напряжение на основном так и держалось в среднем 14,5.
так вот я и гадаю, может ли быть проблема в аккумуляторах или все таки в генераторе, или скажем в клиновом ремне?
в любом случае завтра проверю оба аккума и заряд.

Привет ! Ну рассказывай, что сделал. Просто у меня такая же беда. Поменял уже оба аккумулятора, но проблема так и осталась. :icon_evil: Проверяли всю проводку, зарядка на аккумулятор идёт нормально, где то 14,2 в при полной нагрузке, Всю башку уже сломали. Готов был даже и блок BSG этот купить, но ошибки то не показывает, вот в чём фишка то. Сбрасываешь ошибку Star-ом всё чётко, всё хорошо, но потом опять загорается, как только какую. то нагрузку дашь.. Кстати блок этот оказался даже прошит до 5 прошивки, т.е. программа свежая стоит. В общем то не напрягает, но отключает все подогревы, обороты э/моторчика печки. Потом едешь, надписи вроде пропадают, даже пишет, что вроде всё восстановлено, но стоит что то включить, тот же обогрев, как тут же опять пишет, что отключено. Да и летом боюсь , что кондейку тоже отключать будет.Прямо беда какая то. Живу в Чебоксарах, спец центров нет, но и там тоже , слышал, развод на всё, короче методом исключения-купи то, потом то и т.д., меня такой ремонт совсем не устраивает. Кто как лечил, парни ?
 
Последнее редактирование:

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
вообщем сегодня проверил аккумы и заряд,
в спокойном состоянии основной на мультиметре показывает 12,25 в, дополнительный 12,65 в, а на бортовике показывает 11,9 в.
при работающем двигателе на холостом ходу основной на мультиметре показывает 13,70 в, дополнительный 13,90 в, на бортовике 14,0 в (это при полной нагрузке на генератор, обогревы и свет) без нагрузки на бортовике 14,1в на любых оборотах двигателя. Ремень натянут нормально, генератор крутит, а при поездке опять загорелась надпись. Так же обратил внимание что блок BSG уже был заменен так как стоит не родной, видимо предыдущим хозяином, и не понравилось то что сигналка подключена не к основному, а к дополнительному аккуму. вообщем не нашел нигде ни обрывов ни замыканий, в чем дело не пойму. единственное что вызвало подозрение это вода под маленьким акб, но она там как бы всю жизнь и скапливалась, так что не могу найти причину появления надписей на компьютере о падении напряжения. Помогите кто сталкивался или в курсе схожих проблем
:ny_treeoff:
 

xamelion685

Пользователь
Сообщения
269
Реакции
45
Авто
WDB2110611A025376
вообщем сегодня проверил аккумы и заряд,
в спокойном состоянии основной на мультиметре показывает 12,25 в, дополнительный 12,65 в, а на бортовике показывает 11,9 в.
при работающем двигателе на холостом ходу основной на мультиметре показывает 13,70 в, дополнительный 13,90 в, на бортовике 14,0 в (это при полной нагрузке на генератор, обогревы и свет) без нагрузки на бортовике 14,1в на любых оборотах двигателя. Ремень натянут нормально, генератор крутит, а при поездке опять загорелась надпись. Так же обратил внимание что блок BSG уже был заменен так как стоит не родной, видимо предыдущим хозяином, и не понравилось то что сигналка подключена не к основному, а к дополнительному аккуму. вообщем не нашел нигде ни обрывов ни замыканий, в чем дело не пойму. единственное что вызвало подозрение это вода под маленьким акб, но она там как бы всю жизнь и скапливалась, так что не могу найти причину появления надписей на компьютере о падении напряжения. Помогите кто сталкивался или в курсе схожих проблем
:ny_treeoff:

знаете есть такие чудесные штучки как тес акб не тот который вилка нагрузочная, а именно расказывает о жизни акб вот попробуйте им проверить оба акб, и проверить провода на блоке BSG как затянуты многим тут уже помогала протяжка проводов
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
вот именно в большей степени из за ослабления болтов блока BSG я и полез в багажник, т.к. акб родной и меняли его 2 года назад, но все болты затянуты как надо и провода в норме. А про какой тест акб говорите вы?
 

and66

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
8
Авто
E280 4matiс
Город
Инженер электронщик
знаете есть такие чудесные штучки как тес акб не тот который вилка нагрузочная, а именно расказывает о жизни акб вот попробуйте им проверить оба акб, и проверить провода на блоке BSG как затянуты многим тут уже помогала протяжка проводов

И тест сопротивлений участка цепи или падения напряжения на участках цепи ... Но скорее всего вы правы , тест батарей решит проблему ... Думаю акк с более низким напряжением сильно разряжен . Проверить его стоит тщательно и плотность тоже не помешает ... Или поменять . Если срок службы более 4 лет , То точно менять . Иначе нагрузочный тест и зарядка акка лучше у спецов .(12.2v - разряжен + - погрешность прибора (явно не поверенный))))
Или не заряжается ... Причин много ... Или КЗ .. Сульфатация.
Напряжение без нагрузки
при T = 26,7 °C Примерный
заряд Плотность электролита
при T = 26,7 °C
12 В 6 В
12,65 В 6,32 В 100% 1,265 г/см3
12,35 В 6,22 В 75% 1,225 г/см3
12,10 В 6,12 В 50% 1,190 г/см3
11,95 В 6,03 В 25% 1,155 г/см3
11,70 В 6,00 В 0% 1,120 г/см3
 
Последнее редактирование:

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
С Рождеством всех!!! Сегодня проехав утром 10 км загорелась надпись battery protect convinience functions non avaible. Загорелась при движении, раньше пару раз загоралась с утра после стоянки на морозе. После остановки надпись пропала. Не обратил внимания и поехал в гости к родственникам а 100 км, так пока ехал надпись появлялась примерно каждые 20-30 км и не пропадала, при этом все работало и напряжение на аккуме показывало 14,56 в. Первые разы пропадала при остановке на холостом ходу, а потом только после выключения зажигания.
что это может быть такое? как избавится от этого? помогите советом
WDB2110061A456886

Была такая же проблема. После диагностики и замены генератора все решилось.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
вообщем сегодня проверил аккумы и заряд,
в спокойном состоянии основной на мультиметре показывает 12,25 в, дополнительный 12,65 в, а на бортовике показывает 11,9 в.
при работающем двигателе на холостом ходу основной на мультиметре показывает 13,70 в, дополнительный 13,90 в, на бортовике 14,0 в (это при полной нагрузке на генератор, обогревы и свет) без нагрузки на бортовике 14,1в на любых оборотах двигателя. Ремень натянут нормально, генератор крутит, а при поездке опять загорелась надпись. Так же обратил внимание что блок BSG уже был заменен так как стоит не родной, видимо предыдущим хозяином, и не понравилось то что сигналка подключена не к основному, а к дополнительному аккуму. вообщем не нашел нигде ни обрывов ни замыканий, в чем дело не пойму. единственное что вызвало подозрение это вода под маленьким акб, но она там как бы всю жизнь и скапливалась, так что не могу найти причину появления надписей на компьютере о падении напряжения. Помогите кто сталкивался или в курсе схожих проблем
:ny_treeoff:
ну я же уже посоветовал в цвоем предыдущем посте "...денюшку в карман и к ГРАМОТНЫМ диагностам, так будет лучше и Вам и безболезненно для машины!" :ny_sanki:
но я так понимаю что то-ли не читали, то-ли разница между Мерседесом и жУгулями не заметна! Как знаете!...затягивайте болты, подсодиняйте вольтметр и т.д. и т.п. ....только зачем Вы его туда цепляте, если познания электротехники на уровне средней школы?!!! ...Вы еще по колесам постучите, и стекло протрите! ...для полноты картины можно еще танец с бубном вокруг сделать! :ny_mnogo: :yahoo:
...вот мне интересно, когда у Вас зуб болит, Вы сами плоскогубцами в рот лезете или всетаки к стоматологу идете?!
Успехов Вам в ...самостоятельном добивании машины! :wall:
 

and66

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
8
Авто
E280 4matiс
Город
Инженер электронщик
ну я же уже посоветовал в цвоем предыдущем посте "...денюшку в карман и к ГРАМОТНЫМ диагностам, так будет лучше и Вам и безболезненно для машины!" :ny_sanki:
но я так понимаю что то-ли не читали, то-ли разница между Мерседесом и жУгулями не заметна! Как знаете!...затягивайте болты, подсодиняйте вольтметр и т.д. и т.п. ....только зачем Вы его туда цепляте, если познания электротехники на уровне средней школы?!!! ...Вы еще по колесам постучите, и стекло протрите! ...для полноты картины можно еще танец с бубном вокруг сделать! :ny_mnogo: :yahoo:
...вот мне интересно, когда у Вас зуб болит, Вы сами плоскогубцами в рот лезете или всетаки к стоматологу идете?!
Успехов Вам в ...самостоятельном добивании машины! :wall:

Трудно не согласиться. Ну с другой стороны может чел хочет позагоняться ... Потратить время .. Да не жигули .... Это точно .
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Трудно не согласиться. Ну с другой стороны может чел хочет позагоняться ... Потратить время .. Да не жигули .... Это точно .
:good: я заметил, с этим тоже сложно не согласиться! ...вот как раз после аналогичных "починок", да еще и руками народных :crazy: умельцев, Мерседес и превращается в ведро с гайками :( :( а виновен конечно же призводитель что сделал такую плохую машину!:icon_evil:
...но как говориться: "каждый сам творец своего счастья!" :jokingly:
 
Последнее редактирование:

lyonchik66

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
МЕRCEDES Е 220 CDI W211 T-MODE 2003 ГОДА АКПП WDB2112061A337768
Город
АВТОМАГАЗИН ПО ЯПОНЦАМ
:good: я заметил, с этим тоже сложно не согласиться! ...вот как раз после аналогичных "починок", да еще и руками народных :crazy: умельцев, Мерседес и превращается в ведро с гайками :( :( а виновен конечно же призводитель что сделал такую плохую машину!:icon_evil:
...но как говориться: "каждый сам творец своего счастья!" :jokingly:

Парни, хорош прикалываться :icon_e_smile: . Не только в Москве и Питере люди живут. Ну вот нету в некоторых городах нашей Родины фирменных центров МВ. Что теперь, застрелится что ли ? Машина нравится, на ходу, но с небольшими проблемами. Ехать за 500 км для того, что бы услышать как ихние электрики говорят тебе, что типа давай попробуем сначала поменять то, потом другое, если не поможет то третье я уже пробывал. Да на фиг он мне тогда ,такой спец центр с его ценами на обслуживание ? Я не говорю, что они все такие, есть и достойные, но видимо не там, где были мы.. А так, хороших автоэлектриков с оригинальными программами и у нас хватает. Никто не спорит, что нужны ХОРОШИЕ специалисты, вопрос в другом, где их взять там, где ты живёшь...Вот и приходиться спрашивать у вас, опытных людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Кто то да подскажет нужное направление поиска неисправности, ну а кто то просто отмахнётся, у каждого из вас свой выбор и я его уважаю. Но вот только не надо этого снобизма, мы все мужики, все в штанах ходим, не хочешь ( не можешь ) помочь - просто промолчи. "Колхозим" то мы от безысходности и на своих машинах, а не на ваших. Только давайте без обид, ребят. Это всё так, мысли вслух...
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Добрый день!
Рекомендую снять генератор и отвезти на диагностику именно его, на 85% дело именно в нем.
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
вот вот. На предыдущей машине только у официалов ремонтировался, с гарантией, за дорого все дела, только год на ней покатался и все разом как назло полетело и уже у тех же официалов предлагался ремонт, но за более крупные деньги. хорошо машину смог продать. а с мерседесом гораздо сложнее с официалами в нашем регионе, да и решить проблему с этими акб там будет стоить ого го, а если кто то уже сталкивался с этой проблемой может подсказать. естественно что я не полезу сам генератор менять, но с аккумулятором я уж справлюсь. речь не идет о экономии средств и времени, просто реально если проблема пустяковая в сервисе за 200 км нарисуют чек на круглую сумму, а в моем городе у диагностов даже старов нет, никто в мозг не может залезть даже. Вы уж поймите меня, был бы сервис под окном я бы заехал не раздумывая. а так прошу помощи, чтоб попытаться отделаться легкой кровью или хотя бы приблизительно расчитать на какие деньги попал. спасибо
 

Mr/Andrey

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Mercedes W 211
Город
ОАО РЖД
Добрый день!
Рекомендую снять генератор и отвезти на диагностику именно его, на 85% дело именно в нем.

а может ли повлиять диз топливо на работе генератора? месяца два назад треснула топливная трубка, ездил неделю с капающей солярой на генератор, до замены. на сервисе где менял трубки сказали ничего страшного, вроде он должен выдержать, ничего ему не будет. так ли? а то они посоветовали помыть его на мойке, но я что то не решился
 

and66

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
8
Авто
E280 4matiс
Город
Инженер электронщик
Добрый день!
Рекомендую снять генератор и отвезти на диагностику именно его, на 85% дело именно в нем.

а от куда , такая уверенность? обращаю внимание напряжение бортовой сети в норме... (по тексту: "без нагрузки на бортовике 14,1в на любых оборотах двигателя" ) конечно нужно глянуть осциллографом.
 

and66

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
8
Авто
E280 4matiс
Город
Инженер электронщик
а может ли повлиять диз топливо на работе генератора? месяца два назад треснула топливная трубка, ездил неделю с капающей солярой на генератор, до замены. на сервисе где менял трубки сказали ничего страшного, вроде он должен выдержать, ничего ему не будет. так ли? а то они посоветовали помыть его на мойке, но я что то не решился

может засрать контакты на роторе ... легко ... может и вызвать КЗ регулятора ... (промыть(ЛУЧШЕ ГАЛОШЕЙ) и продуть .. но лучше снять разобрать и проверить ВСЕ )
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Парни, хорош прикалываться :icon_e_smile: . Не только в Москве и Питере люди живут. Ну вот нету в некоторых городах нашей Родины фирменных центров МВ. Что теперь, застрелится что ли ? Машина нравится, на ходу, но с небольшими проблемами. Ехать за 500 км для того, что бы услышать как ихние электрики говорят тебе, что типа давай попробуем сначала поменять то, потом другое, если не поможет то третье я уже пробывал. Да на фиг он мне тогда ,такой спец центр с его ценами на обслуживание ? Я не говорю, что они все такие, есть и достойные, но видимо не там, где были мы.. А так, хороших автоэлектриков с оригинальными программами и у нас хватает. Никто не спорит, что нужны ХОРОШИЕ специалисты, вопрос в другом, где их взять там, где ты живёшь...Вот и приходиться спрашивать у вас, опытных людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Кто то да подскажет нужное направление поиска неисправности, ну а кто то просто отмахнётся, у каждого из вас свой выбор и я его уважаю. Но вот только не надо этого снобизма, мы все мужики, все в штанах ходим, не хочешь ( не можешь ) помочь - просто промолчи. "Колхозим" то мы от безысходности и на своих машинах, а не на ваших. Только давайте без обид, ребят. Это всё так, мысли вслух...
да какие обиды?! ...в том и дело что пытаюсь помочь, для экономии ваших же времени и средств! Или думаете я или другие участники форуме не были в вашей "шкуре"?! хотел бы отмахнуться переписал бы из руководства по эксплуатации фразу: "Обратитесь в сервисный центр!" :icon_e_wink:
Вы же сами промеряли напряжение, оно в порядке, но это поверхностное измерение на клеммах, а диагност (без разборки половины машины и снятия гены!!!) замерит в разных точках! ...а ГРАМОТНЫЙ диагност даже с первого раза скажет В ЧЕМ ИМЕННО проблема! Вы же ссылаясь на отсутствие разумных мастеров или другие причины, выбрали метод, что в народе называется "научного тыка" ...что же, ваше право, путь замены целыми блоками тоже даст результат, но когда найдете истинную причину окажется что заменили уже кучу того, что можно было и не менять! ...разобрали четверть машины, чего можно было НЕ далать! ...и это еще хорошо что не угараздит спалить еще чего нибудь! ...после это все прокалькулируете и ...взвоете! ...лучше бы те 500 км. проехал на сервис!
ДЛЯ ЭТОГО ДИАГНОСТИКА ВООБЩЕ И СУЩЕСТВУЕТ! ...но к программе еще нужна разумная голова, поэтому не всяк кто имеет программы диагност!!!

P.S. для того чтобы найти ГРАМОТНОГО специалиста у себя в регионе, проще не на международном форуме спрашивать, а старым дедовским способом поспрашать у местных мерсовладельцев ;) ...интернет сыграл с Вами злую шутку!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.924
Новый пользователь
алекс777алекс

Мы ВКонтакте

Верх Низ