Приветствую! Прошу помощи в поиске решения моей проблемы. У меня GLK 220 CDI 2012 года. Ситуация такая, я наехал на пень правым колесом и упал в канаву на правую сторону. После того как подняли машина завелась и доехала до сервиса сама. Заменили подрамник, рычаги, тягу рулевую, сальник переднего привода тоже меняли-потек от удара... После дтп машина стала вести себя ужасно: сейчас при разгоне (газ в пол с места) при переключении с 1 на 2 машина резко останавливается (падают обороты с 2000 тысяч до 1500 на тахометре) она как будто тормозит, потом резко дергается/пинается и едет нормально, иногда бывает маленький удар/толчок при переключении с 2 на 3(он еле ощутим). И так почти всегда когда газ в пол... Если же разгон плавный то чувствуется незначительный удар/толчок, но она едет и Тебя не кидает в салоне к лобовому стеклу, словно нажали тормоз в пол(хотя держишь газ). Так же бьет коробку иногда при торможении с 3 на 2, но невсегда, 50/50 примерно. Прошу ,пожалуйста, подскажите кто мне сможет помочь диагностировать в чем проблема. Объездил кучу диагностов и заплатил кучу денег - ошибок в коробке нет(уже даже смешно слушать о компьютерной диагностике-столько денег отдал и ничего), масло в норме, все в порядке, но никто не может определить в чем дело...Уже не знаю что думать: мост, коробка, двигатель терять мощность или что другое...Люди помогите кто может.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24