Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Yokel сказал(а):Ступица, центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Отверстие обычно имеет шпоночный паз (см. Шпоночное соединение) или шлицевый профиль (см. Зубчатое соединение) для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения.
Цапфа участок вала или оси, поддерживаемый опорой. Концевая Ц. называется шипом, расположенная в средней части вала, — шейкой, торцевая — пятой. Шипы и шейки выполняются цилиндрическими, коническими, иногда сферическими; пяты — кольцевыми (с одной опорной плоскостью) и иногда гребенчатыми (с несколькими плоскостями). Конические Ц. позволяют регулировать зазор в подшипнике скольжения, сферические допускают значительный перекос вала относительно подшипника. Если Ц. поддерживается подшипником скольжения или её поверхность непосредственно контактирует с телами качения подшипника качения, то для обеспечения износостойкости Ц. должна иметь высокую твёрдость и малую шероховатость поверхности. Отклонения формы и размеров Ц. от заданных существенно влияют на работу механизма, поэтому она изготовляется с большой точностью.
Это разные устройства.. и что значит более точное название...
temacuzy сказал(а):Т.е в данном случае плавно подошли к полуоси?
temacuzy сказал(а):Ну человек то спрашивал про задний мост
Yokel сказал(а):Ступица, центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Отверстие обычно имеет шпоночный паз (см. Шпоночное соединение) или шлицевый профиль (см. Зубчатое соединение) для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения.
Цапфа участок вала или оси, поддерживаемый опорой. Концевая Ц. называется шипом, расположенная в средней части вала, — шейкой, торцевая — пятой. Шипы и шейки выполняются цилиндрическими, коническими, иногда сферическими; пяты — кольцевыми (с одной опорной плоскостью) и иногда гребенчатыми (с несколькими плоскостями). Конические Ц. позволяют регулировать зазор в подшипнике скольжения, сферические допускают значительный перекос вала относительно подшипника. Если Ц. поддерживается подшипником скольжения или её поверхность непосредственно контактирует с телами качения подшипника качения, то для обеспечения износостойкости Ц. должна иметь высокую твёрдость и малую шероховатость поверхности. Отклонения формы и размеров Ц. от заданных существенно влияют на работу механизма, поэтому она изготовляется с большой точностью.
Все ты правильно говоришь!temacuzy сказал(а):Это меня выстёгивает, или я чего-то понять не могу?
Нету с зади в W210 цапфы, ровно так-же как и конических подшипников! Если только не называть цапфой любое окончание чего либо, которое с чем-то контактирует. Там есть ступица, есть полуось (которая находится в движении т.е. приводной вал) имеющая окончания в виде шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Не путайте с передней подвеской.
temacuzy сказал(а):Там тот-же принцип: с полуосью.