• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите,проблема с топливной(кажется..)

ВЯЧЕСЛАВ Б

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ. аксор 2002 года при последней поездке подтраивал и плохо заводился,а на утро отказался заводиться.при подкачке ручной помпой,обнаружилась течь из под кнопки,заменили\прокачали(выпустили воздух с трубок форсунок) не заводится...пережали обратку-завелся,вернули обратку на место-поработал несколько минут и заглох.при откручивании топл.фильтра-обнаружили отсутствие топлива в нем...что менять\смотреть? спасибо
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ. аксор 2002 года при последней поездке подтраивал и плохо заводился,а на утро отказался заводиться.при подкачке ручной помпой,обнаружилась течь из под кнопки,заменили\прокачали(выпустили воздух с трубок форсунок) не заводится...пережали обратку-завелся,вернули обратку на место-поработал несколько минут и заглох.при откручивании топл.фильтра-обнаружили отсутствие топлива в нем...что менять\смотреть? спасибо(ВЧЕРА ЧЕГО-ТО НЕ ВСЕ СООБЩЕНИЕ ПРОГРУЗИЛОСЬ....)
ПЛЮС,ЧТО НАПРЯГАЕТ,ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТРУБОК С ФОРСУНОК И НАКАЧИВАНИИ РУЧНОЙ ПОМПОЙ-СОЛЯРКА ИДЕТ,А ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ-НЕТ.ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО НАСОС ВООБЩЕ НЕ КАЧАЕТ...
************
 
Последнее редактирование:
ВЫЯВИЛОСЬ,ЕЩЕ,ЧТО ПРИ НАКАЧКЕ РУЧНОЙ ПОМПОЙ,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ....
 
ВЫЯВИЛОСЬ,ЕЩЕ,ЧТО ПРИ НАКАЧКЕ РУЧНОЙ ПОМПОЙ,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ....

абра кадабра какая то.всё в кучу.перестал троить двс?заводится только когда качаете?гидрач работает если не качаете?
 
ПОКА КАК ПРЕЖДЕ,ПОКА КАЧАЕШЬ РУЧНОЙ-РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НО ГИДРОУСИЛИТЕЛ НЕ РАБОТАЕТ.СЕГОДНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СТОИМОСТЬЮ НАСОСА ТОПЛИВНОГО,ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ,ЧТО ОН СПАРЕН С НАСОСОМ ГУР..НАДО РАЗБИРАТЬ,МОЖ В ПРИВОДЕ ЧТО-ТО...
 
ПОКА КАК ПРЕЖДЕ,ПОКА КАЧАЕШЬ РУЧНОЙ-РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НО ГИДРОУСИЛИТЕЛ НЕ РАБОТАЕТ.СЕГОДНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СТОИМОСТЬЮ НАСОСА ТОПЛИВНОГО,ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ,ЧТО ОН СПАРЕН С НАСОСОМ ГУР..НАДО РАЗБИРАТЬ,МОЖ В ПРИВОДЕ ЧТО-ТО...

если у вас действительно аксор то никогда он там не спаривался.может какие эротические фантази вынудили его к этому :icon_e_smile:
 
Плохо заводится на горячий двигатель. На холодный с пол пинка. До 50 градусов где-то, заводится. Как наберет 85-90, всё, кабину задирать надо.
Где искать причину?
 
Плохо заводится на горячий двигатель. На холодный с пол пинка. До 50 градусов где-то, заводится. Как наберет 85-90, всё, кабину задирать надо.
Где искать причину?

не исключено что плунжера подсели.
 
Поднимал чтобы подкачивать и заводить.

Вообще сейчас на прямую сделал, от топливонасоса до фильтра. Насос подкачки и топливный радиатор не подключены. Похоже что подсасывает насос подкачки. Пока так. При такой схеме плохо малые обороты держит. Либо все из-за ТНВД.
 
Поднимал чтобы подкачивать и заводить.

Вообще сейчас на прямую сделал, от топливонасоса до фильтра. Насос подкачки и топливный радиатор не подключены. Похоже что подсасывает насос подкачки. Пока так. При такой схеме плохо малые обороты держит. Либо все из-за ТНВД.

в таком случае это не герметичность гдето надо искать .утечки .насосы пока рано
 
если на горячую не заводится.снимайте форсунки.
 
и никак не могу понять какое тнвд на аксоре????????форсунки смотрите и будет вам счастие.а плд секции не трогайте.будете снимать форсы.прикупите обязательно шайбы или грибки под форсы.незнаю что у вас стоит.обязательно все резинки на форсунки.и на морковки подачи топлива на форсунку.форсы будете ставить затяните моментом затяжки динамо ключом.распылы стоят около 2 рур за штуку.резинки вообще копейки.все резинки ставить на смазку(литол типа)
 
Последнее редактирование:
Почистили в боше форсунки, все Ок стало на заводку.
Теперь в движении при оборотах тухнет и троит, на холостых все ровно. Где подсасывает уже понять не могу. Завтра попробую фильтр поменять еще раз.
 
Просто "ахтунг" какой-то. Поменял топливный фильтр, почистил ото льда. Почистил помпочку подкачки. Работает ровно. Но как дашь 1500-1800 оборотов весь трястись начинает. Что ещё надо смотреть? Где не доглядел?
Набирает обороты и чахнет.
 
Просто "ахтунг" какой-то. Поменял топливный фильтр, почистил ото льда. Почистил помпочку подкачки. Работает ровно. Но как дашь 1500-1800 оборотов весь трястись начинает. Что ещё надо смотреть? Где не доглядел?
Набирает обороты и чахнет.

Померяйте давление в низком контуре после топливного фильтра.
Напишите какое давление на холостых и номинальных оборотах.
 
Только сегодня смог замерить на фильтре, которая идет на подачу на насосы. Давление от 0 до 0,5. Даже до 1 не добирает. Я так понял должно быть 4,5-6,5. Заказал обратный клапан. Поменяю, посмотрю что покажет. На ХХ работает ровно. На обратку на бак сброс нормальный, без пузырьков.
Разобрал обратный клапан, что там может клинить так и не понял? Вроде нечему клинить? Грибок и прожинка. Но на грибке смутили царапинки на рабочей кромке, откуда им там взяться, там с завода похоже никого не было?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу