• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
win
 
прямо перед радиатором. на правой стороне в верху штуцер с колпачком.
 
Сегодня отключив музыку проверил на счет писчания,оказывается писчит даже когда нажимаешь на газ! Сегодня времени не было замерить давление. Кстати,про какой та радиатор говорили в салоне который,а может он засорился??? Где находится???

у меня свистел после того как я фильтр салонный криво поставил - плохо крышку закрыл...
 
скажите если мало фреона то вентилятор должен включатся или нет
просто включаю кондёр дует не холодным а вентилятор под капотом не включается
 
скажите если мало фреона то вентилятор должен включатся или нет
просто включаю кондёр дует не холодным а вентилятор под капотом не включается

Не хватает фреона!
 
напишу в этой ветке: может кто знает, влияет ли показания с наружнего и с-но внутресалонного темп.датчика на работу KLA (и в каких режимах?) или только внутрисалонный?
P.S. И только узнал, что у меня оказывается отсутствовал внутрисалонный датчик, с-но по-любому ищу: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=48551
 
я так понял что ты хочешь выключить кандер и включить просто печку? Это делается просто поварачиваешь крутилку на 2 деление и нажимаешь на кнопку кандера на ней написано EC если красная лампочка гарит то кандер выключен.
 
да правильно если лампочка гарит кандей не работает,а если не гарит значит включен
 
я так понял что ты хочешь выключить кандер и включить просто печку? Это делается просто поварачиваешь крутилку на 2 деление и нажимаешь на кнопку кандера на ней написано EC если красная лампочка гарит то кандер выключен.

ЕС это вроде экономный режим
 
нужна помощь. перестал работать кондер. То есть заводишь двигатель, включается компрессор и через 3 минуты отключается. Если заново завести, то опять работает недолго. Пробовал ездить так, едишь минуту включаешь кондер, минуту выключаешь и так постоянно. Подцепляли дилерский сканер, ошибок в системе нет, уровенб и давление фреона в норме. фильтра тоже. что может быть. WDB2100611A713151
 
нужна помощь. перестал работать кондер. То есть заводишь двигатель, включается компрессор и через 3 минуты отключается. Если заново завести, то опять работает недолго. Пробовал ездить так, едишь минуту включаешь кондер, минуту выключаешь и так постоянно. Подцепляли дилерский сканер, ошибок в системе нет, уровенб и давление фреона в норме. фильтра тоже. что может быть. WDB2100611A713151

Какие конкретные значения манометров на включенном кондее?
 
точно не помню, но оключается не от перегрева это точно, радиатор почистили, вытаскивал все 4 фильтра и включал без них. ситуация не изменилась.
 
нужна помощь. перестал работать кондер. То есть заводишь двигатель, включается компрессор и через 3 минуты отключается. Если заново завести, то опять работает недолго. Пробовал ездить так, едишь минуту включаешь кондер, минуту выключаешь и так постоянно. Подцепляли дилерский сканер, ошибок в системе нет, уровенб и давление фреона в норме. фильтра тоже. что может быть. WDB2100611A713151

Ой, что-то я сомневаюсь, что ошибок нету...
Можно проверить самому, в принципе...

Итак, по первому файлу- проверяем ошибки в системе.
Если всё-таки их нет, ловим момент, когда кондей работает, и далее по второму файлу смотрим действительные параметры в момент отключения компрессора (давление фреона, температура фреона, управляющее напряжение на включение вентиляторов).
 

Вложения

самодиагностику делал, ошибок тож нет. а вот по параметрам сегодня отпишусь.
 
Как много страниц написано, читать замучился.
Вобщем всё баяню: Заправил кондёр, работает пока не выкрутишь крутилку в красную зону. Так что теперь каждый раз EC жать чтоб кондёр не включался? Сегодна +19 меня устроит воздух из-за борта, а этот кондёр ещё двигатель душит, машина тупит, а зимой как же? И вообще климат это когда на панели кнопки, а когда крутилки это просто кондёр?
 
Как много страниц написано, читать замучился.
Вобщем всё баяню: Заправил кондёр, работает пока не выкрутишь крутилку в красную зону.

ээ, а как он должен по Вашему работать в красной зоне? холодить???

Так что теперь каждый раз EC жать чтоб кондёр не включался?

представьте себе, да!

Сегодна +19 меня устроит воздух из-за борта, а этот кондёр ещё двигатель душит, машина тупит, а зимой как же?

а зимой кондей и не станет работать. он включается от +5 ...

И вообще климат это когда на панели кнопки, а когда крутилки это просто кондёр?

да
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу