• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите разобраться с потерей тока

  • Автор темы Автор темы кен
  • Дата начала Дата начала

кен

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
3
W 220 CDI ,спорткупе ,2004 г.в. винWDB2037081A655071.
Потери тока составляют 14А. Все предохранители целы. Остался стартер, генератор и догреватель тосола, т.е то,что не защищено предохранителями. Какие клемы , питающие эти агрегаты по плюсу и где ,в более или менее доступных местах можно снять , чтобы узнать ,что забирает ток. Потому как на догревателе тосола ,к примеру, доступность нулевая. Не хочется в пустую ,может быть , заниматься разборкой. Спасибо.
 
У тебя заводская сигналка исправная ? Колокол орет если машину покачать или руку в салон засунуть? Если нет то начни с него...
 
У тебя заводская сигналка исправная ? Колокол орет если машину покачать или руку в салон засунуть? Если нет то начни с него...
Сигнализации нет. Ц.замок. Проверил всё. Надо отключить догреватель тосола с наименьшими потерями. От самого плюс отсоединять достаточно сложно. Куда идёт силовой провод от него?
 
Судя по картинкам(схем у меня нет) провод от аккумулятора на стартер и отвод на догреватель.
Похоже на то. Но видел где то на форуме фото догревателя с длинным проводом. Поэтому и суета. Но чувствую надо снимать стартер. И не подскажете,может из опыта, можно провод этот открутить не снимая стартер? Спасибо
 
Нет, наверное, там перемычка на генератор.
А его(генератор) зелательно тоже отключать отдельно.
 
Может проще второй конец найти, который к аккумуляторй .
с аккумулятора идет два толстых провода: один на клему внешнего запуска и планку мощных предохранителей (находится в коробке с клемой) , а второй наистартер-короче в сторону стартера и он один.
 
Сигнализации нет. Ц.замок. Проверил всё. Надо отключить догреватель тосола с наименьшими потерями. От самого плюс отсоединять достаточно сложно. Куда идёт силовой провод от него?
Закрой дверь с пульта и оставь открытым окно. Через 1 мин засунь руку в салон. Посмотри заморгают ли поворотники
 
Закрой дверь с пульта и оставь открытым окно. Через 1 мин засунь руку в салон. Посмотри заморгают ли поворотники
Нету сигнализации! Только штатный иммобилайзер. Можно запустить в салон слона и бить по крыше кувалдой. Вопрос : как отключить догреватель? Отключал всё кроме цепей не защищённых предохранителями. Утечка тока 12-14 А. Отключал цепи не защищённые предохранителями -утечка 0.08А. Всё проверял дождавшись спящего режима.
 
с аккумулятора идет два толстых провода: один на клему внешнего запуска и планку мощных предохранителей (находится в коробке с клемой) , а второй наистартер-короче в сторону стартера и он один.
Вот фото нашего кабеля. То, что в другой теме фото нагревателя не наше.
От клеммы аккумулятора два провода правильно, как и пишешь. А правый,нижний конец к стартеру квадратная клемма и короткая перемычка с круглой клеммой на нагреватель.кабель стартера.jpg
 
Вот фото нашего кабеля. То, что в другой теме фото нагревателя не наше.
От клеммы аккумулятора два провода правильно, как и пишешь. А правый,нижний конец к стартеру квадратная клемма и короткая перемычка с круглой клеммой на нагреватель.Посмотреть вложение 113708
Спасибо. То,что надо. Теперь буду думать как подлезть к клеме догревателя. Кстати, как его можно проверить?
 
Спасибо. То,что надо. Теперь буду думать как подлезть к клеме догревателя. Кстати, как его можно проверить?
А вы не в курсе что когда пробивает диод на генераторе то ток утечки до 15 ампер может быть!
Я бы сперва с генератора откинул провод
 
А вы не в курсе что когда пробивает диод на генераторе то ток утечки до 15 ампер может быть!
Я бы сперва с генератора откинул провод
Спасибо за совет. Откидывал 2 провода ,основной -снизу и фишку с двумя клемами , зарядка пропадала ,а потери тока без изменений. Может у Вас есть фото двигателя 646 со стороны стартера ,что бы увидеть клеммы на догревателе?
 
Последнее редактирование:
С... фото двигателя 646 со стороны стартера ,что бы увидеть клеммы на догревателе?
Пока есть блок. Выше стартера квадратная ниша для нагревателя.
Фото мотора надо искать. позже.Kurbeltrieb646983.jpg
 
om646.963.1jpg.jpg om646.963.2jpg.jpg om646.963.3jpg.jpg om646.963.4jpg.jpg om646.963.5jpg.jpg Вот фото мотора с проводкой. На первых провод от аккумулятора сверху мотора к стартеру.
На 4-м второй конец в месте установки стартера. От клеммы вверх на догреватель. И на последнем перемычка со стартера на генератор.
 
Что делать?
Мой алгоритм проверки:
Отключить от силовых предохранителей этот кабель. Средняя гайка. От клеммы аккумулятора. Аккумулятор отключен.
На этом проводе будет подключены : генератор, стартер, нагреватель.
Он должен звониться любым тестером с корпусом около 1 Ом. (т.е. есть утечка).
Отключаем генератор. Ничего не меняется. Значит не он.
Отключаем стартер и если долезешь до него, то и перемычку на генератор откинуть.
Все. На этом силовом проводе остался только догреватель. Он будет звонится 1 Ом. значит нашли.
Отключай от него силовой провод и катайся.

Вроде все подробно расписал.
 
Что делать?
Мой алгоритм проверки:
Отключить от силовых предохранителей этот кабель. Средняя гайка. От клеммы аккумулятора. Аккумулятор отключен.
На этом проводе будет подключены : генератор, стартер, нагреватель.
Он должен звониться любым тестером с корпусом около 1 Ом. (т.е. есть утечка).
Отключаем генератор. Ничего не меняется. Значит не он.
Отключаем стартер и если долезешь до него, то и перемычку на генератор откинуть.
Все. На этом силовом проводе остался только догреватель. Он будет звонится 1 Ом. значит нашли.
Отключай от него силовой провод и катайся.

Вроде все подробно расписал.
Именно так и делал. Только не через сопротивление,а через ток. Генератор откинул, на нём самом-без изменений ,остался только стартер и догреватель. Занимаюсь дальше. Так грустно лезть откручивать клемы на стартере... Спасибо. О результатах отпишусь.
 
Именно так и делал. Только не через сопротивление,а через ток. Генератор откинул, на нём самом-без изменений ,остался только стартер и догреватель. Занимаюсь дальше. Так грустно лезть откручивать клемы на стартере... Спасибо. О результатах отпишусь.
Разобрался! 1. Не сняв стартер ОЧЕНЬ СЛОЖНО СНЯТЬ КЛЕММУ ДОГРЕВАТЕЛЯ ОЖ.
2.Прямым воротком( длинна около 45 см) можно не опуская коробку подлезть к верхнему болту крепления стартера.
3.Необходимо открутить трубку для замера уровня масла . Клемму идущую от стартера тоже.
4.Стартер ,при открученных болтах снимается легко. Не забудьте сделать профилактику ему же.
5.Не начинайте работу, не убедившись ,что даёт потерю тока . Отключите +клемму с аккумулятора ,дайте напряжение напрямую на блок силовых предохранителей (там где +внешнего запуска) и определяйте,не снимая предохранителей в какой цепи у вас проблемма.

666. Если что то вызывает вопрос -спрашивайте и GOTT MIT UNS.

ДА. MB. Спорткупе 220 CDI 2004г.в
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.628
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу