• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите разобраться с проблемой машина е 230 w210 кузов 1996 отсечка на 1500 обор

svezhie-idei

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Авто
e230 w210 кузов 1996 г.в
Город
2 работы
Добрый день всем,всех с праздниками.
Прошу мне помочь разобраться с моей проблемой.У меня мерседес-бенц е230 1996 г.в. в w210 кузове елеганс.Разгоняется до 1500 оборотов и не едит, при езде начинает дергаться,на холостую тоже самое только он иногда может простреливать , но редко, иногда собака просераеться и едит нормально ,но по правлюсь очень редко уже.Раньше с этой проблемой справлялся выключением двигателя,заводил,пропадали дерганья.
Как началась зима, прогрелся поехал и все тут началось по-дергивание.Отдал на ремонт,поменял лямбда-зонт,мозги,дроссель,провода вместе с катушками,свечи,мозг взорвал всем мастерам, в городе ни кто не знает что с моей машиной,до этого плавали обороты и поднимались как раз до 1500-2000 оборотов, перегазовкой спадала на какой-то промежуток времени.Машина в шоке уже 3 месяца у самого руки падают.На диагностике сказали что пропадает питание на дроссель заслонки,все уже менял незнаю что делать,выручайте
 
поставь расходомер с другой машины и посмотри будут ли изменения.
Какт проверить то же можно - выкрути докатовый л-зонд, если двигло будет работать лучше, то два варианта:
1. Либо не работает Л-регулирование
2. Либо засран катализатор.
Но все это должна была старуха показать.
 
поставь расходомер с другой машины и посмотри будут ли изменения.
Какт проверить то же можно - выкрути докатовый л-зонд, если двигло будет работать лучше, то два варианта:
1. Либо не работает Л-регулирование
2. Либо засран катализатор.
Но все это должна была старуха показать.

Сергей приветствую, л-зонд смотрели дело не в нем.надеюсь на расходомер
 
Если кат забит то зонд не причем
Если стоят два зонда, то забитый кат определиться с их помощью - программно выдаст ошибку - причем так и напишет - "работа катализатора не эффективна"
Но это при условии что стоят два зонда и Л-регулирование не отключено.
 
сколько проблемм с зажигалками.. копец просто... буквально рухлядь :)
 
сильно похоже на забитый кат . лямбда не может так физически регулировать смесь , чтоб двиг на 1500 тормозить . насчёт дмрв , скинуть фишку и погазовать , если не поменяется , то это не он . вот проводка на дроссель , запросто может быть . может в ней ток и теряется . что там за диагност ???? принудительно подать на дроссель , столько сколько нужно ( ему , со старом , должно быть извесно ) и определиться
 
сильно похоже на забитый кат . лямбда не может так физически регулировать смесь , чтоб двиг на 1500 тормозить . насчёт дмрв , скинуть фишку и погазовать , если не поменяется , то это не он . вот проводка на дроссель , запросто может быть . может в ней ток и теряется . что там за диагност ???? принудительно подать на дроссель , столько сколько нужно ( ему , со старом , должно быть извесно ) и определиться

фишку откручивали так не заводилась,только с помощью подгазовки,заводил и поддерживал ее на холостом ходу,чихается,
мастер по поводу проводки смотрел прозванивал это еще когда она у него 2 мес была, говорил дело не в них,(но соплей там осталось после него или нет я не знаю, в пучке)по поводу католиз категорически говорил не то
 
нашел донора, завтра поеду перекидывать датчики...,на что еще посоветуйте обратить внимание,всем за внимание и поддержку огромное спасибо
 
сильно похоже на забитый кат . лямбда не может так физически регулировать смесь , чтоб двиг на 1500 тормозить . насчёт дмрв , скинуть фишку и погазовать , если не поменяется , то это не он . вот проводка на дроссель , запросто может быть . может в ней ток и теряется . что там за диагност ???? принудительно подать на дроссель , столько сколько нужно ( ему , со старом , должно быть извесно ) и определиться


сегодня только получилось,маленько поковыряться с донором,ДМРВ менял,непомогает,менял датчик распредвала тоже самое отсечка 1500,я в упадке,катализ все норме
 
Если кат забит то зонд не причем
Если стоят два зонда, то забитый кат определиться с их помощью - программно выдаст ошибку - причем так и напишет - "работа катализатора не эффективна"
Но это при условии что стоят два зонда и Л-регулирование не отключено.

сегодня только получилось,маленько поковыряться с донором,ДМРВ менял,непомогает,менял датчик распредвала тоже самое отсечка 1500,я в упадке,катализ все норме
 
сегодня только получилось,маленько поковыряться с донором,ДМРВ менял,непомогает,менял датчик распредвала тоже самое отсечка 1500,я в упадке,катализ все норме

Кат забит - отркути глушак и без него газуй
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    32,9 KB · Просмотры: 439
Глушак снимали совсем и ездили ? Если нет то все проверки - фигня полная

Как давно у вас авто?
Что прежний владелец про отсечку говорит?
На 124 реле стоит, но по вашему описанию тут не отсечка а чихание и движок глохнет, как я понял
 
Последнее редактирование:
Глушак снимали совсем и ездили ? Если нет то все проверки - фигня полная

Как давно у вас авто?
Что прежний владелец про отсечку говорит?
На 124 реле стоит, но по вашему описанию тут не отсечка а чихание и движок глохнет, как я понял

снимал все тоже самое,а что за реле
 
снимал все тоже самое,а что за реле
Тогда смотрите на цепь ГРМ, мож она не по меткам стоит или вообще растянута, если в остальном уверены, что все в порядке.
а по реле отсечки - на 124 форуме, но на 1500 не может быть отсечки
 
Так Вам предыдущий мастер со СТАРухой все это менял? и не выдал верный диагноз?

на диагностике сказали что во время включения зажигания (при заведении двигателя) ток не поступает на дроссель,при выключенном все нормально
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу