• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите решить проблему с щелчками

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
MB W124 230E 1989г.
Последние несколько лет в автомобиле всегда использовал «газовые» свечи Brisk super G15YC, т.к. преимущественно езжу на газу и их мне рекомендовали. Однако сколько себя помню всегда в автомобиле была такая проблема: мотор просто напросто щелкает «цок-цок-цок», причем щелкает строгим циклом: при 1000 об/мин где-то секунд 5-6 щелкает, потом секунды 3-4 молчит, и так на любых оборотах, но соответственно цикл быстрее или медленнее. Разное люди мне говорили: а-ля гидрокомпенсаторы, масло более вязкое попробуй и т.д. НО! После случайной замены свечей зажигания на Bosch super plus +5 HR 7 DC+ мотор просто перестал щелкать, я вообще забыл что это такое напрочь, он стал работать идеально тихо, вообще без звука. Но, такое благополучие продлилось равно 1500 км эксплуатации новых свечей и в один прекрасный день он снова стал щелкать (причем не плавно, а строго в один день и с той же громкостью как раньше). Но слегка изменился характер щелчков: например если постоянно держать 1500, 2000 или 3000 тыс оборотов, то щелкает не переставая, а если отпустить педаль акселератора, то на 3-4 секунды резко перестает щелкать, а потом снова плавно появляется и щелкает постоянно.
Подскажите, как это связано с типом свечей, какие свечи лучше использовать, и как наконец избавиться от щелчков?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Покажи нам фоты этих свечей, точнее цвет их изоляторов, только как они есть в реальности, без всяких отмываний и лишних телодвижений.
 

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
DSCN5163.JPG
Слева brisk после 15 тыс., справа bosch после 1500 км.
Ну а какими они ещё могли быть? Они же почти новые. Выши выводы???
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну вот, это уже что-то.
По этим двум свечам уже ясно, что или цикловая производительность форсунок отличаеся, либо разбег компрессии по цилиндрам.
Та свеча, которая белая, участвует в сгорание смеси с большим избытком воздуха, возможно этот цилиндр конкретно и звенит!
По крайней мере, в том цилиндре из которого свеча светло-коричневая, температура сгорания смеси существенно ниже, а значит, и склонности к постоянной детонации в нём нет. В общем, сначала меряй компрессию, и если перекосы окажутся в пределах +/- 0,5 Бара, тогда снимай ты эти форсунки и неси на поверочный стенд, по части проверки их цикловой производительности.
А вообще-то, нежелательно свечи использовать разные в одном моторе. Так можно заложить причину неисправности, ещё до её возникновения.

 
Последнее редактирование:

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Ну вот, это уже что-то.
По этим двум свечам уже ясно, что или цикловая производительность форсунок отличаеся, либо разбег компрессии по цилиндрам.
Та свеча, которая белая, участвует в сгорание смеси с большим избытком воздуха, возможно этот цилиндр конкретно и звенит!
По крайней мере, в том цилиндре из которого свеча светло-коричневая, температура сгорания смеси существенно ниже, а значит, и склонности к постоянной детонации в нём нет. В общем, сначала меряй компрессию, и если перекосы окажутся в пределах +/- 0,5 Бара, тогда снимай ты эти форсунки и неси на поверочный стенд, по части проверки их цикловой производительности.
А вообще-то, нежелательно свечи использовать разные в одном моторе. Так можно заложить причину неисправности, ещё до её возникновения.
Да не использую я разные свечи. Первыя это пример 4-х свечей после цикла работы (15 тыс) они все 4 одинаковые. Ну а вторая - это пример новых четырех (они стоят 1,5 тыс) и тоже все одинаковые по цвету. Прочитайте внимательно шапку темы. И что значит "цилиндр звенит"?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
То есть вы не знаете почему годрокомпенсаторы перестают стучать при замене свечей зажигания?
В тебе сейчас превалирует смешанное - калейдоскопическое восприятие действительности, и ты пока не в состоянии чётко вычленить основную проблему из общих!
Так же как и физически классифицировать свои щелчки, исчезающие при снятии нагрузки. Посему, разговор получается очень на разных языках...
 
Последнее редактирование:

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
В тебе сейчас превалирует смешанное - калейдоскопическое восприятие действительности, и ты пока не в состоянии чётко вычленить основную проблему из общих!
Так же как и физически классифицировать свои щелчки, исчезающие при снятии нагрузки. Посему, разговор получается очень на разных языках...
Работа мотора на уровне 1500 об\мин - это нагрузка, а работа на уровне 750 об\мин - это отсутствие нагрузки:icon_question:
Вы можете что-нибудь дельное посоветовать, кроме как не использовать одновременно свечи разных производителей:D:D:D
Если учесть, что цикловая производительность форсунок не отличаеся и разбег компрессии по цилиндрам отсутствует, в чем вы видете причину и решение проблемы?
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Могу поспорить, следующий совет от "Задунайский" будет - лить нормальный профильный бензин, т.е. 80-й. Что-то мне это подсказывает...
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У товарища на 2112 тоже такой же "цок-цок" был, сначала временами под нагрузкой, затем постоянно. Грешили на гидрики, но поменяли все форсунки и проблема исчезла, одна какая-то форсунка наводила вот такой же ужас.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Вы можете что-нибудь дельное посоветовать,
Могу посоветовать не брыкаться, и именно прислушаться к мнению профессионала.
Итак, если тарахтят гидрики от износа, то уже по-любому тарахтят, в не зависимости от степени нагрузки. Исключением может быть только масляное голодание двигателя, но это уже другая история.
Нагрузкой считается открытый дроссель хотя бы на 1/3 диапазона хода падали, не зависимо от оборотов на повышенной передаче КПП.
В этой связи, любое влияние марки свечей и степени атмосферной нагрузки на стук, может быть вызвано только детонацией топл. смеси в цилиндрах!
Есть моторы, которые всегда немного детонируют под нагрузкой в силу своих чисто конструкционных особенностей. В твоём случае необходимо проверять сейчас всё и УЗ в том числе, наличие и исправность датчиков детонации. Если они от времени развалились, то такой двигатель просто обречён на стук, поскольку ДД - это обязательный датчик в контроллере управления зажиганием, его исключение сразу приводит к неправильной работе двигателя.

Что-то мне это подсказывает...
Думаю, что на этот раз ты ошибаешься.
А что касается 80-го, то его применение - это личное дела каждого, если кто-то ездит даже на газу и при этом не подпадает под уголовную ответственность, то ничто не помешает ему же с таким же успехом использовать и 80-й, поскольку в обеднённом состоянии смеси, он сгорает в цикле также мягко как газ, только более производительно.
Так что твоя циничная реплика в отношении - универсального бензина, прозвучала абсолютно не по делу.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ