• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите решит проблему

Bgo

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Всем Привет у меня не решаемая проблема как я вижу ( машина c230 Kompressor 2000 Год Американец . решил сделать ему Тюнинг и вот начилис проблеми менял шкиви 2 шкива + дмв новая поставил + регулятор давлений в рампе оригинал бош + сетку меняль + свечи ик22 денсо + филтр воздшний новая менял + Перепрошил для Тюнинга Прошивка евро 0, у меня один рас на таком тюнинге машина ехал 7 сек, и ето мало у меня глюки как еду плавно и вот как тормозит и сново идет как с перебойом работает и бывает ешо что после активново езди когда стаю вабше детонация как буто проблемий из за катушки и дает P0300 p0302 p0301 есть Друг у нево снял вес зажигания и поставил тот самий ефект помагите куда ещо надо сматреть ? я уже не знаю ) из за проблеми у меня не так работает датчик уровня топливо.P0460. а иногда из за етих глюков в райне капота слишно звуки как буто стреляют :-?
 
Всем Привет у меня не решаемая проблема как я вижу ( машина c230 Kompressor 2000 Год Американец . решил сделать ему Тюнинг и вот начилис проблеми менял шкиви 2 шкива + дмв новая поставил + регулятор давлений в рампе оригинал бош + сетку меняль + свечи ик22 денсо + филтр воздшний новая менял + Перепрошил для Тюнинга Прошивка евро 0, у меня один рас на таком тюнинге машина ехал 7 сек, и ето мало у меня глюки как еду плавно и вот как тормозит и сново идет как с перебойом работает и бывает ешо что после активново езди когда стаю вабше детонация как буто проблемий из за катушки и дает P0300 p0302 p0301 есть Друг у нево снял вес зажигания и поставил тот самий ефект помагите куда ещо надо сматреть ? я уже не знаю ) из за проблеми у меня не так работает датчик уровня топливо.P0460. а иногда из за етих глюков в райне капота слишно звуки как буто стреляют :-?
Моя твоя не понимай....
ВИН и по-русски без эмоций.
 
В чем тюнинг заключался? И зачем меняли все вышеперечисленное?
 
В чем тюнинг заключался? И зачем меняли все вышеперечисленное?

тюнинг заключается меняем шкиви на компрессор и на колен вала чтоб надув компрессора поднимать .. но у меня машина до етво не так себя чуствал. а после тюнинга дал знать что у меня проблемий есть )
 
Ну так надо ехать к тем, кто тюнинг делал и спрашивать.
 
Ну так надо ехать к тем, кто тюнинг делал и спрашивать.
дело не в тюнинге тюнинг я сам делал многие меняют шкиви и все а у меня канкретно проблема не магу найти... может дачики может матор каробка уже не знаю
 
легко все решается- вернуть все в сток или облить бензином и сжечь! болид с вашего "авто" НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
 
легко все решается- вернуть все в сток или облить бензином и сжечь! болид с вашего "авто" НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

пожалусто не напишите если не можте конкретно памоч блин тут даже люди не знают как делают тюнинг на компрессор и все равно лезут в тему . :icon_mad:
 
Вот ваш тюнинХ вам же боком и встал. Замена шкивов - это не тюнинХ, а колхоз.
Подключайте СТАР и делайте диагностику.
 
Вот ваш тюнинХ вам же боком и встал. Замена шкивов - это не тюнинХ, а колхоз.
Подключайте СТАР и делайте диагностику.

внизу нашот ошибки я написал внимателно читай патом напиши а двигатели с Компрессором таким оброзм делают тюнинг
 
номера ошибок и диагностика - вещи разные. Ну хотя если замена шкивов на компрессорном двигателе для вас тюнинг, то да - диагностику вы провели. Осталось выполнить процедуры прописанные в DAS по результатам диагностики.
 
номера ошибок и диагностика - вещи разные. Ну хотя если замена шкивов на компрессорном двигателе для вас тюнинг, то да - диагностику вы провели. Осталось выполнить процедуры прописанные в DAS по результатам диагностики.

я вам прашу в ету тему вабше не написать нечево
 
договорились
Только город проживания в профиле укажите - правила такие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.126
Сообщения
663.421
Пользователи
218.278
Новый пользователь
Max 76

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу