• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с компрессором w210 . я новичек .

Сашка лупарь

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
:icon_e_surprised: Здраствуйте всем !!!! уважаемые мерсоводы и просто любители подскажите пожалуста такую вещь. приобрел я мерса 210 кузове 98 год до рестайл 2 литра компрессор. коробка механика . когда приобрел машина была переделана как отмосферник 111 ) все патрубки от компрессора по просту были отсоеденены и прокинуты напрямую.решил установить все в штатном режиме но!!!! своими руками так как не нашел родные патрубки трубки вообщем соединл завел поехал .... итог машина стала расходывать больше бензина тяга на холодную есть на грячую пропадает как будто прицеп прицепили на пол тонны динамика падает :icon_e_surprised: . проверил как бы так ставиш руку на выход с компресора воздух дует и довольно не плохо . поехал на диагностику показала (элктомагит тещ. и соединеия каскада выхода компрессора) что в моем случае нужно делать ??? спецов нету !возможно ли просто поменять магин или нет? или нужно менять целиком компрессор?? вот вин WDB2100451A711382
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
новичОк. О - Оля..
и все равно нихрена не понял.
если патрубки есть, то почему их нет?
и почему компрессор дует в руку??
на грячую пропадает как будто - это как?
элктомагит тещ. - это что такое?
 

Сашка лупарь

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
новичОк. О - Оля..
и все равно нихрена не понял.
если патрубки есть, то почему их нет?
и почему компрессор дует в руку??
на грячую пропадает как будто - это как?
элктомагит тещ. - это что такое?

ну не много не понятно согласен по другому не могу )))):icon_e_smile: патрубки сейчас есть просто самодельные ..... то что дует в руку .. я проверял дует ли сам компрессор сняв патрубок . на гарячую пропадает как будто прицепили прицеп тут что не понятно ????. и с электромагнитом ошибка там (электромагнит текущ. и соединения выхода компрессора )
 

Biwis

Пользователь