• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с ошибкой 0722 - датчик узла Y3/8n3

SVTSV

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всем привет, помогите понять ошибку Ошибка 0722 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)) недоступен.
На деле вообще никак не ощущается, на холодную есть легкий пиночек 1 -> 2. Иногда не работает кикдаун, то есть педаль до щелчка, но на пониженную передачу не скидывает, просто на текущей передаче усерднее обороты набирает. Это как-то связанно?

Самое странное, что она возникает при напряжение 13.3 - 13.4, как пишет сам DAS. Может ли быть эта ошибка из-за напряжение, если да, то куда копать?
Точки массы проверял и зачищал (которые знаю): масса с двигателя у расшир. бачка на кузов за фарой, масса с кпп на кузов, с клеммы минус на кузов. Может что-то еще забыл? Куда копать в общем. Только показания о том что ошибка возникает только при низком напряжение останавливает от вмешательства в плату кпп.

Добавил фото за март и август, но опять же повторюсь, что никак не ощущается (ну может только кикдаун насторожить), если бы не диагностика то не знал бы даже.
Обычным обд2 сканером обнаруживаю эту ошибку в конце дня почти постоянно после агрессивной и активной езды

WDD2193561A080582

З.Ы. уже по привычке почти всегда при заупске двигателя вывожу скрытое меню с напряжением на приборку. и иногда замечал во время движения напряжение около 13.3 - 13.8 секунд на 5, затем возрастает примерно на 14.1
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 10
  • 3.jpg
    3.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Всем привет. Дошли руки поменять именно датчик - не помогло. Новый датчик звонится как надо, как на видео с ютуба по замене.
Смущает напряжение 13.3 у блока EGS которое показывает DAS. Скажите так должно быть? Не 14+ V ли должно бытьи
 

Вложения

  • IMG_1177.jpeg
    IMG_1177.jpeg
    1,5 MB · Просмотры: 10
С КП бывают проблемы из за не затянутой клеммы на АКБ или генератора .
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
С КП бывают проблемы из за не затянутой клеммы на АКБ или генератора .
Все затянуто((
Тоже про это подумал сразу.
А напряжение на блоке правильное? Или 14+ как на АКБ должно быть? Я вот это понять не могу
 
Ну если блок потребляет значительный ток, это нормально что на проводах 0.5-0.7 Вольт падение.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу