SVTSV
Пользователь
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 4
- Страна
- Россия
- Город
- Кемеровская область
Всем привет, помогите понять ошибку Ошибка 0722 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)) недоступен.
На деле вообще никак не ощущается, на холодную есть легкий пиночек 1 -> 2. Иногда не работает кикдаун, то есть педаль до щелчка, но на пониженную передачу не скидывает, просто на текущей передаче усерднее обороты набирает. Это как-то связанно?
Самое странное, что она возникает при напряжение 13.3 - 13.4, как пишет сам DAS. Может ли быть эта ошибка из-за напряжение, если да, то куда копать?
Точки массы проверял и зачищал (которые знаю): масса с двигателя у расшир. бачка на кузов за фарой, масса с кпп на кузов, с клеммы минус на кузов. Может что-то еще забыл? Куда копать в общем. Только показания о том что ошибка возникает только при низком напряжение останавливает от вмешательства в плату кпп.
Добавил фото за март и август, но опять же повторюсь, что никак не ощущается (ну может только кикдаун насторожить), если бы не диагностика то не знал бы даже.
Обычным обд2 сканером обнаруживаю эту ошибку в конце дня почти постоянно после агрессивной и активной езды
WDD2193561A080582
З.Ы. уже по привычке почти всегда при заупске двигателя вывожу скрытое меню с напряжением на приборку. и иногда замечал во время движения напряжение около 13.3 - 13.8 секунд на 5, затем возрастает примерно на 14.1
На деле вообще никак не ощущается, на холодную есть легкий пиночек 1 -> 2. Иногда не работает кикдаун, то есть педаль до щелчка, но на пониженную передачу не скидывает, просто на текущей передаче усерднее обороты набирает. Это как-то связанно?
Самое странное, что она возникает при напряжение 13.3 - 13.4, как пишет сам DAS. Может ли быть эта ошибка из-за напряжение, если да, то куда копать?
Точки массы проверял и зачищал (которые знаю): масса с двигателя у расшир. бачка на кузов за фарой, масса с кпп на кузов, с клеммы минус на кузов. Может что-то еще забыл? Куда копать в общем. Только показания о том что ошибка возникает только при низком напряжение останавливает от вмешательства в плату кпп.
Добавил фото за март и август, но опять же повторюсь, что никак не ощущается (ну может только кикдаун насторожить), если бы не диагностика то не знал бы даже.
Обычным обд2 сканером обнаруживаю эту ошибку в конце дня почти постоянно после агрессивной и активной езды
WDD2193561A080582
З.Ы. уже по привычке почти всегда при заупске двигателя вывожу скрытое меню с напряжением на приборку. и иногда замечал во время движения напряжение около 13.3 - 13.8 секунд на 5, затем возрастает примерно на 14.1
Вложения
Последнее редактирование: