• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с ошибкой 0722 - датчик узла Y3/8n3

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Всем привет, помогите понять ошибку Ошибка 0722 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)) недоступен.
На деле вообще никак не ощущается, на холодную есть легкий пиночек 1 -> 2. Иногда не работает кикдаун, то есть педаль до щелчка, но на пониженную передачу не скидывает, просто на текущей передаче усерднее обороты набирает. Это как-то связанно?

Самое странное, что она возникает при напряжение 13.3 - 13.4, как пишет сам DAS. Может ли быть эта ошибка из-за напряжение, если да, то куда копать?
Точки массы проверял и зачищал (которые знаю): масса с двигателя у расшир. бачка на кузов за фарой, масса с кпп на кузов, с клеммы минус на кузов. Может что-то еще забыл? Куда копать в общем. Только показания о том что ошибка возникает только при низком напряжение останавливает от вмешательства в плату кпп.

Добавил фото за март и август, но опять же повторюсь, что никак не ощущается (ну может только кикдаун насторожить), если бы не диагностика то не знал бы даже.
Обычным обд2 сканером обнаруживаю эту ошибку в конце дня почти постоянно после агрессивной и активной езды

WDD2193561A080582

З.Ы. уже по привычке почти всегда при заупске двигателя вывожу скрытое меню с напряжением на приборку. и иногда замечал во время движения напряжение около 13.3 - 13.8 секунд на 5, затем возрастает примерно на 14.1
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 8
  • 3.jpg
    3.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
476
Реакции
37
Была один раз такая машина, с ошибкой по выходному датчику. Замена не помогла. Один электрик, который занимается ремонтом блоков, сказал что именно выходные датчики почти не выходят из строя. И была машина, где он тоже менял, а потом в сервисе сказали что нашли проблему, была где-то в машине, к сожалению подробностей не было.

У нас она проявлялась так. При запуске двс и начале движения, обороты выходного вала 0, при включении 2 или в конце 1, начинало показывать обороты. И пока не заглушишь двигатель, они показывали уже и с самого начала движения. Но стоит заглушить, всё начиналось с начала. Ошибка появлялась каждый раз.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Была один раз такая машина, с ошибкой по выходному датчику. Замена не помогла. Один электрик, который занимается ремонтом блоков, сказал что именно выходные датчики почти не выходят из строя. И была машина, где он тоже менял, а потом в сервисе сказали что нашли проблему, была где-то в машине, к сожалению подробностей не было.

У нас она проявлялась так. При запуске двс и начале движения, обороты выходного вала 0, при включении 2 или в конце 1, начинало показывать обороты. И пока не заглушишь двигатель, они показывали уже и с самого начала движения. Но стоит заглушить, всё начиналось с начала. Ошибка появлялась каждый раз.
то есть ошибка была только в самом начале движения, когда машина на Д без газа сама катится и только ближе к переключению передачи показывало обороты? и это как-то ощущалось во время эксплуатации машины? или тоже только через сканер узнали об этом. и вы как-то решили проблему?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Обнови ПО коробки для начала .
а можете подсказать как это сделать, пожалуйста? лично есть только китайский опен порт + крякнутый дас. у знакого есть стар 4 и дас (вроде тоже кряк)
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Обнови ПО коробки для начала .
вроде разобрался как. буду ориентироваться на видео у "MBCoding" https://youtu.be/8zSzFu8zCN8?si=puvE7toRdvBNweG8

только у меня есть вопрос. я скачал сид калькулятор и захотел повторить вычисления как из видео (скриншот из ДАСа- это скрин видео мб кодинг, скриншоты калькуляторов - это мои попытки повторить вычисления)

я не понимаю откуда брать "Проверочное число 2".
Синей стрелкой показал, что Сид со скрина в моем калькуляторе как раз считается верным Кодом разблокировки (красная стрелка). Так вот откуда брать "проверочное число 2" ??
1755456304296.png
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
476
Реакции
37
то есть ошибка была только в самом начале движения, когда машина на Д без газа сама катится и только ближе к переключению передачи показывало обороты? и это как-то ощущалось во время эксплуатации машины? или тоже только через сканер узнали об этом. и вы как-то решили проблему?
Начинаешь просто ехать, как обычно. Точно уже не помню, но в движении особо не проявлялась проявлялась проблема. Вроде как иногда подпинавала при переключениях.

Суть получается такая, пока машина не ловит ошибку, то на диагностике 0 оборотов. Как ты с этим 0 доходишь определенный рубеж, появляется ошибка и начинает показывать обороты.

Старые 5 ступки руководствовались от задних датчиков АБС. На этой 7 ступке уже на плате есть датчик. И получается, что когда АКПП уходит в аварию по датчику выходных оборотов, то блок начинает брать информацию с датчиков АБС.

Только в чем проблема. Датчик меняли, не помогло. У других тоже была такая проблема, они тоже заменили и 0 результата, только есть информация, что была проблема в машине, не в АКПП.
 

MasterW220

Легенда форума
Member Club
Сообщения
10.024
Реакции
2.661
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Только в чем проблема. Датчик меняли, не помогло. У других тоже была такая проблема, они тоже заменили и 0 результата, только есть информация, что была проблема в машине, не в АКПП.
Была такая проблема на коробках на первых выпусках где между валами стоял не игольчатый подшипник а бронзовая втулка!
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Сегодня еду вечером домой, примерно 30-40 км/ч в потоке машин. И такое чувство было, как будто я в кого-то влетел или в меня сзади влетели. Очень сильный толчок, никогда такого не было. У меня 2 пассажира перепугались, да и я тоже, сердце екнуло.
Подключил ELM, показало еще и P0723 (неисправность дачткика частоты вращения вала), по мимо Р0722.

Это все, кранты плате? Обновление ПО не поможет?

Просто ошибка еще с зимы конца 24 года. В то время еще масло и фильтр менял из-за этой ошибки, так же попытался трубочкой с очистителем карбюратора снизу подобраться до соленоидов и их пропшикать - ничего не изменилось.
 

Вложения

  • IMG_0581.png
    IMG_0581.png
    214,9 КБ · Просмотры: 2

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Начинаешь просто ехать, как обычно. Точно уже не помню, но в движении особо не проявлялась проявлялась проблема. Вроде как иногда подпинавала при переключениях.

Суть получается такая, пока машина не ловит ошибку, то на диагностике 0 оборотов. Как ты с этим 0 доходишь определенный рубеж, появляется ошибка и начинает показывать обороты.

Старые 5 ступки руководствовались от задних датчиков АБС. На этой 7 ступке уже на плате есть датчик. И получается, что когда АКПП уходит в аварию по датчику выходных оборотов, то блок начинает брать информацию с датчиков АБС.

Только в чем проблема. Датчик меняли, не помогло. У других тоже была такая проблема, они тоже заменили и 0 результата, только есть информация, что была проблема в машине, не в АКПП.
А вы как смогли побороть эту проблему? Или это на сервисной машине было?

Датчик АБС, это который показывает в ДАС’е скорость или обороты (не помню точно) каждого колеса по-отдельности?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
дисконтная программа
Сообщения
5.218
Реакции
890
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Для VGSNAG2 722.9 ошибка датчика числа оборотов типичная . Проблема в датчике или плате . Вторая проблема не соответствие номера EHS плате или самого блока EHS ( путают номера или гидроблок ставят с не правильным номером ) . Общее правило такое , по номеру железа (HW 003 446 0310) , типу (219.356) подобрать ПО ( 000 902 4009) номер EHS и кодировку КП . Как пример 0034460310;0009024009;NAG2\0009024009_001.CFF;;1;NAG2;;BM=219.356|219.357,CODE_800=YES,EHS_HW=2202702306;;A54_S-PLATTE;
Через DAS не пытайся заливать ПО , только ведьмой с правильным CBF и определённой процедурой . Только в твоём случае не поможет .
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Для VGSNAG2 722.9 ошибка датчика числа оборотов типичная . Проблема в датчике или плате . Вторая проблема не соответствие номера EHS плате или самого блока EHS ( путают номера или гидроблок ставят с не правильным номером ) . Общее правило такое , по номеру железа (HW 003 446 0310) , типу (219.356) подобрать ПО ( 000 902 4009) номер EHS и кодировку КП . Как пример 0034460310;0009024009;NAG2\0009024009_001.CFF;;1;NAG2;;BM=219.356|219.357,CODE_800=YES,EHS_HW=2202702306;;A54_S-PLATTE;
Через DAS не пытайся заливать ПО , только ведьмой с правильным CBF и определённой процедурой . Только в твоём случае не поможет .
Понял :(
Как относительно к перепайке датчика?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Только самостоятельно для себя.
Если был опыт или что либо известно, то можете рассказать про процедуру. Может там припой специальный, как зафиксировать потом этот датчик и тд
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
IMG_0746.pngСегодня такие приколюхи. Это всё с этим датчиком связано, правильно ли я понимаю У3/8п3 ?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
дисконтная программа
Сообщения
5.218
Реакции
890
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну да , датчик выходного вала . Снимай плату , перепаивай оба .
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
а можете еще подсказать, на ютубе в комментах по перепайке датчика у3/8п3 встретил сообщение, что именно этот датчик может жаловаться на разноширокие колеса.
примено в октябре 2024 года было дтп- удар в заднее левое крыло, загнуло рычаги, колесо загунло во внутрь. И ПОСЛЕ ДТП полезли эти ошибки по коробке, то есть мог же пострадать датчик скорости колеса

и скажите правильно ли я проверял?
в дасе в блоке АБР нашел показания датчкиков скорости четырех колес. все значения почти одинакоыве были, с разницей 1-2 км/ч.

в блоке кпп в значениях находил значения числа оборотов датчкика выходного вала, там 0 всё время.

это точно датчик у3/8п3 или все эти 1-2 км/ч на абс так играют роль?

прошу заметьте и ответьте на этот вопрос и вопрос выше №18, примя во внимание что было дтп, пожалуйста. я до последнего оттягиваю вскрытие коробки
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
дисконтная программа
Сообщения
5.218
Реакции
890
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1-2 км не влияет .
Датчиков три. Отчаливает обычно выходного вала .
1756190354516.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.992
Сообщения
662.075
Пользователи
217.405
Новый пользователь
batman26

Мы ВКонтакте

Верх Низ