Dr.Kleiner
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Доброго времени суток.
Помогите с проблемой.
Появился свист в машине. Ничего не предполагая, пошел к автомеханику, он приговорил подвесной подшипник. Заказал запчасть, приехал не в сборе подшипник. Т.е. отдельно рама, отдельно подшипник.
Заменили. Недолго ездил. Свист снова появлялся. От 60 до 70 км в час скорость. Потом стало от 40 до 70.
Заменил подшипник на Lemforder . В глаза этот подшипник не видел, подскажите, он идет в сборе или раздельно и надо его запрессовывать? Свист все равно остался, но уже в 3 хора с переливами. Причем, примечательно, когда машина немного поездит, то свист пропадает. Мастер отправил масло менять в коробке автомат, сказал, что оттуда свист идет. Там уже минимум был и пора было менять, поэтому согласился. Сделал полную замену.
На сервисе по замене масла сказали, что все дело в подвесном подшипнике. Типа, он открытого типа и забивается от пыли и грязи, смазка высыхает, поэтому появляется свист. Для убедительности, полили маслом подшипник, и когда делал промывочный круг(для промывки маслом коробки), действительно, свист пропадал полностью.
Сказал, что либо надо купить уже запресованный подшипник оригинальный мерседес, либо ставить защиту, чтоб грязь не попадала.
В связи с этим вопрос.
1. Является ли подшипник Lemforder подшипником закрытого типа и может ли туда попасть грязь с дорог?
2. Существуют ли вообще в природе защитки для подвесного подшипника или защитки, которая находится между "карданным валом и выхлопной системой?"
3. Решит ли проблему покупка оригинального подшипника мерседес?
Спасибо за ответы. Хочу решить проблему, потому что уже реально задолбал этот свист.
Помогите с проблемой.
Появился свист в машине. Ничего не предполагая, пошел к автомеханику, он приговорил подвесной подшипник. Заказал запчасть, приехал не в сборе подшипник. Т.е. отдельно рама, отдельно подшипник.
Заменили. Недолго ездил. Свист снова появлялся. От 60 до 70 км в час скорость. Потом стало от 40 до 70.
Заменил подшипник на Lemforder . В глаза этот подшипник не видел, подскажите, он идет в сборе или раздельно и надо его запрессовывать? Свист все равно остался, но уже в 3 хора с переливами. Причем, примечательно, когда машина немного поездит, то свист пропадает. Мастер отправил масло менять в коробке автомат, сказал, что оттуда свист идет. Там уже минимум был и пора было менять, поэтому согласился. Сделал полную замену.
На сервисе по замене масла сказали, что все дело в подвесном подшипнике. Типа, он открытого типа и забивается от пыли и грязи, смазка высыхает, поэтому появляется свист. Для убедительности, полили маслом подшипник, и когда делал промывочный круг(для промывки маслом коробки), действительно, свист пропадал полностью.
Сказал, что либо надо купить уже запресованный подшипник оригинальный мерседес, либо ставить защиту, чтоб грязь не попадала.
В связи с этим вопрос.
1. Является ли подшипник Lemforder подшипником закрытого типа и может ли туда попасть грязь с дорог?
2. Существуют ли вообще в природе защитки для подвесного подшипника или защитки, которая находится между "карданным валом и выхлопной системой?"
3. Решит ли проблему покупка оригинального подшипника мерседес?
Спасибо за ответы. Хочу решить проблему, потому что уже реально задолбал этот свист.