• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с прошивкой на 102мотор обьем 2.3

krolik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
после кап.ремонта двигателя установили январь 5.1 ... после 60 км.ч

в выпускной системе возникает вибрация.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
прошивку откатывали????
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
необходимо откатать прошивку для начала( так как для каждого переделанного мотора она своя!) а дальше будет видно
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
у тебя январь стоит от волги3110? мне кажется тут дело в впускном коллекторе на мерсе он намного больше по обьему чем на волге. со скольки оборотов начинается резонанс?
 

krolik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
у тебя январь стоит от волги3110? мне кажется тут дело в впускном коллекторе на мерсе он намного больше по обьему чем на волге. со скольки оборотов начинается резонанс?

да от волги 3110.даже на холостых оборотах в выпускном коллекторе присутствуют( хлопки).

откатать прошивку не предоставляется возможным.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
думаю тут дело не в прошивке. по логике вещей не должно быть в выпуске ни хлопков ни вибрации. может быть позднее зажигание- смесь догарает в и на выпуске, может быть цепь грм при сборке после совмещения меток надо 2оборота прокрутить коленвал и снова посмотреть эти метки они как правило принимают окончательное положение и расходятся и надо поправлять на 1зуб. слышал еще что давление впрыска ке-джетр выше чем у электронных впрысков- может у тебя давление впрыска шпарит
 

krolik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
думаю тут дело не в прошивке. по логике вещей не должно быть в выпуске ни хлопков ни вибрации. может быть позднее зажигание- смесь догарает в и на выпуске, может быть цепь грм при сборке после совмещения меток надо 2оборота прокрутить коленвал и снова посмотреть эти метки они как правило принимают окончательное положение и расходятся и надо поправлять на 1зуб. слышал еще что давление впрыска ке-джетр выше чем у электронных впрысков- может у тебя давление впрыска шпарит

проблемы вибрации в эластичной муфте (бывает).цепь грм - по меткам сходится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ