Юрий Артюхов
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
Помогите разобраться с углом опережения зажигания на 353 моторе! Взял машину, двигатель коптит сизым, до прогрева сильно, после прогрева меньше, но дым едкий аж глаза выедает. За время перегона домой, в Ростов-на-Дону, более 1000 км масло двигатель не взял, но толком и не ехал, подъемы с трудом. Стал разбираться, мастера к которым обращался, в Ростове, Аксае, отказываются регулировать зажигание. Нашелся один, вместе проверили метку под лючком, на зуб позже, переставили, результат ноль. Мастер сказал распылители менять. Отдал форсунки в ремонт-заменили распылители. Результата нет. Нашел как зажигание регулируется поворотом насоса-провернул до конца от двигателя (думаю, что раньше сделал) дыму стало меньше, но все равно есть и очень едкий. Машина стала лучше ехать. Когда менял передний сальник, под крышкой увидел метки на шестернях "1" и "1 1" на другой , я так понимаю, что при совпадении этих меток, устанавливается BMT 1го цилиндра? Паз под шпонку один, т.е. ничего не переставлялось и углы и метки заводские. В этом положении установил демпфер и сделал на нем отметку BMT. На блоке флажок "21" на демпфере один запил, больше меток нет. Теперь самое непонятное, если я правильно наметил BMT то получается, что зажигание установлено с опережением приблизительно 12-13 градусов, если устанавливаю по метке 21 градус двигатель вообще не заводится! Если кто знает подскажите, как такое может быть? Заводится мотор неплохо, не с тычка, но с нескольких оборотов ( пока тепло правда у нас), на холодную надо немного педалькой подгазовывать, потом держит холостой.Да еще, на форуме перечитал все темы и по советам добавлял понемногу топливо на насосе винтом с торца, всего около 3-х оборотов выкрутил. Субъективно стало немного лучше, но черного дыма не вижу.