• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с выбором моторного масла!!!

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
прежде всего нужно знать разницу между 2-х и 4-х тактным маслом- это температура и продукт сгорания.не верьте бреду про плохую солярку- поверьте- Японская в разы хуже Российской и ничего. немцы цистернами "импортируют" наше топливо под лозунгом топливо для тракторов- сами ж с удовольствием на нем катаются. и прежде всего нужно знать== для чего в топливе Сера и почему её не убирают из толплива( у нас)
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
есть такая присадка в соляру и в масло - нейтрализатор серы серы в нашем топливе по нормативам в десятки раз больше чем евро при сгорании она выделяет кислоту которая с маслом все омывает лечится- или присадкой или частой сменой масла или евро соляркой парафины же при норм температуре практически не влияют но на морозе парафины выделяются в топливе в виде белых хлопьев и все это хозяйство засоряет топл систему главным образом бьют по топл насосу и форсункам лечится - подогревом топлива и использованием зимней соляры. кстати арктическая солярка это и есть смесь моторного масла и керосина
 

MarBY

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W211 2.2 2004г. WDB2110061A599016
Общался с человеком кто на дизеле катается уже лет 7, и он постояно добавляет обычное бензиновое 2х-тактное масло в солярку 100г на 10литров.

Говорит чтоб не было проблем с топливным насосом, и у него ни когда не было проблем, ни с движком, ни с топливной насоом, и не дымит по выхлопам как некоторые дизеля аж черным дымок...

Говорит что наша салярка менее жирная чем за бугром, и эти 100г на 10литров играют хорошую роль, как и летом так и зимой.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
есть сайты где общаются дизелисты, можете прокунсультироваться там.
только поделитесь потом инфой
dizelist.ru
http://dieselirk.ru/

Иркутский как раз подходит под суровые условия климата с морозами под 60гр.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
нужно различать "физику" импортного и отечественого топлива и если забугорное отделяют серу и частично парафин, то добавляют присадки "смазывающие" трущие пары топливной системы. у нас же сера и парафин как раз выполняют данную функцию и если на нашем топливе нейтрализовать их- то получите резкое уменьшение ходимости узлов- резкое.... на отработку- дизель в режиме нон стоп на отеч. топливе может работать очень и очень долго- ни сколько не отличаясь от импортного. весь негатив происходит с двигателями. долго стоящими без работы- именно закоксовывание пар. если мотор в работе- топливо практически идентичное импортному за искл. цетанового числа и ест.но величин серы и парафина- но повторюсь- у нас они инграют роль смазки довольно успешно
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
да что там 100гр на 10л! помните как в наши старые двухтактные мотоциклы по паспорту надо лить прим10% масла в топливо это 1л на 10л. двухтактное масло кажется тем и отлечается что сгорает более чисто. чем более устаревший мотор тем менее требования к соляре в принцыпе старый диз мотор может работать при норм температуре на смеси 1к1 соляры с маслом так в штатах утилизируют бочками отработанное растительное масло из фаст фудов да и солярка сама состоит из керосинов и смеси соляровых масел. к моторам с цди (насос-форс) самые жесткие требования по топливу
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
роль смазки играют соляровые масла :) парафины плохо распыляются и плохо горят сера окисляет масло и вступает в реакцию с поверхностью металла :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я работаю по системам топлива ( правда на отеч. авто)- это ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т .д. поэтому и занимаемся подобными исследованиями и при выводе из соляра серы - получите то. что писал. кстати именно для стран- увлекающихся выводом из топлива серы- ликки моли производят( как впрочем и многие др. компании) добавки для смазки системы питания при ПОНИЖЕННОМ содержании серы. чтоб не быть голословным- Diesel_schmier-ADDITIV.
С уважением
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
возможно Вы имели в виду добавку масла в топливо( бензин)? это практикуется по причине сухости отечественного топлива. при исследованиях пришли к выводу- что наиболее действенная добавка- это масла для АКПП (тип ATF) так же самолетное масло МС-20. но в виду того, что последнее не продавалось в свободной продажи и что б небыло прециндетов по хищению- оно не рекомендовалось. доза добавки- примерно 40гр. на бак 80-90 л. при такой добавке ходимость б/н увеличивалась на 30-40% но это исследования начала 2000-х годов. сейчас же БОШ заявил о новых технологиях материалов трущихся пар в б/н и как практика показвает ходимость их возросла примерно в 2 раза. но б/н производства Японии и США по прежнему страдают этим недугом и в эти системы рекомендовано добавлять подобные присадки- счастье- но Россия здесь впереди по надежности Японии и США
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
я видел на стенде как распыляет форсунка. более маслянистое топливо дает лучшую аэрозоль мне показалось так . и еще более маслянистое топливо легче сжимать на более высокое давление насос на нем дает большее давление впрыска мне показалось так более эффективно :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
двигатель сожмет ровно на столько, насколько позволяет степень сжатия. а чтоб больше закачать смеси- тогда её нужно охладить. поэтому еще раз замечу- не нужно ругать российскую соляру- она ничуть не хуже Японской- даже лучше( по крайней мере до 2008г.) а вот то . чтосуществуют косяки АЗС и перевозчиков по вопросу водички и грязевых взвесях- это именно то, что зимой закупоривает топливопроводы, а далеко не застывшая соляра
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Какое масло в двигатель рекомендуете и не только

Доброе время! Купил Е220 cdi 1999 г., пробег 350000.

1) Какое масло порекомендуте в двигатель?

2) В коробку?

3) Почему иногда когда свет, ближний и дальний включаю, обогрев сидений то иногда немножко обороты плавают (кстати утром завел также потом нагрелось перестало) стрелка тахометра 1-1.5 мм вверх потом вниз не более?

4) что за кнопка в прикуривателе на ней Off написано тсто то с обогревом объяснили а как пользоваться не кумекаю.

Всем спасибо
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Технические и эксплуатационные жидкости
http://mb-info.ru/liquids/typ/210.htm


1) масло любое из допусков производителя, Главное чтобы было настоящее !
2) так же
3)
4) эта кнопка отключает дагреватель Вебасто, (он сам запускается когда мотор заводится холодным и на улице темп ниже примерно +5гр.) без Вебасто дизель на холостых не прогреется !
а отключать например в гараже, чтобы меньше было дыма.
 
Последнее редактирование:

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
creg77

Спасибо, не в курсе почему пару раз синий дым валит из под передненго правого крыла?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Alexandr74

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
E200CDI
какое масло лучше залить в двигатель на а/м W203 C180 2001 г.в. с пробегом 200 000..
раньше лил 5W40 Люкви Моли...появился расход...
думаю перейти на Mobil 1 Super 3000, кто что подскажет?
или лучше залить масло 10W...

подскажите.

Каков результат? Я хотел с Мобила 5х40 перейти на Ликви Молли. Мобил этой зимой подвел, хотя может разбодяженое попалось.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Каков результат? Я хотел с Мобила 5х40 перейти на Ликви Молли. Мобил этой зимой подвел, хотя может разбодяженое попалось.
Ликви Молли хорошее масло, после Мобила двигатель будет шептать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ