• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с выбором моторного масла!!!

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
прежде всего нужно знать разницу между 2-х и 4-х тактным маслом- это температура и продукт сгорания.не верьте бреду про плохую солярку- поверьте- Японская в разы хуже Российской и ничего. немцы цистернами "импортируют" наше топливо под лозунгом топливо для тракторов- сами ж с удовольствием на нем катаются. и прежде всего нужно знать== для чего в топливе Сера и почему её не убирают из толплива( у нас)
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
есть такая присадка в соляру и в масло - нейтрализатор серы серы в нашем топливе по нормативам в десятки раз больше чем евро при сгорании она выделяет кислоту которая с маслом все омывает лечится- или присадкой или частой сменой масла или евро соляркой парафины же при норм температуре практически не влияют но на морозе парафины выделяются в топливе в виде белых хлопьев и все это хозяйство засоряет топл систему главным образом бьют по топл насосу и форсункам лечится - подогревом топлива и использованием зимней соляры. кстати арктическая солярка это и есть смесь моторного масла и керосина
 

MarBY

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W211 2.2 2004г. WDB2110061A599016
Общался с человеком кто на дизеле катается уже лет 7, и он постояно добавляет обычное бензиновое 2х-тактное масло в солярку 100г на 10литров.

Говорит чтоб не было проблем с топливным насосом, и у него ни когда не было проблем, ни с движком, ни с топливной насоом, и не дымит по выхлопам как некоторые дизеля аж черным дымок...

Говорит что наша салярка менее жирная чем за бугром, и эти 100г на 10литров играют хорошую роль, как и летом так и зимой.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
есть сайты где общаются дизелисты, можете прокунсультироваться там.
только поделитесь потом инфой
dizelist.ru
http://dieselirk.ru/

Иркутский как раз подходит под суровые условия климата с морозами под 60гр.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
нужно различать "физику" импортного и отечественого топлива и если забугорное отделяют серу и частично парафин, то добавляют присадки "смазывающие" трущие пары топливной системы. у нас же сера и парафин как раз выполняют данную функцию и если на нашем топливе нейтрализовать их- то получите резкое уменьшение ходимости узлов- резкое.... на отработку- дизель в режиме нон стоп на отеч. топливе может работать очень и очень долго- ни сколько не отличаясь от импортного. весь негатив происходит с двигателями. долго стоящими без работы- именно закоксовывание пар. если мотор в работе- топливо практически идентичное импортному за искл. цетанового числа и ест.но величин серы и парафина- но повторюсь- у нас они инграют роль смазки довольно успешно
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
да что там 100гр на 10л! помните как в наши старые двухтактные мотоциклы по паспорту надо лить прим10% масла в топливо это 1л на 10л. двухтактное масло кажется тем и отлечается что сгорает более чисто. чем более устаревший мотор тем менее требования к соляре в принцыпе старый диз мотор может работать при норм температуре на смеси 1к1 соляры с маслом так в штатах утилизируют бочками отработанное растительное масло из фаст фудов да и солярка сама состоит из керосинов и смеси соляровых масел. к моторам с цди (насос-форс) самые жесткие требования по топливу
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
роль смазки играют соляровые масла :) парафины плохо распыляются и плохо горят сера окисляет масло и вступает в реакцию с поверхностью металла :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я работаю по системам топлива ( правда на отеч. авто)- это ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т .д. поэтому и занимаемся подобными исследованиями и при выводе из соляра серы - получите то. что писал. кстати именно для стран- увлекающихся выводом из топлива серы- ликки моли производят( как впрочем и многие др. компании) добавки для смазки системы питания при ПОНИЖЕННОМ содержании серы. чтоб не быть голословным- Diesel_schmier-ADDITIV.
С уважением
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
возможно Вы имели в виду добавку масла в топливо( бензин)? это практикуется по причине сухости отечественного топлива. при исследованиях пришли к выводу- что наиболее действенная добавка- это масла для АКПП (тип ATF) так же самолетное масло МС-20. но в виду того, что последнее не продавалось в свободной продажи и что б небыло прециндетов по хищению- оно не рекомендовалось. доза добавки- примерно 40гр. на бак 80-90 л. при такой добавке ходимость б/н увеличивалась на 30-40% но это исследования начала 2000-х годов. сейчас же БОШ заявил о новых технологиях материалов трущихся пар в б/н и как практика показвает ходимость их возросла примерно в 2 раза. но б/н производства Японии и США по прежнему страдают этим недугом и в эти системы рекомендовано добавлять подобные присадки- счастье- но Россия здесь впереди по надежности Японии и США
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
я видел на стенде как распыляет форсунка. более маслянистое топливо дает лучшую аэрозоль мне показалось так . и еще более маслянистое топливо легче сжимать на более высокое давление насос на нем дает большее давление впрыска мне показалось так более эффективно :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
двигатель сожмет ровно на столько, насколько позволяет степень сжатия. а чтоб больше закачать смеси- тогда её нужно охладить. поэтому еще раз замечу- не нужно ругать российскую соляру- она ничуть не хуже Японской- даже лучше( по крайней мере до 2008г.) а вот то . чтосуществуют косяки АЗС и перевозчиков по вопросу водички и грязевых взвесях- это именно то, что зимой закупоривает топливопроводы, а далеко не застывшая соляра
 

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Какое масло в двигатель рекомендуете и не только

Доброе время! Купил Е220 cdi 1999 г., пробег 350000.

1) Какое масло порекомендуте в двигатель?

2) В коробку?

3) Почему иногда когда свет, ближний и дальний включаю, обогрев сидений то иногда немножко обороты плавают (кстати утром завел также потом нагрелось перестало) стрелка тахометра 1-1.5 мм вверх потом вниз не более?

4) что за кнопка в прикуривателе на ней Off написано тсто то с обогревом объяснили а как пользоваться не кумекаю.

Всем спасибо
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Технические и эксплуатационные жидкости
http://mb-info.ru/liquids/typ/210.htm


1) масло любое из допусков производителя, Главное чтобы было настоящее !
2) так же
3)
4) эта кнопка отключает дагреватель Вебасто, (он сам запускается когда мотор заводится холодным и на улице темп ниже примерно +5гр.) без Вебасто дизель на холостых не прогреется !
а отключать например в гараже, чтобы меньше было дыма.
 
Последнее редактирование:

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
creg77

Спасибо, не в курсе почему пару раз синий дым валит из под передненго правого крыла?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Alexandr74

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
E220CDI
Страна
Россия
какое масло лучше залить в двигатель на а/м W203 C180 2001 г.в. с пробегом 200 000..
раньше лил 5W40 Люкви Моли...появился расход...
думаю перейти на Mobil 1 Super 3000, кто что подскажет?
или лучше залить масло 10W...

подскажите.

Каков результат? Я хотел с Мобила 5х40 перейти на Ликви Молли. Мобил этой зимой подвел, хотя может разбодяженое попалось.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Каков результат? Я хотел с Мобила 5х40 перейти на Ликви Молли. Мобил этой зимой подвел, хотя может разбодяженое попалось.
Ликви Молли хорошее масло, после Мобила двигатель будет шептать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.721
Сообщения
660.492
Пользователи
215.558
Новый пользователь
W221bolya

Мы ВКонтакте

Верх Низ