Хочу пересесть с 3.7 на 5 литров кузов 220
Всем доброго времени суток! Владею Лисой объемом 3.7 и 2004 г.в. уже три с половиной года, машина для рынка Японии, в самой простой комплектации, коротыш, без передних парктроников, задних подогревов, дистроника, доводчиков, массажа, обдува и т.д. Авто на аирматике, за все время проехал более 60 тысяч, ни разу не подводила, пару раз оставлял в сильные морозы на улице, а утром обнаружил лежащей на пузе, приходилось греть по 30 минут, а потом все вставало на свои места, правда, машина становилась немного жестче, но после того как отогрел в гараже, мягкость вернулась. Живет в теплом гараже частного дома. За время владения дважды заменил шаровые, рулевые тяги с наконечниками один раз, кривые рычаги один раз и тормозные диски так же один раз. Все ставил исключительно лемфердер. Сзади не менял ничего, так как надобности не было. Один раз поменял масло в кпп, какой то блок из-за которого не закрывался ЦЗ, ремень генератора, топливный фильтр, ну и остальные расходники. Масло менял каждые 8 тысяч км. Эту машину у меня завтра забирает один мой знакомый. Я в свою очередь не хочу пересаживаться на корейца или японца, подумываю взять себе 113 движок с пятью литрами. Подыскал два варианта один на гидроподвеске, другой на аирматике. Оба лонг, рестайл, чистокровные немцы. На гидре мне понравился больше, там состояние лучше и пробег меньше. Но полистав форумы, понял, что ABC ахтунг в обслуживании, теперь вот думаю, пневма меня не подводила, да еще и в наше время их можно отреставрировать. Что посоветуете взять, просто та что на гидре с пробегом 118 тысяч всего в абсолютно полной комплектации, салон как в новом автомобиле, даже трещинки нет. Вот она http://kolesa.kz/a/show/28148202. А вот та, что на пневме http://kolesa.kz/a/show/28118799
Всем доброго времени суток! Владею Лисой объемом 3.7 и 2004 г.в. уже три с половиной года, машина для рынка Японии, в самой простой комплектации, коротыш, без передних парктроников, задних подогревов, дистроника, доводчиков, массажа, обдува и т.д. Авто на аирматике, за все время проехал более 60 тысяч, ни разу не подводила, пару раз оставлял в сильные морозы на улице, а утром обнаружил лежащей на пузе, приходилось греть по 30 минут, а потом все вставало на свои места, правда, машина становилась немного жестче, но после того как отогрел в гараже, мягкость вернулась. Живет в теплом гараже частного дома. За время владения дважды заменил шаровые, рулевые тяги с наконечниками один раз, кривые рычаги один раз и тормозные диски так же один раз. Все ставил исключительно лемфердер. Сзади не менял ничего, так как надобности не было. Один раз поменял масло в кпп, какой то блок из-за которого не закрывался ЦЗ, ремень генератора, топливный фильтр, ну и остальные расходники. Масло менял каждые 8 тысяч км. Эту машину у меня завтра забирает один мой знакомый. Я в свою очередь не хочу пересаживаться на корейца или японца, подумываю взять себе 113 движок с пятью литрами. Подыскал два варианта один на гидроподвеске, другой на аирматике. Оба лонг, рестайл, чистокровные немцы. На гидре мне понравился больше, там состояние лучше и пробег меньше. Но полистав форумы, понял, что ABC ахтунг в обслуживании, теперь вот думаю, пневма меня не подводила, да еще и в наше время их можно отреставрировать. Что посоветуете взять, просто та что на гидре с пробегом 118 тысяч всего в абсолютно полной комплектации, салон как в новом автомобиле, даже трещинки нет. Вот она http://kolesa.kz/a/show/28148202. А вот та, что на пневме http://kolesa.kz/a/show/28118799