• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с выбором

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Привет народ!!! Дорос до мерседеса побольше. Ищу варианты. Вообще рассматриваю всех производителей но в виду того что в жизни побывал за рулем 609, щас в руках 1114. Присматриваюсь к 2540 2005 года. Кто может помочь и указать где что смотреть вообще в Аксоре? Буду признателен.
По интеренету кругом одни заказные статейки (причем не только на мерс но и вольво и ивеко и даф и сканию) противно читать. а реальных отзывов с указанием слабых сторон нет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
В Аксоре электроники меньше, чем в Актросе, поэтому смотреть больше на механику, как и на всех авто - состояние подвески, тормозной системы, утечки, негерметичности и т. д.
Особое внимание обратить на замену масла в двигателе - по сервисной книжке или по другим документам. Если заливать плохое масло, не соблюдать интервал или не проверять регулировку клапанов, то в 457 двигателях происходит износ толкателей штанг клапанов и как следствие износ кулачков распредвала, а это дорогое удовольствие, вплоть до замены блока.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
да, прям все будут рассказывать какое они лучшее масло лили))) и замены все по регламенту)))) если есть сервисная книжка хорошо))) и то столкнулся с тем что и в ней мухлюют))))
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Ребята! а кто знает, пневмо подвеска спереди часто разбивается? и задний ленивец на всех авто мешает если ведущий мост буксует? и еще роботизированная коробка не дает как на обычной ручной в раскачку и в натяг ехать?
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Ребята! а кто знает, пневмо подвеска спереди часто разбивается? и задний ленивец на всех авто мешает если ведущий мост буксует? и еще роботизированная коробка не дает как на обычной ручной в раскачку и в натяг ехать?
передняя пневмоподвеска - вещь хорошая;
"ленивец" нужно смотреть в комплектации по ВИН-коду: он может быть подъёмным/неподъёмным, а также поворотным/неповоротным, но в снегу выехать будет мешать любой из опущенных вариантов;
роботизированная КПП сама по себе удобная опция, трудности только с ремонтом сервоприводов в случае каких-либо неисправностей по механической части управления переключением и выжимом сцепления, т.к. отдельно блоки не раскладываются на з/ч, в раскачку на рóбoте выехать можно аккуратно без фанатизма, но блокировка моста, я думаю, должна присутствовать и облегчать этот процесс.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Я почему спрашиваю..... ищу машину и рассматриваю разные варианты...вот кто что говорит у одного передок на подушках без конца разбивает (пластиковые втулки) другие из за робота кпп или выехать не могу или подняться, третьим ленивец мешает.....и блокировки не помогают...
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Я почему спрашиваю..... ищу машину и рассматриваю разные варианты...вот кто что говорит у одного передок на подушках без конца разбивает (пластиковые втулки) другие из за робота кпп или выехать не могу или подняться, третьим ленивец мешает.....и блокировки не помогают...
переднюю пневмоподвеску я бы не боялся, а вот робота, наверное, избежал. Наличие "ленивца" - естественное увеличение полной массы на ~ 7 тонн, поэтому тут всё зависит от требований по грузоподъёмности. Ну и варианты с шасси на низкопрофильной резине 295/60 R22.5 я бы тоже отсеял, т.к. поставить она дорогая и машина низкая, просто заменить на размерность побольше не получится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ