• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите!! Стрелка t ож поднялась до 120..

palyashuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня Sprinter 2,2cdi 2003г.в. Вчера поехал в дальнюю поездку(1000км). В пути (примерно отмахав 300км) заметил что t поднялась чуть выше 80(раньше токого не наблюдалось, обычно рабочая t примерно 75, а по зиме и того меньше) и т.к. дальнейшего резкого повышения не наблюдалось, решил продолжить свой маршрут. Добрался до места и поставил авто на стоянку(на ночь) при t около 100 градусов... Утром вставил ключ(стрелка показывает теже около 100 градусов), завел, прогрел, проехал примерно 10км(стрелка поднялась до критической точки 120...) и обороты двигателя не поднимаются выше 2700.. Может кто подскажет, что происходит с машинкой.
 
palyashuk написал(а):
У меня Sprinter 2,2cdi 2003г.в. Вчера поехал в дальнюю поездку(1000км). В пути (примерно отмахав 300км) заметил что t поднялась чуть выше 80(раньше токого не наблюдалось, обычно рабочая t примерно 75, а по зиме и того меньше) и т.к. дальнейшего резкого повышения не наблюдалось, решил продолжить свой маршрут. Добрался до места и поставил авто на стоянку(на ночь) при t около 100 градусов... Утром вставил ключ(стрелка показывает теже около 100 градусов), завел, прогрел, проехал примерно 10км(стрелка поднялась до критической точки 120...) и обороты двигателя не поднимаются выше 2700.. Может кто подскажет, что происходит с машинкой.

Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.
Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
 
AleX-Trail написал(а):
Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
Буду счастлив если это дело обойдется датчиком.. Кстати может подскажете где он стоит на моторе?
 
palyashuk написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
Буду счастлив если это дело обойдется датчиком.. Кстати может подскажете где он стоит на моторе?

Не подскажу, потому что не знаю VIN Вашего автомобиля.
 

Вложения

  • 789876.JPG
    789876.JPG
    136,6 KB · Просмотры: 457
Спасибо за помощь. Датчик нашел, снял стопор, а вот сам датчик извлечь не удалось, уж сильно он там закис... :? Может есть у кого мудрый совет по этому поводу? И еще хотел узнать, можно ли ездить при снятой фишке, не повлияет ли это на работу двигателя?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.191
Новый пользователь
СПВ161

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу