• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите течь антифриза из АКПП

  • Автор темы Автор темы shuraka
  • Дата начала Дата начала

shuraka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На АКПП в камере для гидротрансформатора и моховика есть резиновые прямоугольные заглушки пыльники и изнутри через них вытекает антифриз. Что делать и откуда он там может течь?
 
если не ошибаюсь то в акпп нет антифриза и он к каробке ваще не подводится если только через дефект в блоке со стороны коробки а каробка охлаждается маслом для которого впереди радиатор
 
Последнее редактирование:
а шланги к коробке, значит по ним масло гоняет?
 
сегодня посмотрел не заводя вся правая сторона коробаса мокрая, но откуда течь не понятно, там так все понапихано.
 
ты точно уверен что это тосол ?
если это масло акпп то ты рискуеш попасть на акпп . коробка чувствительна к использованию с низким уровнем масла.
 
уровень в бачке системы охлаждения падает?если мокро,то должен был уже загореться низкий уровень охл. жидкости..
 
ДА В БАЧЕК ПОСТОЯНОО ПАДАЕТ УРОВЕНЬ. ВОТ ФОТО http://drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w203/shuraka/journal/557678/#post
Вместо того чтобы постоянно доливать антифриз,стоит задуматься.Если откуда-то уходит,значит куда-то приходит.Уровень масла в коробке проверяли?Подозреваю,что его выше крыши и выдавливает вместе с антифризом (возможно даже через щуп).Антифриз в масло может попадать только через трещину в радиаторе (внутри).По научному надо сделать тест-глюколь,хотя проверив уровень и так всё будет ясно.
 
Антифриз чистый без масла, и уровень в коробке нормальный без налета антифриза, как будто блок худой или прокладка головки.
 
есть на блоке прикрытой коробкой заглушка блока которая может прогнисть ну или д.р. проверяется снятием коробки.
если сверху над коробкой все сухо и масло чистое (если исключить вариант трещины в радиаторе )
то это наверно единств вариант
 
они ставятся по всему периметру блока и расчитаны на 15-20 лет но вроде д.р вариантов нет
 
Первым делом уровень масла на про гретой коробке! Дальше смотреть было похожее уменьшался анТифриз оказалось стравливало через сливную пробку радиатора!
 
если не ошибаюсь то в акпп нет антифриза и он к каробке ваще не подводится если только через дефект в блоке со стороны коробки а каробка охлаждается маслом для которого впереди радиатор

Ошибаетесь, уважаемый!:)
 
ДА В БАЧЕК ПОСТОЯНОО ПАДАЕТ УРОВЕНЬ. ВОТ ФОТО http://drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w203/shuraka/journal/557678/#post
Добрый день у меня сейчас точно такой же случай течёт антифриз из заглушке коробки подскажите как решили эту проблему что сдела и если можно к какому мастеру обратится? Я в Москве если не сложно напишите на почту ivg.od82@mail.ru
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу