• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ ТРОИТ !!! E280 - W124 - ДВ104 - WDB1240281C065970

vitasan2003

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
помогите плиз троит !!! E280 - W124 - ДВ104 - 1995

Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) (22) (24) (47). Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло!
Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!
 
Последнее редактирование:
104 мотор пипец как чувствителен не то что к таким проблемам а даже к говённым свечам. Смотрите где то может пробивать по наконечникам. Как проверите свечи и наконечники и остальную проводку скиньте + с аккумулятора на минут 5 чтобы сбросить ошибки.
 
Угу верняк мне кажется пробивает под нагрузкой.
 
104 мотор пипец как чувствителен не то что к таким проблемам а даже к говённым свечам. Смотрите где то может пробивать по наконечникам. Как проверите свечи и наконечники и остальную проводку скиньте + с аккумулятора на минут 5 чтобы сбросить ошибки.

Таким макаром ошибки не сбросишь! Даже если на неделю акум вытащить!
 
Ну не на жёсткий диск они там записываются же. А второго источника питания в машине нет.
 
у меня была похожая проблема при перемотке проводки оставили большой один провод, не перемотали!!! вот и гнала она!:)
 
Всем спасибо! Заменили изоленту китайскую на нормальную и все ошибки ушли! своим глазам не поверил предыдущая была китайская и потекла!
 
Говорил мне электрик возьми нормальную даже название изготовителя давал!
 
Е 280 ТРОИТ

Доброго времени суток.Столкнулся с подобной проблемой. Е280 1997.На трассе ни с того ни с сего затроил,затрясся как старый дизель,внешний осмотр ничего не дал.Заглушил,постоял,завелся.как ни в чем не бывало доехал до дому.следующие несколько дней двигался в ожидании диагностики все без проблем.Диагностика ничего не показала,но теперь почитав на форуме понимаю почему.Молодой паренек ,не знаю даже что за сканер у него был,чего-то полазил ,сказал нормально все((( Проблема стала возникать чаще и чаще.Поменял свечи провода,на холодную работают все цилиндры начинаю движение немного поднажал и все,как в стену затроил,вибрация и дергает коробкой при малом ходу,пока не заглушишь не перестает троить.Диагностика показывает пропуски воспламенения цилиндра 4 контур А и пропуски всех цилиндров контур В. Мастер грешит на катушку № 4. ???? может ли одна катушка глушить все???Местами менять не хочет говорит комп при диагносте нагружается на 90% вдруг чего не так. Если кто сталкивался с чем похожим подскажите как быть.Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо! Заменили изоленту китайскую на нормальную и все ошибки ушли! своим глазам не поверил предыдущая была китайская и потекла!
Там любая потечь может, мотор греет подкапотное нещадно, потому и проводка сыпется через какоето время, не просто так там тряпочкая изолента используется.
 
ПАРНИ ПОЧЕМУ УЖЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу