• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помощь по дпдз

vovan2252

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
проблема в следующем, имею мерседес е 280 двиг м 104 японец, после отключения скорости стали подниматься обороты до 2000 , заглушу мотор и снова завожу, всё нормально показывает 800, опять завожу и обороты поднимаються уже без включения скорости и стоят на 2000 или падают до 1500, не ниже и после каждого запуска все по разному может 800 а может 2000 и не на какие перегазовки не реагирует, то есть если 800 то хоть газуй хоть нет, глушу завожу снова и опа 2000 и тоже хоть газуй хоть нет ,на сто говорят это у тебя дпдз борохлит но не конкретно короче хоть меняй всю цепочку до заслонки кто что подскажет я уже и заслонку почистил и не помогло,да ещё когда вытаскиваю датчик который на трубе подводки воздуха, обороты падают до 1000 все трубки я проверил вроде нормально ,ещё немного шумит коробочька по середине коллектора впускнова, незнаю как называется, мож она, чё посоветуете .
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Жгут меняли (косу)?
 

vovan2252

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
два года назад делал полную перемотку проводки движка снимал изоляцию с каждого проводка и снова изолировал изолентой а в чём проблема???
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
два года назад делал полную перемотку проводки движка снимал изоляцию с каждого проводка и снова изолировал изолентой а в чём проблема???
ну это уже не дело, пора менять всю косу, где то еще пробивает ...
 

vovan2252

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
нормальную косу у нас не найдёш всё что есть на разборах такое же гно, а по конкретнее, мож какой то разъём надо посмотреть который за это отвечяет или можно как то методом тыка проверить где что коротит ???
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
у знакомого была похожая проблема на 2,8 мкпп, меняли дросель, ДМРВ, не помогало, потом разобрали разъем ДМРВ внутри контакты были окислены пропояли контакты и все заработало
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
нормальную косу у нас не найдёш всё что есть на разборах такое же гно, а по конкретнее, мож какой то разъём надо посмотреть который за это отвечяет или можно как то методом тыка проверить где что коротит ???
можно, прочитав ошибки диодом ... , как это делается можно найти тут: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31465
 

vovan2252

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
окей спасибо буду пробовать чё найду отпишусь .
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Повнимательнее осмотрите косу от дроссельной заслонки.
Под основной изоляцией все мелкие проводкИ рассыхаются.
Потом заслонку адаптировать нужно

6cc846665d46.jpg

Не получается фото вставить
 
Последнее редактирование:

Fisher_11

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
проводку хорошо восстанавливают по адресу 105077 Москва сиреневый бульвар корпус 4 кв 95 Детков Александр Викторович. тел 903 743 43 00
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
два года назад делал полную перемотку проводки движка снимал изоляцию с каждого проводка и снова изолировал изолентой а в чём проблема???

нужно было проводку заменить а не лепить ерунду:D:D:D:D:D полная перемотка проводки изолентой да каких чудаков тока нет https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=12045 почитай и сделай ничего сложного как он вобще у тебя работает ненужно всем пучком меняй по одному обрезал заменил итак следующий и все проблемы закончатся изолета давно высохла сейчас весна перепады температуры конденсат провода коротят меж собой на массу он вобще бедолага мне его аж жалко убей два дня и будет тебе счастье
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Датчик который в трубе над мотором это датчик температуры всасываемого воздуха, если он врет, то будет полная хрень ... если он показывается что на входе -20, то мотор будет богатить и обороты подскочат, если при этом лямбда дохлая или отсутсвует, то откорректировать некому ...
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Датчик который в трубе над мотором это датчик температуры всасываемого воздуха, если он врет, то будет полная хрень ... если он показывается что на входе -20, то мотор будет богатить и обороты подскочат, если при этом лямбда дохлая или отсутсвует, то откорректировать некому ...

ДА ТАМ ЖГУТА МОТОРНОГО НЕТ А ДАТЧИК ВЫТАЩИ ИЛИ ОТСОЕДЕНИ БОЛЬ 1100 ОБ МИН НЕ БЫВАЕТ
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну фиг его знает, мне тоже все кричали что косу менять надо, что там проводов нет ... а на деле оказалось что надо расходомер и лямбду поменять и вот уже 3 года катаюсь без проблем ...
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ