• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помпа или термостат-извечный вопрос

  • Автор темы Автор темы Ksv
  • Дата начала Дата начала

Ksv

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет! И моей системе охлаждения(204, 2013г) пришел трындец, прошу совета. Собственно прыгает стрелка температуры в зависимости от того стоишь в пробке или едешь, плохо прогревается и даже разок стрелка к 120 градусам подскочила на 110км/ч.
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:

"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)

В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?
 
Активируется. Разряжение есть всегда от вакуумного насоса, а подаётся оно на привод помпы через соленоид, старуха и активирует этот соленоид. Но товарищ сверху вообще неправильно описал работу, ещё и турбину приплел
Да я знаю как система работает, я и спросил если помпа напрямую от коллектора двигается, как тогда происходит активация помпы старухой?)
 
Да я знаю как система работает, я и спросил если помпа напрямую от коллектора двигается, как тогда происходит активация помпы старухой?)
ну, при желании можно и от коллектора через эл-маг клапан помпой управлять)
 
ну, при желании можно и от коллектора через эл-маг клапан помпой управлять)
При желании можно избежать геморроя с помпой, просто отключив управление приводом. И будет она всегда гонять антифриз по большому либо по малому кругу как решит термостат, как на остальных автомобилях. Но забота об экологии
 
Да понты это а не экология. Масляный насос тоже отключается для экономии топлива, сначала жгуты которые обрываются в поддоне по гарантии меняли, а потом название ошибки удалили и написали - игнорировать. Когда мерседес понял что по 30 - 40 платить за экологию не выгодно - забыли про нее
 
При желании можно избежать геморроя с помпой, просто отключив управление приводом. И будет она всегда гонять антифриз по большому либо по малому кругу как решит термостат, как на остальных автомобилях. Но забота об экологии
Как отключить данный клапан на 274 моторе?
Достаточно будет отключить шланг вакуумного насоса?
 
Бред!
Разряжение берётся от вакуумного насоса, а не от впуска. И оно подаётся на привод через соленоид, а не напрямую
Здравствуйте, аналогичная проблема с недогревом и прыгающей стрелкой 70-90, заменил помпу, не помогло. Снял шланг с помпы, палец приставил нет никакой тяги , не всасывает в творогу солиноида. Или принцип действия не уловил до конца или солиноид не работает. Подскажите может почему нетвакума в трубке на помпу ?
 
Ну она там не всегда тяга. Надо стар диагностом активацию проводить и смотреть ходит ли шток
 
А есть информация может, в каких ситуациях она активируется ?
 
При прогреве авто, по логике
Интересно, а у меня она постоянно не движется , холодная-горячая или газуешь или на хх, ничего не происходит . Видимо э/м клапан под замену , нужен Стар, а куда податься не понятно, ситуация
 
офигенный 274 мотор.зато бензина нет в масле)).
 
большинство проблем надуманы самим пользователем, вот человек выше сам себе проблему придумал, что шток не ходит и вакуума нет
может и так.Но часто здесь такие вопросы возникают.
 
При какой температуре данный клапан включает и отключает помпу?
 
Шланг от соленоида до привода.
добрый день!
ваши ответы по мерсу прям очень толковые, подскажите ваш номер вацап или телеграм, очень нужна консультация, 274 мотор, вопрос по помпе, если отключить шлан вакумный то перегрев должен исчезнуть? езжу не включая кондиционер не греется, как включу кондиционер через 10 минут начинает скакать стрелка
 
При желании можно избежать геморроя с помпой, просто отключив управление приводом. И будет она всегда гонять антифриз по большому либо по малому кругу как решит термостат, как на остальных автомобилях. Но забота об экологии
добрый день! отключил, но всё равно скачет температура 120-80 при езде без кондиционера стрелка стоит на 90 ровно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу