• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Попытки завести

  • Автор темы Автор темы KZ01KZ
  • Дата начала Дата начала

KZ01KZ

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Всем привет! Столкнулся проблемой запуска двигателя на холодную, стартер крутит но не заводит, если оттащить в бокс и машина постоит сутки в тепле то норм заводится, потом можно кататься без проблем и будет заводится без проблем пока температура в двигателе не упадет ниже -6 градусов и ниже(показания градусов смотрю с сигналки). Теперь что было проверенно: Поменял свечи, поставил новые, старые были сырые, топливо поступает, форсунки тож норм работают, но навсякий случай промыли. Попробовали отсоединить шланг который подает бенз в рампу и машина завелась(причем с полпинка) поработала пока бенз не закончился и заглохла, вставляем шланг топлива обратно и не фига, не заводится. Куда копать? ошибок по компу не было. вин: wdbrf52hx7e026817
 
Может обратный клапан бензонасоса.
 
masterw220, bigat69, то есть получается что из за выхода из строя, износа насоса/фильтра переливает бенз в свечи? просто знаю что если бензанасос выходит из строя то там наоборот не доливает бензина, а тут то у меня в свечи бензин по падает(вот только вопрос льет он норму или переливает). По правьте если не прав. Да кстати вся эта хня началась после заправки 95 бензом, до этого ездил на 92, но сейчас искатал тот весь бенз и залил привычный ему 92(поршня под него переделанны).
 
masterw220, bigat69, то есть получается что из за выхода из строя, износа насоса/фильтра переливает бенз в свечи? просто знаю что если бензанасос выходит из строя то там наоборот не доливает бензина, а тут то у меня в свечи бензин по падает(вот только вопрос льет он норму или переливает). По правьте если не прав. Да кстати вся эта хня началась после заправки 95 бензом, до этого ездил на 92, но сейчас искатал тот весь бенз и залил привычный ему 92(поршня под него переделанны).
Давление после насоса порядка 7-9 бар
В фильтре стоит редукционный клапан который регулирует давление 3.6 - 3.8 бар
Если при морозе редукционный подклинит то давление в рампе увеличится
Соответственно будет перелив и будет заливать свечи
Кстати на перелив влияет и датчик температуры всасываемого воздуха который в расходомере!
Ну и сам расходомер
 
masterw220, расходомер это волюметр(или как там его правильно)? Если он, то если верить словам бывшего хозяина менялся на оригинал бош года 2 назад. Сейчас отЪехал, не в городе нахожусь, вот на днях приеду а машину заводить над. Как проверить фильтр? Или лучше спрошу так: С чего лучше начать? не хотелось бы купить тот же фильтр или расходомер и дело не в нем окажется...
 
В общем машина старая.менять все по очереди).Время приходит.
 
bigat69, оригинальный ответ) только давайте очередь эту расставим) с чего начинать? чтобы сам в условиях двора смог поменять)
 
Тестер есть? проверяй Дмрв.
 
bigat69, а каким тестером проверять? Думаю можно найти, а еще вопрос тут нашелся Дмрв он от 271 мотора, подойдет он? ну чисто хотя бы проверить им
 
Блин не дает отредактироватьЮ хотел дополнить сообщение. Так же перестал работать клаксон, все как то одновременно произошло, хотя навряд ли он имеет отношение к этому, но кто его знает
 
Расходомер менять или подкидывать на такой же.делать нужно хорошую диагностику .Так точно по очереди все переменяют.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.631
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу