• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
Нормальный цвет масла
Это бачек тормозной жидкости, уровень мог снизится при большом износе колодок. Крышку открути и палец засунь - проверь есть или нет.
Масло проверять надо мин. через 20-30 после остановки двигателя, а лучше по утрам после длительной стоянки. Достать щуп, вытереть тряпкой и померять снова.
 
Нормальный цвет масла
Это бачек тормозной жидкости, уровень мог снизится при большом износе колодок. Крышку открути и палец засунь - проверь есть или нет.
Масло проверять надо мин. через 20-30 после остановки двигателя, а лучше по утрам после длительной стоянки. Достать щуп, вытереть тряпкой и померять снова.
спс но машина два дня стояла, и перед проверкой я естественно тачку не заводил) В бочке сетка стоит, палец не засунуть))
 
Нормальный цвет масла
Это бачек тормозной жидкости, уровень мог снизится при большом износе колодок. Крышку открути и палец засунь - проверь есть или нет.
Масло проверять надо мин. через 20-30 после остановки двигателя, а лучше по утрам после длительной стоянки. Достать щуп, вытереть тряпкой и померять снова.
не правильно написал, я имел ввиду под "измерителем"- этот толстый наконечник где насечки мин мах. Вот от мах выше где то на 0,5-1 см.
 
Срочно требуется электрик с выездом, Москва

Всем привет. Крик отчаяния. Продаю 220 S500 1999 года.
Стоит на охраняемой стоянке, ждет своего покупателя.
Внезапно он упал сразу на 4 стойки! При этом стойки новые!!! Компрессор тоже недавно менял. Пошукал форум, склоняюсь к тому, что где-то отгнили провода или что-то в этом духе. А так как я сам криворукой косожоп :D, то собсно ищу электрика, который сможет подъехать и на месте решить эту проблему!
Есть нюанс - работу оплачу после продажи мерса, так как в кармане дыра)))) В противном случае бы не продавал его. Но оплачу хорошо!!! Помогите, не откажите.
Лучше звонить на телефон 89265124964 Стас. Очень срочно, так как сегодня/завтра его уже хотят забрать!!!
 
Бывший хозяин сказал, что мог отойти провод от блока предохранителей - он там на соплях держался. Может быть такое?! и как его снимать. Дайте мануал плз
 
Всем привет. Крик отчаяния. Продаю 220 S500 1999 года.
Стоит на охраняемой стоянке, ждет своего покупателя.
Внезапно он упал сразу на 4 стойки! При этом стойки новые!!! Компрессор тоже недавно менял. Пошукал форум, склоняюсь к тому, что где-то отгнили провода или что-то в этом духе. А так как я сам криворукой косожоп :D, то собсно ищу электрика, который сможет подъехать и на месте решить эту проблему!
Есть нюанс - работу оплачу после продажи мерса, так как в кармане дыра)))) В противном случае бы не продавал его. Но оплачу хорошо!!! Помогите, не откажите.
Лучше звонить на телефон 89265124964 Стас. Очень срочно, так как сегодня/завтра его уже хотят забрать!!!
Скорее всего трубки сгнили, электрик Вам на месте ничего не сделает. Правильнее на эвакуатор и в сервис, это в конечном итоге быстрее и дешевле будет.
 
Скорее всего трубки сгнили, электрик Вам на месте ничего не сделает. Правильнее на эвакуатор и в сервис, это в конечном итоге быстрее и дешевле будет.

трубки сгнили - компрессор бы включался, правильно?
А он не включается. Значит либо он сдох, либо на него питание не идет. Он сдохнуть не мог, т.к. менялся совсем недавно, а вот питание на него вполне может мозги делать, так как под блоком предохранителей действительно проводились работы и провода могли быть сделаны через зад.
Ищу инструкцию как снимать блок предохранителей)) Есть линк?

зы денег на эвакуацию нет, расчет за ремонт как писал после продажи машины((
 
Тогда проще всего продать машину "как есть" с соответствующей поправкой по цене и новый хозяин сам все сделает что надо.
 
Тогда проще всего продать машину "как есть" с соответствующей поправкой по цене и новый хозяин сам все сделает что надо.
Мне кажется 220 продать и так занятие не из легких, а продать еще и сломанный......
 
зы денег на эвакуацию нет, расчет за ремонт как писал после продажи машины((
На таких условиях врядли кто поедет.Как снимается блок предохранителей смотрите.Предохранитель на компрессор №32.
 

Вложения

На фото вашем весь щуп в масле причем к верху жо...
Что там можно увидеть?
Если уровень тормозухи уйдет в минимум то комп вам об этом напишет - там же датчик к нему провода идут
 
ищется электрик, который способен найти проблему, не приговаривая то бок SAM, то блок предохранителей.
Ошибку показывает 61 клемма (при нагреве больше 80 градусов, начинает клинить дворники при включении и гаснет свет)

Желательно в ЮВАО, ВАО...
 
В МСК ВАО (район м. Щелковская, м. Черкизовская) нужно на С180 W204 М271.820 поменять термостат с перезаправкой системы охлаждения (т.е., должен быть вакуумный аппарат 285 589 00 21 00 с крышкой 210 589 00 91 00).
 
w211 Срочно нужен диагност в Москве

Здравствуйте, случилась такая проблема.
Забрали машину после 2 недель стоянки, поехали, вышли в магазин оставили фары на 10 минут, сели поехали… Далее ошибка :
1. Функции удобства временно отключены
2. На красном фоне значек АКБ и что нужен сервис

Через 50 минут езды ошибки уходят , но на 1 секунду. далее все тоже самое..

Итог:

Машина осталась в Домодедово.
Оставили потому что было написано Alternative Battary/Stop the car.


Подскажите срочно, что делать , к кому везти на сервис.
 
w211 Помогите с Сервисом

Здравствуйте, случилась такая проблема.
Забрали машину после 2 недель стоянки, поехали, вышли в магазин оставили фары на 10 минут, сели поехали… Далее ошибка :
1. Функции удобства временно отключены
2. На красном фоне значек АКБ и что нужен сервис

Через 50 минут езды ошибки уходят , но на 1 секунду. далее все тоже самое..

Итог:

Машина осталась в Домодедово.
Оставили потому что было написано Alternative Battary/Stop the car.

в машину залазили не Старом. Может это на что то повлияло???


Подскажите срочно, что делать , к кому везти на сервис.
 
Последнее редактирование:
Диагност

Проверьте если зарядка есть 13.8 то можно ехать если нет то эвакуатор и милости просим в сервис
 
Заряд был при заведенном 11.3 ( без потребителей ) смотрел через щиток приборов. А даже если эвакутор, то в какой сервис то?
 
Заряд был при заведенном 11.3 ( без потребителей ) смотрел через щиток приборов. А даже если эвакутор, то в какой сервис то?
Ну и зачем Вам диагнос,чтобы зарядку тестером проверить? Сервис ближайший,где смогут снять генератор,чтобы за эвакуатор много не платить.А,если АКБ хорошенько зарядить,то до местного сервиса и своим ходом можно доехать (без музыки,без света,короче с минимальными потребителями).
 
генератор год назад перебирался, на него я обращаю внимание в последнюю очередь, возможно это блок что в багажнике около аккума.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу