• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
а вот значит как, это обнадеживает, спасибо.

тогда уже вопросик маленький(схема вроде моего а может и нет, не знаю честно увидел здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=38797
штука на фото Y31/1 там один шланг(out) идет на егр. а вот откуда приходит шланг вакума? тоесть откуда создается вакум?

wdb2100251a935249

PS еще не работает корректор фар, не знаю связано или нет(но насколько я знаю, они тоже вакумные)
 

Вложения

  • 1-1.JPG
    1-1.JPG
    79,6 KB · Просмотры: 439
На рисунке 612 мотор.
А у тебя скорее всего вакуум где то пропадает. Посмотри вакуумные трубки может какая то выскочила. Турбина тоже работает от вакуума.
 
На рисунке 612 мотор.
А у тебя скорее всего вакуум где то пропадает. Посмотри вакуумные трубки может какая то выскочила. Турбина тоже работает от вакуума.

смотрел уже все, вроде на месте...
 
ну что? кто-нибудь знает толковых в москве?:)
 
Вам уже все написали ,очень авторететные люди ,смотреть вакуум бесполезно его нужно иметь ,сзади мотора на головке есть спец насос он от распред валов создает вакуум ,приезжайте сделаем опрессовку системы ,почему в аварийку мотор валится сотня и просто смотря ничего не найти
 
смотрел уже все, вроде на месте...
У меня был Спринтер,601дв,так вот пропал корректор фар и глушиться перестал(он вакумом глушится),оказалась пластиковая трубка перетерлась в районе аккумулятора(нашел дымом от сигареты)Состыковал резиновой трубочкой и все ОК.Я не утверждаю,что у тебя тоже самое,просто возможно все трубки на месте,но где то порыв и разряжения ваккума нет
 
У меня был Спринтер,601дв,так вот пропал корректор фар и глушиться перестал(он вакумом глушится),оказалась пластиковая трубка перетерлась в районе аккумулятора(нашел дымом от сигареты)Состыковал резиновой трубочкой и все ОК.Я не утверждаю,что у тебя тоже самое,просто возможно все трубки на месте,но где то порыв и разряжения ваккума нет

спасибо. но вот блин как найдешь где дырка может быть..
я единственное понять не могу, у меня под сидение стоит компрессор, он отвечает за закрытие всех дверей, багажник бензобак. подкачка сидений.
а вот под капотом, и корректор от него работает, или от другого?
корректор блин не работает, и по-мойму это одновременно произошло. слава богу глушится)
 
Нет,корректор и ваккумная система двигателя работют от ваккумного насоса установленного на двигателе.К нему от ваккумника тормозов подходит толстая пластиковая трубка.Я искал порыв дымом от сигареты,тупо вдувал ртом дым в трубки.
 
Нет,корректор и ваккумная система двигателя работют от ваккумного насоса установленного на двигателе.К нему от ваккумника тормозов подходит толстая пластиковая трубка.Я искал порыв дымом от сигареты,тупо вдувал ртом дым в трубки.

спасибо, поиски сужаются. уже под капотом искать надо.
щас мама вернется. пойду гляну(ток блин не курю я):D
 
Товарища курящего надо.Если что найдете,то и пивом угости)))))
 
спасибо!
мне еще интересно а диагностика вообще покажет это? а то ща холодно уже. хотя на зиму поставлю его.
буду на мамкиной ездить)
 
Где в Москве могут за пару дней устранить царапину на двери.

Без авто как без рук, не хочу отдавать на неделю в сервис. А на четвертое число выпил, и дал жене довезти до дома, теперь царапина на две двери - припарковалась :icon_mad:!!!! Заполировать не удастся, попробовал, все равно следы видны.
 
Да что с неё возьмешь, сам виноват надо было без авто ехать.
 
Да что с неё возьмешь, сам виноват надо было без авто ехать.
Ну вообще, насколько я знаю в chipsaway занимаются точечной покраской, ну тут опять же я не могу сказать что вот прям сто пудово сделают, к ним надо ехать и уже уточнять возьмутся они или нет.
 
А попробуйте посмотреть друбку на датчик давления, или сам датчик.. было то же, на 163 400цдай, завел, с места 1,2,3 далее после 3500-3800 обрыв..и аварийный режим, пока не заглушишь, и не постоишь.. вообщем суть в том что датчик не видел нужного давления во впускном кооллекторе после турбины, и впадал в аварийный режим.. лечили заменой датчика и шлпнга от коллектора к датчику на OM628..
проверить не сложно, хоть исключите проблему..
 
эм. спасибо. но вопрос еще один. а где этот датчик давление?
ну или как выглядит хотябы?)

и диагностика показывала на этот датчик?
 
неа, просто показывало что разное количество воздуха проходило, (так как мотор с двумя турбинами, то стоят два расходомера.
Там картинку тебе в ветке присылали..B28
Вообще посмотри все датчики что идут после турбины, до коллектора впускного.
по программе смотрел, чет не нашел датчика даволения у тебя. может не помню просто где он.
 
Последнее редактирование:
ТО в Москве

Всем привет! Нужно провести тех.обслуживание. Кто знает хороший сервис в Москве в ЮВАО?
 
Если в ЗАО пойдет, стучитесь в личку, дам координаты.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу