отзыв по Антрибу
Диагностировался в Антрибе 11.11.2016. Появился гул при движении автомобиля, сзади, справа, приехал на диагностику, попросил найти и устранить причину. От моего предложения сесть, проехать и послушать характер гула мастер смены отказался, мол поднимем на подъемник и все будет понятно. Подняли, покрутили колеса рукой, правое заднее крутилось тяжеловато и со скрежетом, остальные - нормально. После этого сказали что надо менять подшипник ступицы и сняли машину с подъемника, подшипника в наличии не было, поэтому пришлось уехать, заказать, купить и приехать в следующий раз со своим. Это было в смену Алексея Кулакова, второй раз приехал в смену Евгения Седельникова, 17.11.2016 Попросил поменять подшипник, поменяли, оплатил, сел, поехал, ничего не изменилось, абсолютно тот же гул, вернулся назад, объяснил ситуацию. Опять подняли на подъемник, сняли колесо, мастер, который менял подшипник сразу сказал что это не подшипник, а тормозной диск, он говорит весь в нагаре и ржавчине и трется о кожух, отсюда и звук. Тут у меня возник резонный вопрос, а зачем я потратил 3600р на неоригинальный подшипник, 5100р на работу по замене моего абсолютно исправного оригинального подшипника на неоригинальный и два дня своего времени(а ездить мне не близко) на то чтобы так ничего и не починить? Мастер смены пожал плечами, говорит ну поговорите с директором завтра. Поговорил, объяснил ситуацию, тут ежу понятно что при первоначальной диагностике просто грубо ошиблись, не захотели снять колесо и посветить фонариком, увидели бы проблему с диском, просто ткнули в наиболее вероятный вариант чтобы дальше не морочиться, в итоге мне это стоило почти 9000р и 2 дня. Попросил признать ошибку и вернуть мне деньги хотя бы за ненужную мне работу по замене подшипника на что получил отказ. Мотивирован отказ был тем, что раз сказали менять подшипник, значит он полюбому был плохой, наверняка был люфт, да и гудел он скорее всего, просто я не услышал за шуршанием старого диска о кожух. Еще раз напомнил что скрежет колеса не изменился вообще никак после замены подшипника. Вообщем был смешной набор аргументов, который обычно приводят когда девушка пригоняет машину на сервис. Я объяснил что я не девушка, такую откровенную ерунду слушать не вижу смысла, если есть сомнения, то сервис всегда может посмотреть на мой старый снятый подшипник, потому что я его оставил и не стал забирать с собой. Подводя итог мне видятся такие выводы, Антриб - далеко не самый дешевый сервис, даже порой в сравнении с официалами, потому что официалам тоже хочется выжить в это непростое время и они дают скидки на ремонт автомобилей старше 3 и 5 лет, также есть другие неофициальные сервисы и иметь своего постоянного клиента непросто и именно постоянный клиент приносит основную прибыль, а я не очень часто, но периодически обслуживаюсь в Антрибе уже года 4, также благодаря моим рекомендациям там стали обслуживаться и друзья. Мне кажется признать очевидную ошибку и вернуть ошибочно взятые с клиента деньги - это хороший тон, ошибки порой делают все, важнее всего как люди готовы их исправлять, я понял что в Антрибе абсолютно не готовы. Не собираюсь огульно хаять данный сервис, были и положительные моменты работы,и с тем же Алексеем Кулаковым, но в этот раз все выглядело некрасиво, больше всего удивила позиция директора сервиса. Стоит также понимать что негативный опыт ремонта быстро распространяется в кругах автомобилистов, равно как и положительный. Хорошо что такой подход проявился на довольно незначительной неисправности, а если бы это были более сложные работы, где цена ошибки и нежелания что-то лишний раз проверить может стоить совсем других денег? Что за квалификация у сервиса, который не может правильно определить причину колеса, которое при вращении издает скрежет? Это мягко говоря не самая сложная поломка в машине. Сейчас у всех не такое хорошое финансовое положение, чтобы раскидывать десятки, двадцатки и тд. на ветер, просто из-за чьей-то невнимательности, поэтому качество услуг должно повышаться, а не падать как в данном случае. Антриб наверно выскажет свое видение этой истории, в полемику вступать не буду, думаю рынок в итоге нас рассудит