Владимир077
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Кто посоветует хорошего электрика ? Только кто был и делал а не с потолка
На заметку про цены в Технокласике. В общем надо менять помпу (цена которой - 10 тыс.руб., если не искать то максимум 15 тыс.руб.) Позвонил им потому что здесь их рекомендовали, сказали что замена помпы с их материалами и с помпой тоже, около 36 т.р., в другом сервисе не буду говорить в каком (но он достаточно хороший), мне сказали цену примерно около 25 т.р. В итоге помпу сам куплю, и поменяют её мне за 5 т.р..Спасибо!
Техноклассика - не был, нужно съездить!
Антриб - был, не понравилось, цены не гуманные, отношение не очень...
Все что написал - сугубо мое мнение.
Регулярно обслуживаюсь в Техноклассике. Мне ещё при первом визите парни сказали, что могут, конечно, и сами запчасти заказывать, но будет подороже, ибо не специализируются на этом. Поэтому запчасти и расходники покупаю сам. По срокам, качеству и стоимости работ к Техноклассике претензий у меня нет. Всё вполне устраивает.На заметку про цены в Технокласике. В общем надо менять помпу (цена которой - 10 тыс.руб., если не искать то максимум 15 тыс.руб.) Позвонил им потому что здесь их рекомендовали, сказали что замена помпы с их материалами и с помпой тоже, около 36 т.р., в другом сервисе не буду говорить в каком (но он достаточно хороший), мне сказали цену примерно около 25 т.р. В итоге помпу сам куплю, и поменяют её мне за 5 т.р..
Вот вам разбег цен. Выводы делайте сами.
Ну я не уточнял у них стоимость работ просто по замене, поэтому не знаю сколько стоит. По работе тоже не скажу, как они делают, возможно делают очень хорошо. Просто написал про цены. В любом случае даже если они не замарачиваются запчастями и лучше привозить свои, то слишком дорого. Либо они на запчастях так накручивают, либо стоимость работ дорогая. У официалов дешевле будет помпу поменять. Я не для спора написал дружище. Просто мое мнение.Регулярно обслуживаюсь в Техноклассике. Мне ещё при первом визите парни сказали, что могут, конечно, и сами запчасти заказывать, но будет подороже, ибо не специализируются на этом. Поэтому запчасти и расходники покупаю сам. По срокам, качеству и стоимости работ к Техноклассике претензий у меня нет. Всё вполне устраивает.
Здравствуйте. Мне прям любопытно сколько по времени вы будете искать нормальную машину, и сможете ли вообще её в хорошем состоянии найти. Если не трудно отпишитесь по факту покупки, что купили и за сколько.Всем бодрого в.с.!
Присматриваюсь к покупке W203 (рестайл) и естественно первостепенный вопрос - где обслуживать? Официалов отметаем сразу и даже не столько из-за того, что машинка будет, мягко говоря "возрастная", сколько из-за их любимой фразы: "Клиент, покиньте пожалуйста ремзону!". Хотелось бы найти грамотных ребят с правильным оборудованием, не сильно гнущих пальцы, доброжелательных и порядочных. Хорошо бы прямо у них сделать и диагностику перед покупкой. Расположение особого значения не имеет, можно даже за МКАД-ом т.к. по профессии являюсь пенсионером и временем располагаю свободно.
Заранее спасибо.
И Вам, тёзка, здравствуйте!Здравствуйте. Мне прям любопытно сколько по времени вы будете искать нормальную машину, и сможете ли вообще её в хорошем состоянии найти. Если не трудно отпишитесь по факту покупки, что купили и за сколько.
Приветствую вас еще раз тезка.И Вам, тёзка, здравствуйте!
Понимаю Ваш скептицизм. Машина уже 10 лет как снята с производства, в Россию официально практически не поставлялась и найти действительно достойный вариант, да ещё и при весьма ограниченном бюджете, будет весьма непросто. Но я никуда и не тороплюсь. Сейчас только начал присматриваться к рынку, а собственно покупкой озадачусь уже наверное после нового года. Скорее всего остановлюсь на варианте "купе" т.к. на машине будет ездить преимущественно один (реже два) человека, в основном по городу (реже трассе) и без обильного скарба. Наивно надеюсь, что купешку 2005-07г с пробегом 100т. с небольшим и в приличном состоянии, взять вполне реально. Серьёзных перекупов такие машины уже не сильно интересуют, в качестве извозных лошадей они вряд ли использовались, а Мерседес 00-ых, пусть даже Ц-шка - всё равно ещё был Мерседесом. А посему - я полон оптимизма!
Открытым остаётся вопрос - Где и как обслуживать. У самого здоровье к сожалению уже не то, да и даже "гаражных мощностей" уже нет. Буду благодарен за полезную наводку и за назидание личным опытом.
Здесь (на форуме) у большинства пользователей машины с пробегом.... Машина уже 10 лет как снята с производства, в Россию официально практически не поставлялась и ...
По сути вопроса:Да кому нужны новые машины - мы старые до сих пор изъездить не можем :lol: (и доремонтировать тоже не получается)?
Для себя выбор сделал в пользу клубного сервиса. Машина и у меня далеко не новая, возможность присутствовать при ремонте так же немаловажна. Навязывать не буду, но порекомендовать - порекомендую. Позвоните, пообщайтесь.... первостепенный вопрос - где обслуживать? Официалов отметаем сразу и даже не столько из-за того, что машинка будет, мягко говоря "возрастная", сколько из-за их любимой фразы: "Клиент, покиньте пожалуйста ремзону!". Хотелось бы найти грамотных ребят с правильным оборудованием, не сильно гнущих пальцы, доброжелательных и порядочных. Хорошо бы прямо у них сделать и диагностику перед покупкой. Расположение особого значения не имеет, можно даже за МКАД-ом т.к. по профессии являюсь пенсионером и временем располагаю свободно.
Заранее спасибо.
Регулярно обслуживаюсь в Техноклассике. Мне ещё при первом визите парни сказали, что могут, конечно, и сами запчасти заказывать, но будет подороже, ибо не специализируются на этом. Поэтому запчасти и расходники покупаю сам. По срокам, качеству и стоимости работ к Техноклассике претензий у меня нет. Всё вполне устраивает.
Большое спасибо за наводку. Уже и сам обратил внимание на это объявление и даже поставил в закладки. Как только появится первый реальный вариант на просмотр конкретной машины, попробую позвонить этим ребятам и договориться о предпокупочной диагностике ... а там уже как карты лягут.Для себя выбор сделал в пользу клубного сервиса. Машина и у меня далеко не новая, возможность присутствовать при ремонте так же немаловажна. Навязывать не буду, но порекомендовать - порекомендую. Позвоните, пообщайтесь.
То же присоединяюсь к вопросу?Подскажите качественный сервис с приятными ценами и разумными мастерами. Пришло время ТО и подвеску бы потестить. Район САО.
Рекомендую в САО АНТРИБВсем доброго времени суток.
Простите за банальный вопрос, но поиском ничего актуального найти не удалось. Суть вопроса: Совсем недавно закончилась гарантия и вот озадачился я поиском сервиса. Дилеру переплачивать желания нет, а шаражным сервисам доверия особо нет. Вот подыскиваю достойный вариант в Москве. Посоветуйте, плиз.
Автомобиль: ML 350 Diesel, W166, 2013 г.в.
Требуется: ТО-А - 50 000 км с дозаправкой и обнулением счетчика Bluetec.
Заранее благодарю за советы и еще раз прошу извинить за баян.
С Уважением, Тимон.
Как правило, хороший и недорогой - это два разных сервиса. Люди, которые на Мерседесах "собаку съели" - и себе, и своему времени, и труду тоже цену знают. И это правильно. Другое дело, чтобы никаких лишних "разводок" не было, и делали грамотно и на совесть. Сервис, в котором обслуживаюсь, вполне устраивает. Хотя ездить туда мне из области намного дальше, чем от Тёплого Стана или Коньково. Менять сервис не собираюсь.У меня мерседес ML-320. 1999 г.в. VIN WDC1631541A091587. Подскажите хороший недорогой автосервис в районе г. Москва метро Теплый Стан, Коньково. Проблемы с бензонасосом.
Для себя выбор сделал в пользу клубного сервиса. Машина и у меня далеко не новая, возможность присутствовать при ремонте так же немаловажна. Навязывать не буду, но порекомендовать - порекомендую. Позвоните, пообщайтесь.
Хорошо красят на 2-й Силикатный проезд, д7а, там соседу делали задние арки на 204 кузове, убрали потертости и ржу и сделали переходы, когда поехали забирать, все как с завода.Всем привет.
Не сталкивался с вопросами покраски ранее, посоветуйте хорошее место, пожалуйста.
Нужно на w212 подкрасить арки задние. И дверь. Были сколы - зацвели.